То что фура сменила на конвейере сибираз не значит что она решает. ИМХО, это разные мотоциклы. Фура ближе к легендарной 750-й сибихе(чистопородные классики), сибиван же к Хорнету и иже с ним (т.н. нейкеды). Я ездил на фуре (немного) и на сибиване. Внешне мне понравилась фура, но после прохвата на св-1, я для себя решил что это мой мот. И для меня не важно как он выглядит, главное в нем - драйв.
Неактивен
SleepeR написал:
Лучше всегда думай, что говоришь
Свое мнение можно высказать по разному!
Можно сказать - "этот мотоцикл - гавно!", и ты обидишь кучу людей, для которых этот мотоцикл лучший!
А можно сказать - "этот мотоцикл мне не нравится, и я не выбрал бы его по следующим причинам: ...", и в этом случае все будут знать твое мнение, а сохранишь уважение к себе.
Я никогда не говорю "Это гавно, потому что это гавно!". Я написал, что ЛИЧНО для меня этот мотоцикл скучен и объяснил почему я его не выбрал. У меня масса знакомых суперфурщиков и я не считаю их идиотами, но все равно искренне не понимаю их выбор. Очевидно, что фура - это дело вкуса.
Вот смотри.
Кто-то любит покупать майонез в баночках, а кто-то в пакетиках. Тот кто покупает в баночках, аргументирует это тем, что баночка - это солидно. Это типа классика и баночка приятно холодит руку и это дарит чувство некой приобщенности к вечному! Это как бы говорит тебе, что это натур продукт. Кроме того мы получаем бонус - баночку! В которой можно хранить варенье или сдать анализы, например.
А тот, кто покупает в пакетике, просто покупает майонез. Ему нахрен не нужна баночка или особое чувство при прикосновении к стеклу. Он хочет майонезу!
Вот это и есть прямая аналогия с SF и СВ-1. Я покупал мотоцил, чтобы ездить, а не чувствовать себя каким-то особенным. Поэтому я, кстати, был на Горе только два раза в жизни. И на Шереметьево не езжу. Мне нравится ремонтировать мотоцикл, полировать его до состояния котовьих яиц, мне нравится ездить на нем. И да, я покупаю просто майонез в пакете)
И хватит дуться уже.
Неактивен
Хорошую речугу задвинул, Муон)) Ты мажор по сравнению со мной, я на горе ни разу не был и молоко в розлив покупаю)
Неактивен
Пашь,я те так карбы нарегулирую,что фура тебе самолётом покажется!
Неактивен
Подолью как я масла в огонь)) Фура для пенсионэров, а сб-1 как самурайский клинок
Неактивен
Мне фура всегда не нравилась:
1)дизайном, а именно раздутым баком.
2)Задней подвеской на 2-ух аммортизаторах, как сначала на вид, так потом накатавшись и за поведение.
3)По опыту эксплуатации СФ у них у всех для меня был узкий руль, что тупо было неудобно.
4)Слишком ровная работа двигателя, как говорят нет изюминки, огонька, работа двигателя слишком линейна.
5)Сложностью обслуживания, в плане доступа к карбюраторам и некоторым другим деталям, из-за плотной компановки.
Но есть и плюсы, которым я всегда завидывал будучи на сибиване:
1)Большой бак
2)Прямая посадка
Отредактированно flegg (14.03.2010 21:26:26)
Неактивен
flegg написал:
5)Сложностью обслуживания, в плане доступа к карбюраторам и некоторым другим деталям, из-за плотной компановки.
Эт ты чота загнул!
Карбы прямо под баком, даже короб возд фильтра снимать не надо!
Неактивен
flegg написал:
Мне фура всегда не нравилась:
Но есть и плюсы, которым я всегда завидывал будучи на сибиване:
1)Большой бак
2)Прямая посадка
Я ж грю все для пенсионеров)) Бак большой, что б меньше напрягацо и шевелить булками на заправке, прямая посадка - что б остеохондроз и ревматизм не мучали.
Неактивен
Крылья, ноги...
Ездить нада на BMW
Неактивен
пошёл флуд. залочил.
Неактивен