Art-mbass написал:
У меня краник постоянно в положении резерв находится, независимо от того сколько в баке бензина.
вредно ездить на резерве, всю шнягу с дна бака сосет..
Неактивен
у меня стоит на ON
так и должно быть...
на резерв пока один раз ток включал
Неактивен
не далее как вчера залил 12 литров после того, как километров 10 проехал на резерве ))))))
однозначно на колонке мутят. у любого автомобилиста спроси - он скажет на какой колонке скока не доливают...
Неактивен
есть маза с этой заправки срубить денег, юристы есть знакомые? с ними на заправку
ТТХ своего мотоцикла с книжечкой, о том что бак на 11 л
и угрозы с заявой на них..
я думаю денег поиметь можно , чтобы не разглашалось
Неактивен
Hawk, ну пока(тьфу-тьфу-тьфу) ничего не произошло, уже больше 2000 км. проехал. И ни разу не глох из-за краника.
Неактивен
на заправках прцентов на 10 наё....,полюбому.Проверено.
Неактивен
Hawk написал:
вредно ездить на резерве, всю шнягу с дна бака сосет..
Бред. Тогда у того, кто раз в год на резерв переключится, должно карбы сразу насмерть дерьмищем забить.
Неактивен
расскажите как выставлять положения он офф и резерв? обозначения нифига не понятны. езжу так, что переключатель выкручен по часовой до упора.
Неактивен
mad_rabbit написал:
так же заметил такую особенность: кранник в положение ОN, бензин кончается пока газ открыт он едет нормально газ отпускаю глохнет (думаю пора переключаться на резерв ) . Что получается если ехать на открытом газу то он весь бензин высосет и в резерве ничего не останется или у меня кранник глючит?
Объясните пожал. как происходит отсечка кранника ?
На СВ-1 - никак. Ты его сам крутишь. Если будешь ехать на открытом газу, то он у тебя и на рабочем режиме тягу потеряет и в этом случае при повороте краника на резерв мотик будет дольше набирать номинальную тягу - требуется время наполнить карбы бензином.
На Фуре эта проблема усугублена отсутствием бензонасоса - может случиться и так, что бенза не успеет налиться в карбы для продолжения движения.
Неактивен
Muon написал:
Hawk написал:
вредно ездить на резерве, всю шнягу с дна бака сосет..
Бред. Тогда у того, кто раз в год на резерв переключится, должно карбы сразу насмерть дерьмищем забить.
Ну если у тебя там за год мусора слой накопился, то да )) И не надо утрировать все ) у кого бак чистый, тот и ездит спокойно.
Неактивен
Yaroslav написал:
расскажите как выставлять положения он офф и резерв? обозначения нифига не понятны. езжу так, что переключатель выкручен по часовой до упора.
Получается вроде что это "резерв"
Неактивен
Кран имеет два кончика - длинный и короткий. Короткий является указателем. Вверх - он, вправо - офф, вниз - резерв.
Неактивен
на переключателе есть типо зазубрины, она явно видна и выделяется алюминиевым цветом, как не попасть или в нужное положение я не понимаю, все же просто да и сам черный переключатель имеет ручку в виде стрелки как на любых старых плитах домашних:)
Неактивен
Вот про расширение родного бензобака - http://www.bikecafe.ru/groups/2/blog/168/
Рукастый человек, комрад Fedul делал. Думаю такую операцию можно с любым стальным баком проделать.
Неактивен
Кран всегда в положениии Резерв. Проезжаю в среднем до заправки 150-160 км.После этого заправляю под горлышко.Входит 8-9,5л. После чего счетчик сбрасываю на "0"
Неактивен
Ну черт возьми! Вот полчаса назад опять заглох на мкаде, как дурак. Ничего не понимаю. Переключу на резерв, попытаюсь только на нем ездить.
Про развар бака на брос - здоровый какой получился) только его и впрям нужно тогдаизнутри полиэтиленом проливать или лаком каким-то бензостойким обрабатывать. Думаю, это вполне реально. Волков бояться - в лес не ходить.
Неактивен
я на ходу успеваю переключить на резерв.Как только тягу начинает терять,кручу кран и еду до заправки.Вливаю 15 литров и катаюсь дальше.
Неактивен
Ха-ха, я тоже об этом думал, попробую, агент)
Неактивен
Тоже СБ1, постоянно приходится на резерв переключаться, на ходу уже нормуль получается. после перехода на резерв через 3-5 км на заправку, влезает 8.5-9 литров. Главное после заправки не забывать обратно с резерва переключить.
Неактивен
+1 Дредду
Неактивен
вновь доехал до заправки и залил 11 литров.."ничего не понимаю".
Отредактированно progalter (06.07.2009 00:13:13)
Неактивен
Mr_Dredd написал:
Главное после заправки не забывать обратно с резерва переключить.
Стандартный набор движений - переключить на ON и сбросить одометр.
Неактивен
k0resh84 написал:
заправка одна и та же?
В том то и дело, что разные заправки.
Неактивен