Интересует мнения по поводу Ф3 и Ф4 те что с цельными сидушками. Ф3 шел до 99 года, потом Ф4 карбюраторный , далее инжекторный
1. в чем отличие кроме стальной и аллюминиевой рамы, л.с., разные диаметры тормозных дисков ? интересует мнения кто реально ездил на этих машинах
2. велико ли различие между карбюраторной версией и инжекторной и стоит ли это разницы в деньгах?
3. есть ли разница по удобству в ф4 между цельной и раздельной сидушкой?
4. оптимальный вариант цена - качество Ф3 98-99, Ф4, Ф4i
Спасибо! Если можно ответы по пунктам
P\S поиск изучил
Отредактированно Orc (19.07.2009 22:01:36)
Неактивен
алюминевая рама и маятник уже дают огромный плюс, но ф3 был до 98-го года, это раз, во вторых ф4 карбовый, нефига не спорт, ф4i лучше карбового, хотя бы потому что инжектор, потому что удачная конструкция и очень удачный движок, не зря он так любим стантерами.
если есть деньги на ф4i бери его.
Неактивен
У Викинга читал ты присматривался ещё и к ВФР 800 , почему отпал,он получше будет F4 PS Камни не кидать ,на F4 ездил(выбирая между ним и ВФР800) ИТОГ разгон медленее чем у ВФР ,меньше сам по себе (заточен под спорт ,но не спорт это точно),хотя более укладывается в поворты ,на дальняк явно уступает ВФР.Так что не сбрасывай со счетов Выфер
Отредактированно MUNCH (20.07.2009 21:10:32)
Неактивен
to MUNCH: в последнее время в основном езжу по треку. В дальнобой 1-2 раза в сезон думаю можно и на сибире потерпеть. Выфер мега мот, но все таки его стезя дальнобой по хорошим дорогам.
Мне кажется, что выфер на треке так же как сибир в дальнобое. вроде можно но не то:)
почему Ф4i не спорт?
нужен комфортный, но спорт.
Отредактированно Orc (20.07.2009 22:04:06)
Неактивен
ф4i по хорошему спорт-турист
Неактивен
F4i выбирают многие начинающие и некоторые профессиональные стантрайдеры, как неубиваемый, надежный, легкий и удобный мотоцикл. Ну и инжектор явно лучше карба )
Отредактированно SiZE (07.09.2009 15:45:01)
Неактивен