Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 19.07.2009 22:00:08

Orc
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): cb-1 (продан)-->honda transalp 600
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщений: 377
Вебсайт

CBR 600 F3 или F4

Интересует мнения по поводу Ф3 и Ф4 те что с цельными сидушками. Ф3 шел до 99 года, потом Ф4 карбюраторный , далее инжекторный

1. в чем отличие кроме стальной и аллюминиевой рамы,  л.с., разные диаметры тормозных дисков ? интересует мнения кто реально ездил на этих машинах
2. велико ли различие между карбюраторной версией и инжекторной и стоит ли это разницы в деньгах?
3. есть ли разница по удобству в ф4 между цельной и раздельной сидушкой?
4. оптимальный вариант цена - качество Ф3 98-99, Ф4, Ф4i

Спасибо! Если можно ответы по пунктам smile

P\S поиск изучил

Отредактированно Orc (19.07.2009 22:01:36)


Мой мир сам заботиться обо мне!
cb-1 ---> пешеход--->transalp 600

Неактивен

 

#2 19.07.2009 23:16:44

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: CBR 600 F3 или F4

алюминевая рама и маятник уже дают огромный плюс, но ф3 был до 98-го года, это раз, во вторых ф4 карбовый, нефига не спорт, ф4i лучше карбового, хотя бы потому что инжектор, потому что удачная конструкция и очень удачный движок, не зря он так любим стантерами.
если есть деньги на ф4i бери его.


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#3 20.07.2009 21:10:00

MUNCH
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Серпухов
Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщений: 148

Re: CBR 600 F3 или F4

У Викинга читал ты присматривался ещё и к ВФР 800 , почему отпал,он получше будет F4 PS Камни не кидать ,на F4 ездил(выбирая между ним и ВФР800) ИТОГ разгон медленее чем у ВФР ,меньше сам по себе (заточен под спорт ,но не спорт это точно),хотя более укладывается в поворты ,на дальняк явно уступает ВФР.Так что не сбрасывай со счетов Выфер

Отредактированно MUNCH (20.07.2009 21:10:32)


CB 400 SF>>>>VFR 750 F2>>>>VFR 800 F1------> спасибо Соичиро Хонда за то что он родился

Неактивен

 

#4 20.07.2009 22:00:53

Orc
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): cb-1 (продан)-->honda transalp 600
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщений: 377
Вебсайт

Re: CBR 600 F3 или F4

to MUNCH: в последнее время в основном езжу по треку. В дальнобой 1-2 раза в сезон думаю можно и на сибире потерпеть. Выфер мега мот, но все таки его стезя дальнобой по хорошим дорогам.
Мне кажется, что выфер на треке так же как сибир в дальнобое. вроде можно но не то:)
почему Ф4i не спорт?
нужен комфортный, но спорт.

Отредактированно Orc (20.07.2009 22:04:06)


Мой мир сам заботиться обо мне!
cb-1 ---> пешеход--->transalp 600

Неактивен

 

#5 21.07.2009 09:03:24

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: CBR 600 F3 или F4

ф4i по хорошему спорт-турист


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#6 07.09.2009 15:44:41

SiZE
фаервода
Настоящее имя: Dmitry
Мотоцикл(ы): VFR800X
Откуда: Perm
Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщений: 294
Вебсайт

Re: CBR 600 F3 или F4

F4i выбирают многие начинающие и некоторые профессиональные стантрайдеры, как неубиваемый, надежный, легкий и удобный мотоцикл. Ну и инжектор явно лучше карба )

Отредактированно SiZE (07.09.2009 15:45:01)


http://size.perm.ru делаю новые сайты, залатываю старые smile

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100