в общем ситуация такая....когда поворачиваешь руль до предела в любую сторону, то клипоны касаются бака, но весь прикол в т ом что ограничители руля стоят и как ни странно целы.... это что могло бы значить?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ИДИОТСКОЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ. Исправил.
Неактивен
ну не совсем у меня , у знакомого... он мот купил седня, и вот такой косячок выскочил... это что получается р ама веденная или что?
Неактивен
GooDeviL написал:
в общем ситуация такая....когда поворачиваешь руль до предела в любую сторону, то клипоны касаются бака, но весь прикол в т ом что ограничители руля стоят и как ни странно целы.... это что могло бы значить?
А что разве клипон незя ослабить и отдалить от бака на 1 или 1,5 см?
Неактивен
какой такой "хомут"? и почему нельзя?
фотку клипонов в студию!
Неактивен
там штырек по-моему стоит в качестве фиксатора. что бы клипоны не крутились..... поэтому они крепятся в одном единственном положении. (поправьте если не прав)
по теме: а не могло ограничители чутка погнуть? у меня так было после падения, один клипон ближе к баку был чем другой :-)
Неактивен
возможно... но них самих следов ненужных нет, хотя было темно может и не заметил...
а вообще прокатился немножко на нем, по сравнению с фурой он конешно шустрей, но какой то маленький по сравнению с ней)
Неактивен
На нижней траверзе должны быть ограничители , они у тебя гнутые , их или выпрямить или доварить нужно .
Неактивен
MiG написал:
там штырек по-моему стоит в качестве фиксатора. что бы клипоны не крутились..... поэтому они крепятся в одном единственном положении. (поправьте если не прав)
по теме: а не могло ограничители чутка погнуть? у меня так было после падения, один клипон ближе к баку был чем другой :-)
Там 2 штырька на каждом (ограничивают в обе стороны)... но в небольших пределах (пара миллиметров) их можно регулировать
Ограничители на нижней траверсе обычно не ломаются а гнуться, после чего клипон и касается бака. Исправляется наваркой на ограничитель металла
Неактивен
сор за название)
Неактивен
Хватит гнуть и варить, изуверы.
У меня была такая беда, какой-то неправильный сборщик собрал все не правильно.
Никаких там нет проблем. Штырек всего лишь не дает вращаться пультам на клипоне и в этой проблеме не участвует.
Изначально у меня рулем пальцы больно прижимало к баку, и то что я научился их инстинктивно убирать, проблему решило не полностью т.к. иногда при повороте руля самопроизвольно нажимался сигнал.
Лечится довольно просто.
Ослабляются крепления клипонов(шестигранником), и оные сдвигаются вперед. На этом пути меня ждал другой сюрприз, трубки клипонов упирались в приборку. Чтобы этого не было, я эти трубки вытащил на 1.5 см в стороны, и это дало необходимую свободу(даже больше).
Подобный тюнинх возможно делают чтобы сделать моц Уже, либо дураки полные.
После выравнивания клипонов, стало ощутимо удобней.
Если не понятно, ничего не помогает и в таком духе, делай качественную фотку всего этого хозяйства и выкладывай на radikal.ru(ссылку сюда).
Неактивен
все понятно, спасибо)
Неактивен
Mortal написал:
Ограничители на нижней траверсе обычно не ломаются а гнуться, после чего клипон и касается бака. Исправляется наваркой на ограничитель металла
+1. Касался бака правый клипон. Чутка наварил полуавтоматом на ограничитель и все ОК стало.
Неактивен
JOHN, не гони ))))))
Неактивен
А я че, до сих пор думаю что все изложенное чистая правда. Мы про CB-1 говорим?
Что не так?
Неактивен
JOHN, внимательно читай посты . речь идет про нижнюю траверзу на ней ограничители
)))
Неактивен