нужно снимать саму звёздочку?
я снимал уже один раз без снятия ведущей звезды, но получилось тока с помощью такой то матери... а её ведь потом одевать надо ещё как-то...
Неактивен
гы. скока встречал в форуме и в поиске рыл, а даже мысли не возникло что она на замке.) сорри.
Неактивен
дабы не плодить темы спрошу здесь. датчик положения рычага сцепления вынимается из рукоятки или он вместе с ней изготавливается?
Неактивен
конечно вынимается) рычаг снимаешь,и плоской отверткой давишь между контактов снаружи вовнутрь.Отвертка должна быть как можно шире по мере возможности ее туда запихнуть)датчик вылезает вовнутрь
Неактивен
спасибо
Неактивен
Мишлен написал:
нужно снимать саму звёздочку?
я снимал уже один раз без снятия ведущей звезды, но получилось тока с помощью такой то матери... а её ведь потом одевать надо ещё как-то...
V-A... Не спеши советовать, если не уверен...
Любая цепь главной передачи имеет замок - это факт )
Они принципиально бывают двух типов - с защёлкой, как на велосипеде, и те, которые нужно расклёпывать.
Первые ставятся крайне редко, т.к. считаются не самыми надёжными. Но их действительно можно ставить/снимать имея просто пасатижи )
А вот второй тип, которые применяется повсеместно, и который скорее всего стоит у тебя - ты уже не снимешь, не разрушив его ) Он одноразовый. Мало того, новый ты не поставишь, не имея специального инструмента - расклёпывателя цепи. Судя по твоим вопросам он вряд ли у тебя есть )
Так вот. Как же тебе быть? Очень просто!
В силу несовершенства нашего мира все твердые материи подвержены деформации, как и твоя цепь. Она со временем иммеет свойство вытягиваться в длину. Именно для этого конструкторами было предусмотрено такое хитрое устройство - как натяжитель цепи (им кстати имеет смысл перидочески пользоваться, когда цепь провисает
На штатном маятнике сибираза он выглядит как болт с двумя гайками на 14 и на 17 с двух сторон перьев маятника
Так что задача твоя достаточно проста - раскрутить эти гайки с двух сторон как можно сильнее.
Пинками затолкать колесо в крайнее положение "вперёд", т.е. к рулю мотоцикла
Убедится, что цепь провисла "ниже маминой".
После чего в принципе ты сможешь снять цепь со звезды, не снимая последнюю.
Но проще всё-таки снять звезду. При этом всё равно натяжитель нужно будет максимально расслабить.
Звезда легко снимается пневмопистолетом.
Если такого нет - включи первую передачу и рывками в раскачку попробуй этот болт сорвать. Если он прикис намертво, то включи мотоцикл на 6 передачу и вставь какой-нить брус между маятником и колесом.
Успехов (:
Отредактированно Lei_Wulong (18.05.2009 13:27:34)
Неактивен
А на счет цепи без замка...расскажи, как ее ставили на сибихах в гаражах???каждый раз маятник снимали?? по тому как ты выразился, в основном на всех мотах стоят цепи без замков....так что, цепи афам,о-ринг,дид и т.п. больше не покупают??? теперь заказывают моторные и станочные спец цепи???
или эти цепи клепают, а замки выкидывают?
разницы нет, замку на моте до литра ничего не будет, если на нем овощить))
Неактивен
удалено за оверковтинг.
предупреждение.
Отредактированно Димыч (20.05.2009 00:46:42)
Неактивен
V-A написал:
ты сам то понял что написал??
Абсолютно
Но не очень понял мысль, которую ты хотел донести до меня )
Неактивен
V-A написал:
А на счет цепи без замка...расскажи, как ее ставили на сибихах в гаражах???каждый раз маятник снимали?? по тому как ты выразился, в основном на всех мотах стоят цепи без замков....так что, цепи афам,о-ринг,дид и т.п. больше не покупают??? теперь заказывают моторные и станочные спец цепи???
или эти цепи клепают, а замки выкидывают?
разницы нет, замку на моте до литра ничего не будет, если на нем овощить))
расскажу по секрету. точнее - повторю, что тебе сказал твой оппонет 0 замки бывают двух видов - "под расклёпку" и "под прищепку". замок первого типа НИКАК не разобрать без расклёпывателя или болгарки. точнее, даже расклёпывателем сам замок уже никак не разобрать и расклёпывается любое другое звено. а как эта цепь с замком первого типа ставится на моц? элементарно - лона заклёпывается ПОСЛЕ её протяжки по звёздочкам.
Так что ещё раз - НЕ ЗНАЕШЬ - МОЛЧИ.
Неактивен
Димыч написал:
V-A написал:
А на счет цепи без замка...расскажи, как ее ставили на сибихах в гаражах???каждый раз маятник снимали?? по тому как ты выразился, в основном на всех мотах стоят цепи без замков....так что, цепи афам,о-ринг,дид и т.п. больше не покупают??? теперь заказывают моторные и станочные спец цепи???
или эти цепи клепают, а замки выкидывают?
разницы нет, замку на моте до литра ничего не будет, если на нем овощить))расскажу по секрету. точнее - повторю, что тебе сказал твой оппонет 0 замки бывают двух видов - "под расклёпку" и "под прищепку". замок первого типа НИКАК не разобрать без расклёпывателя или болгарки. точнее, даже расклёпывателем сам замок уже никак не разобрать и расклёпывается любое другое звено. а как эта цепь с замком первого типа ставится на моц? элементарно - лона заклёпывается ПОСЛЕ её протяжки по звёздочкам.
Так что ещё раз - НЕ ЗНАЕШЬ - МОЛЧИ.
Чего я не знаю?Ты мне рассказывать будешь как цепи клепать??? Научись различать риторические вопросы от обычных)))))
Мне написали, мол хренли я умничаю, что типа тот чел спрашивает как снять цепь, потому что у него нет замка...А у него есть замок, он просто забыл про него....я напомнил... он сказал спасибо.... что вам еще от меня надо? хотите рассказать мне, что бывают цепи без замков? Так я это знаю... у меня между прочем ПС был...там без такой цепи никуда не съездишь...Цепь ставили от какого-то станка.Звезды жрала огого, т.к. шаг другой..
А вопрос как ее ставили в гаражах, подразумевает то, что нормальный заклепочник или как его там(специально для цепей) стоит денег.И человеку проще поставить цепь с обычным замком, чтобы не покупать еще и это приспособление..я не думаю, что кто-то ездит в сервис, чтобы цепь заклепать...единицы так делают. в основном все купили-поставили-поехали)
Довольны? Еще возражения будут? умники..
Неактивен
Я не оппонент вовсе
V-A, а сколько тебе лет, если не секрет?
зы: "оверквотинг" - это когда цитируешь цитату
Неактивен
V-A написал:
единицы так делают. в основном все купили-поставили-поехали)
Заклепать можно и без "спецприспособления", вопрос про "замки-прищепки" давно уже обсужден 20 раз, не знаю человека, который ими пользуется.
Lei_Wulong написал:
V-A, а сколько тебе лет, если не секрет?
+1
Неактивен
Bort написал:
удалено за оверковтинг.
предупреждение.
Зря,Димыч...Там надо было носом ткнуть...
Неактивен
замок не нашёл, снял маятник, т.к. на нём всё равно слайдера не хватает.)
Неактивен
Levitator написал:
V-A написал:
единицы так делают. в основном все купили-поставили-поехали)
Заклепать можно и без "спецприспособления", вопрос про "замки-прищепки" давно уже обсужден 20 раз, не знаю человека, который ими пользуется.
Lei_Wulong написал:
V-A, а сколько тебе лет, если не секрет?
+1
Для чего?) Чтобы сказать, что я много умничаю для своих-то лет?
Неактивен
Да не )
просто хочу понять, почему ты такой неадекватный )
если в силу возраста - то пройдёт )
Если иначе - то хотел посочувствовать )
Неактивен
Lei_Wulong написал:
Да не )
просто хочу понять, почему ты такой неадекватный )
если в силу возраста - то пройдёт )
Если иначе - то хотел посочувствовать )
я адекватный, меня просто задело..
Мне 17) через неделю 18)..
Неактивен
V-A написал:
И человеку проще поставить цепь с обычным замком, чтобы не покупать еще и это приспособление..я не думаю, что кто-то ездит в сервис, чтобы цепь заклепать...единицы так делают. в основном все купили-поставили-поехали)
Довольны? Еще возражения будут? умники..
Неактивен
V-A, 18-летний умник )
Неактивен
я цепь, кстате, так и не снимал с звёздочки.)
в мануале написано, что надо включить шестую и зажать задний тормоз
Неактивен
А резьба у болта который звезду моторную держит левая? Что то он у меня не откручивается.
Предупреждение за оверквотинг. Еще раз - и бан на три дня.
Неактивен
Nikola написал:
А резьба у болта который звезду моторную держит левая? Что то он у меня не откручивается.
Ты бы еще всю тему процетировал. Удали лишнее.
Неактивен