Вообщем головоломка. Отсинхронил карбы. Моц ожил, но работал не идеально. Воздухан был загажен. Через 600км меняю фильтр (естественно родной, купил в 7аutо). Заработал идеально. Проехал километров 80 и начал тупить при открытии газа на полную. Открываю - рывок и тут же "осаживается" и еле набирает обороты. Завтра поставлю старый фильтр - попробую. А пока помогите пожалуйста догадкой если есть... Просто странно если дело в фильтре, ведь проработал 80км на отлично.
Отредактированно РоманЫч (12.05.2009 22:47:59)
Неактивен
свечи вынь и цвет нагара укажи.Много причин может быть.
Неактивен
Обязательно. Пока склоняюсь к тому, что сосет воздух или фильтр левый. Хотя второе удивительно...
Неактивен
очень похоже на засёр свечей,или нехватку бензина.
Неактивен
Бывала у меня трабла с нехваткой бензина. Мотоцикл глох, а тут все ровно. Специально довольно долго держал полный газ...заглохнуть не хочет. Хотя все может быть. Кранчик трогал, да и свернут он у меня. Перепробывал все положения - толку 0. Ладно, завтра вскрытие покажет. По крайней мере пару причин исключу!
Неактивен
Посматри непережат ли шланг который от бензобака идёт! И посматри доканца ли одет короб воздухана, и притянут ли он! Ну и свечи естественно. Может просто бензин плохой?
Отредактированно _Kasper_ (12.05.2009 23:33:22)
Неактивен
Вентиляцию бака проверил тут же, короб чуть гнутый, но он такой был и раньше. Болты все притянул. Все случилось на старом бензине...вроде. Тут тоже сомненья. Ехал по трассе держал около 140. Задергался. Ну думаю бенз кончился. Сбавил газ - поехал. Почти тут же заправка. Заправился. Километров 20 ничего не замечал, а потом началось. Да только вот я эти 20км не крутил. вообщем х.з.
Неактивен
Проверь фильтр топливный .. ))
сегодня встал в Покрове именно из за фильтра .. загадился весь .. даже не продувался сначала ..
продуй его хотябы.. а лучше поменяй ..
Неактивен
А кстати на какой аналог можно поменять оригинальный топливный фильтр?
Неактивен
Может не в тему... А ты на какой заправке заправлялся? Если на незнакомой - то сливай бензин нафик и заливай нормальный.
Неактивен
AM02RUS написал:
А кстати на какой аналог можно поменять оригинальный топливный фильтр?
На оригинальный, не ищи приключений.
Неактивен
Проверил - бензин течет через фильтр нормально. Залил на другой заправке новый - проблема не ушла. Посмотрел нагар на крайних свечах. Одна белая одна черная. Белая слева. У меня там патрубок воздухана (где хомут и соединение с карбом) влажный. Может сосет воздух? Старый фильтр был загажен и было все почти в норме. А сейчас с новым фильтром пропускная способность резко возрасла вот и воздуха дофига(?). Купил термогерметик на этот случай.
Неактивен
скорее всего ты убил свечи фиговым бензином и они уже не просрутся.. я с таким сталкивался - симптомы как у тебя
Замена свечей решила проблему
Неактивен
Мортал, попробую завтра заменить свечи. Для точности: даю газу, сначала секунду идет нормальное ускорение, затем мотоцикл начинает еле-еле набирать скорость. Никаких рывков и провалов нет, не дергается, просто "в стену" упирается и потихоньку толкает ее)). Начинаю больше слышать двигатель - он как будто в натяг работает (гудит как бы). И вот этот момент отказа в основном на высоких оборотах - от 8тыс и выше!
Неактивен
а может быть что ты синхронил со страым фильтром - было все ок, а поставил новый : изменилась пропускная способность воздухана и качества смеси? соответственно забросало свечи??? ну и бензин тоже возможно......
Неактивен
С фильтром хрен отсинхронишь (хоть со старым, хоть с новым) ибо не подлезешь к винтам.
+1 к умершим свечам
Неактивен
Diesel написал:
С фильтром хрен отсинхронишь (хоть со старым, хоть с новым) ибо не подлезешь к винтам.
+1 к умершим свечам
Все там реально.Я нормально подлез к винтам
Неактивен
на сибиване не отсинхришь без снятия бака и фильтра.
Неактивен
Нет,отсинхрониш,но бак один фиг снимать, а фильтр я не снимал.
Неактивен
Синхронизация влияет _только_ на холостые обороты, и причиной тупления мота быть не может
Неактивен
РоманЫч - там где влажно и белая свечка - точно сосет воздух !!! Насчет фильра - попробуй сними его и прокатись - если проблема исчезнет - дело в нем.
Неактивен
Медвед, ну тут скорее наоборот проблема должна усугубиться(?) Ведь мало того что сосет так без фильтра ваще аж всасывать должно. Поправь, если я не прав.
И так. Что испробывал:
1. Новые свечи не помогли.
2. Топливо пускал мимо фильтра и бензонасоса - не помогло.
З. Дул в каналы вентиляции, искал перегиб топливного шланга - не помогло.
4. Проехался без воздухана. Стал ехать еще хуже. Момент отказа ехать наступал еще раньше уже и на малых оборотах.
5. Снял короб воздухана. На всех 4-х патрубках (где хомуты) горизонтальные трещины. Левый сырой остальные остальные сухие. И вот еще. На 4-х отверстиях под воздух (на карбах) есть торчащие вверх (входящие в короб воздушного фильтра) золотистые трубочки. По две на каждую. Одна большая другая маленькая. Так вот на левом карбе маленькая трубочка была забита маслянным комком пыли. Это что вообще? Получится из нее выкачать дрянь? Возможно часть говнеца уже провалилась...
Неактивен
Это воздушные каналы... промыть получится, но с разборкой карбов
Неактивен
Слушай - а ты уверен что проблема в железе ? Может с электрикой чего ? У тя чего с ограничителем ? На нейтрали крутит ? На центральной подножке на передаче крутит ? А тот влажный патрубок заделай чем нить ! А то и калилку так поймать можно ! При синхронизации не играли с иглами ?
Неактивен
Вроде не электрика. Пробывал крутить на ходу до 10тыс оборотов стрелка доползла. Дальше не стал. Про синхронизацию ничего сказать не могу. Мотоцикл хоть и тупит но начальный отклик на газ ровный. Да и после синхронизации я проехал километров 700 без проблем. Мотоцикл явно ожил. Холостые только плохо держать стал после синхр. Иногда падают.
Посмотрел сейчас . На воздухане не совсем трещины. Это мягкие трубы-прокладки. Фиг знает как их назвать. Видимо они заменяемы и приклеены к корпусу. Сырая левая отошла. Пробую залить герметиком.
Отредактированно РоманЫч (14.05.2009 20:11:48)
Неактивен