Страниц: 1
Покупаю гелевый аккумулятор на CВ-1 и очень хочу знать, как начать его эксплуатацию: нужно ли после того,как залил электролит,зарядить АКБ? Если можно, напишите все операции пошагово. Аккумулятор Яса дорогой, не хочется сразу что-то накосячить. СПАСИБО!
Неактивен
я сделал так.Купил варту.Залил содержимое,подождал непомню сколько часов(там написано)вставил его,всё идеально завелось,все идеально работало,без зарядки его предварительно
Неактивен
+1
залил. подождал минут 20-25 с открыт банками пока там реакции пройдут...
потом закрыл их крышкой.
поставил. Завел.
Все )
Неактивен
чего-то я не понял,откуда кислота в гелевом аккуме?
Неактивен
не кислота,а гель этот
Неактивен
с ним бутылочка идет, надо ее перевернуть, надавить, буль-буль подождать - гель получить
Неактивен
Понял,спасибо. Повергла в сомнения статья в Мото про эксплуатацию гелевых АКБ Яса. Там заряжали. . .
Неактивен
а ссылка есть?
Неактивен
Не знаю как в гелевых, но в моем хз каком аккумуляторе Yuasa было черным по белому на аглицком написано, что с ним делать, только он обычный кислотный необслуживаемый вроде был. Хотя вроде как раз про него у mr-moto написано, что это таки называется гелевым аккумулятором, как я понимаю, и это не кислота, а та самая жидкость которая потом в гель превращается.
Так вот именно в инструкции к нему черным по аглицки было написано - ДОЗАРЯДИТЬ сколько-то там часов перед использованием.
Хотя опыт форумчан говорит, что и без этого можно обойтись, а сравнительных испытаний никто тут видимо не проводил.
P.S.: Не, вру! Я кажется тоже задавалась этим вопросом, поэтому нашла >>МАНУАЛ<< в интернете и почитала его.
Производитель Там просит:
1. Заполнить аккумулятор жижей из контейнеров.
2. Дать отстояться 30-60 минут в зависимости от емкости батареи.
3. Затем ПРИкрыть (т.е. не запресовывать до конца) крышкой и зарядить. Т.к. сухозаряженный аккумулятор свежезаполненный электролитом заряжен процентов на 80.
4. ПОСЛЕ дозарядки запрессовать аккуратно без использования "ударного" инструмента батарею, и больше никогда ее не разгерметизировать.
Так же рекомендуют периодически измерять напряжение на аккумуляторе и заряжать его до нужных значений. Мерять напряжение имеет смысл не раньше чем через час после зарядки. Стоит заряжать аккумулятор каждый месяц, если ТС не постоянно используется.
Производитель подчеркивает, что слово "необслуживаемая" применяется в данном случае, только чтобы указать на отсутствие необходимости проверять уровень электролита, замерять его концентрацию и доливать по мере необходимости. Заряжать необслуживаемые АКБ все же надо, иначе сократится срок службы АКБ. Перезаряд и перегрев аккумулятора так же сокращают срок его службы и могут привести к немедленному выходу из строя с повреждением вашей техники и вас лично.
Это в общих чертах без описания процеса заправки и зарядки ибо ночь и переводить подробно влом.
Отредактированно Ленка (01.06.2009 03:39:08)
Неактивен
+1 Лучше после заправки дозарядить зарядником.
Неактивен
Да,это был всеобъемлющий ответ. спасибо!
Неактивен
Ленка написал:
1. Заполнить аккумулятор жижей из контейнеров.
2. Дать отстояться 30-60 минут в зависимости от емкости батареи.
3. Затем ПРИкрыть (т.е. не запресовывать до конца) крышкой и зарядить. Т.к. сухозаряженный аккумулятор свежезаполненный электролитом заряжен процентов на 80.
4. ПОСЛЕ дозарядки запрессовать аккуратно без использования "ударного" инструмента батарею, и больше никогда ее не разгерметизировать.
Проделывал те же самые действия, когда сравнительно недавно менял АКБ. Все хорошо)
Неактивен
я китайский брал аккум,и ничего с ним не делал.Он был сразу готов к работе.Его и вскрыть-то незачто.
Неактивен
Dj_SLAKER написал:
а ссылка есть?
журнал Мото за декабрь, 2008 год.
Неактивен
а вы знаете что вы просто убьёте новый акум гелевый,его начнёте заряжать его обычным зарядником??У нас есть огромный в Туле магазин аккумуляторный,они и продают,и перерабатывают,и производят их.Вот ме там говорили,что его надо заряжять СПЕЦИАЛЬНЫМ зарядником,который будет давать помоему менее 1 амперы.а те которые у нас,распространенные зарядники 4\6 ампер,его угробят.
Неактивен
Dj_SLAKER написал:
а вы знаете что вы просто убьёте новый акум гелевый,его начнёте заряжать его обычным зарядником??У нас есть огромный в Туле магазин аккумуляторный,они и продают,и перерабатывают,и производят их.Вот ме там говорили,что его надо заряжять СПЕЦИАЛЬНЫМ зарядником,который будет давать помоему менее 1 амперы.а те которые у нас,распространенные зарядники 4\6 ампер,его угробят.
так и зарядники разные бывают. Которые с поворотной ручкой могут выставить и 0,9 А.
Неактивен
помоему нада 0.5 если память не изменяет(но уточни эту цифру) если есть такой-вперёд
Неактивен
Для нормального заряда аккума надо в течении 5-10 часов заряжать его током равным 10% от емкости. То есть имеем штатный аккум ЦБ-1 емкостью 9 А/ч, следоват ельно надо заряжать током равным 0,9 А в течении вышеуказанного времени. Также штатный аккум в редких случаях разрешается заряжать током равным 50% от номинальной емкости 4,5 А в течении часа. Это всё указано как в мануале, так и на наклейках любых аккумов, в том числе и на сибивановском.
Неактивен
+1 ко второму региону
Неактивен
Ну мощный резистор подобрать под нужный ток, и можно любым зарядником...
Я когда под рукой ничего не было, распотрошил старую батарейку, достал оттуда угольный электрод, и намотав на концы проволоку подключил последовательно через него аккум к мощному блоку питания. Куда мотать проволоку проверял опытным путем по току подключенного тоже последовательно амперметра.
Неактивен
Страниц: 1