Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 24.04.2006 02:14:13

Миххаил
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО
Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщений: 418

Сальники мотора СБ1

На днях с прискорбием обнаружил течь масла из сальников переключалки передач , и из под шестеренки .  Кто нибудь знает где эти штуки продаются , или размеры сальников .  заехал в Ускоритель там развернули сказали что б я или принес сальники или сказал их размеры чего я незнал.


Мне абсолютно всё равно, что вы думаете обо мне - я о вас вообще не думаю.

Неактивен

 

#2 24.04.2006 09:24:28

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Сальники мотора СБ1

Смотреть по фишам part#, заказывать у Викинга.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#3 22.06.2007 10:04:37

O$T Phantom
Сибиховод-первопечатник
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО Химки
Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщений: 2087

Re: Сальники мотора СБ1

2 Volk просто постоянно обсуждаеться, на форуме есть фиши - смотришь их видишь номер, далее заказываешь у викинга или в экзисте!
А ещё весьма вероятно всё это есть в наличии в мотомагазинах.

Юзайте поиск по сайту!


Это не мы такие, жизнь такая.....

Неактивен

 

#4 22.06.2007 14:37:19

Volk
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 48

Re: Сальники мотора СБ1

Поставил я таки сальник автомобильный со втулочкой дюрлевой (50р. у токоря за 5 минут работы - профи!) сальник 100р.
размер сальника 34x52x8
размер втулиной втулку 52x62ч10 (может и на 8 точно не помню какую сделал и так и так должно пождойти)
втулка садиться на герметик, снимаеться потом без особых затруднений!
Есть два момента:
1. сальники автомобильные идут под этот размер с рисками маслосгонными, так вот они под ход вала по часовой стрелке (на мото наоборот) так что сальничек надо верх нагами засаживать, а то масло на ходу будет вытекать! (хотя не обязательно риски всё равно не переворачиваються, зато пружинку проще вставлять!)
2. чтобы сальник сидел плотнее нужно вытощить из него пружинку и укоротить её (она разборная с таким замочком нехитрым).

Первый раз када ставил плюнул на риски и воткнул как на машине, завёл дал поработать - всё ок. Обрадовался сделал круг и поставил, а на следующий днь обнаружил уже знакомую течь! так что пружинку обязательно надо укорачивать.

Есть ещё вариант отечественного сальника но втуку другого размера надо делать - зато саьник стоит 30р и рисок почти нет! 



- парт номер сальника по каталгу: 91207-KT8-003 (oil seal 34x62x8) №35 в разделе трансмиссия. (на всякий случай)

Отредактированно Volk (28.08.2007 03:48:56)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100