То, что я знаю:
тяжелый красивый классик; дорогой "паравоз", который не рулится на скорости; спокойный, без "пинков под зад", с ровной ломовой тягой; комфортный для дальних путешествий; надежный.. ?
И у кого такой есть? Хотелось бы встретится и в живую пощупать, посмотреть мот..
Неактивен
CB1300 по-моему мот на любителя много дури ( с места легко рвёт мой CBF1000) в слабой оболочке и классическом внешнем виде. Назначение этого мота мне не ясно. Я на нем (модификация с полуобтекателем 2005 г.в.) немного покатался вполне неплохо рулится, хорошо едет с низов за счет высокого крутящего момента, посадка удобная. Хозяин мота сказал что за 40 т. пробега с мотом проблем не было, менял только масло, резину и цепь со звездами.
Если надумаешь брать прокатись на моте до покупки. Лучше брать модель после 2002 г. , она уже с инжектором и меньшей массой.
Неактивен
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=4514
Если есть желание,свяжись с человеком,может что и расскажет....Привет с форума передать не забудь...
Неактивен
Очень хороший мотоцикл из "универсалов". Мне он не показался тяжелым, т.к. развесовка идет по низу (имею ввиду и мотор и посадку). Карбюраторные версии хлопот не доставляют, инжекторные заметно подороже. Единственное, что мне не нравится, это огромные стволы выхлопа. Я бы поставил один овальный Акрапович. Ну и стеклышко, чтоб не сильно сдувало на крейсерских 150кмч. В необходимый тюнинг надо включить дуги - огромная вероятность повредить мотор при падении. Причем очень серьезно.
Что касается ездовах качеств: моц не для трека, но для классика рулится великолепно, на ручку откликается прогнозируемо. Динамика отменная, а торможение двигателем мне понравилось настолько, что я и не пользовался тормозами без особой необходимости.
Ему бы ещё ABS! (что присутствует на последней версии).
Отредактированно VikingS (26.07.2009 10:26:44)
Неактивен
А еsли его sравнить s x-eleven?
Неактивен
http://www.serjik.ru/stCB1300_X4_X11_CB1300.shtml
Почитай эдесь...
Неактивен
Ездил на таком пару раз. Отличный мотоцикл! Очень надежный.
Очень правильно сказал Викинг -- веса не чувствуешь. Едет очень хорошо. Ровный настолько, что я детишек на нем катал по кругу перед гаражом. И про дуги очень правильно сказал.
Неактивен
слон, сцуко, классный!!! тут больше и не скажешь!!! у нас он два сезона, без проблем и нареканий!!! очень надежный, неубиваемый, адекватный и понимающий!!!! для девушки даже в пору, на счет веса, без претензий. Этот вес очень чувствуешь положительно, когда ветер боковой на трассе или фуру обгоняешь, а тебе вообще пОФИГ, мот как вкопонный стоит, не шЕлохнеться!!! можно и с чОперами и со спОртами катацо, тошнить и жарить одинаково интересно. Очень Очень радует бешенная тяга на низах, да и на любых оборотах ее выше крыши, разгоняется ВСЕГДА (с любых) бодро!!! ручку газа даже и крутить особо не надо, повернул на 5мм и мчишь уже за сотню!!! В общем супер-мот!!! так супер, что продавать жалко..... а блин надо, ибо нужен автомобиль на зиму((( а вообще в планах хоца такойже 1300, тока инжекторный)))
Отредактированно maTRiX (27.07.2009 11:38:37)
Неактивен
За ответы спасибо.
Да, статья очень интересная, но ввела в тупик - теперь хоть разорвись между х11 и цб
Неактивен
А как насчет Х4, у кого какая инфа есть? мотор как на СВ1300 вроде
Неактивен
Я так понял:
X11 имеет более спортивную подвеску, отсюда требовательность к дороге; более спортивную посадку пилота, отсюда усталость от долгого пути.. (некоторые и на чистых спортах путешествуют)
И это все его минусы перед CB, в остальном полное превосходство..
Может я неправ?
ЗЫ: хмм.. Х4.... А зачем?
Неактивен
У x11 нет явных минусов перед СВ, одни плюсы в виде дроздовых корней, почитай отзыв владельца http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=31689 .Жаль что его мало выпускали и быстро перестали выпускать, самому хочется на нем прокатиться.
Неактивен
кстати никто не в курсе почему X-11 сняли с производства? неудачная модель?
Неактивен
shtil написал:
А как насчет Х4, у кого какая инфа есть? мотор как на СВ1300 вроде
Мне Х4 гораздо меньше понравился. Посадка недочопперная, рулится странно. Зато летишь ниже и асфальт ближе, скорость чувствуешь сильнее
Неактивен
aleksdj, я слышал что х-11 сняли из-за маркетинговых просчетов, не пошли продажи.
Неактивен
Есть две версии СВ1300 - старая карбовая и новая инжекторная. Два разных мапеда, инжекторная легче намного, короче и резвее. И если карбовая сибиха - это классик, то инжекторная больше похожа на Хорнет.
Неактивен
Я карбовую даж не рассматриваю, т.к на карбы не вернусь никогда))) Даи не очень мне карбовая по виду, а новая, да еще Болдор, ваще зашибись. Мож когда и возьму ради эксперимента, если КТМ не выгорит.
Отредактированно DEN ER (29.07.2009 09:58:46)
Неактивен
Болдор - это которая с пластиком?
Какие еще отличия?
Неактивен
Три сезона на СВ1300.
Полет отличный!
Кстати, айпон пауэр-катана в итоге оказался лучше чем мотюль......Двиган намного лучше и тише работает.
Ездил для сравнения на Х11. Реально резвый аппарат. После 150 он ускоряется очень бодро. СВ1300 чуть более вялая на такой скорости. Стреляет, но Х11 быстрее разгонится до 200 км/ч. На своей снял ограничитель скорости и 230 (по навигатору) ему даются очень легко. С места до 140-150 км/ч разгоняется на равне с CBR1000 и R1. Все, конечно от водителя зависит, но и я тоже не профи в этом деле.
Что сделал за три сезона? Менял масло и фильтры. Усиленная цепь ходит до сих пор и еще сезона на два хватит. Резины хватило на 2 сезона. (той, что была на нем из Японии). Новой хватит на все три. (не сторонник пожечь ее на асфальте)
Так что покупкой доволен!!
Отредактированно ФУРер (30.07.2009 02:08:56)
Неактивен
[off]
aleksdj написал:
кстати никто не в курсе почему X-11 сняли с производства? неудачная модель?
Кстати, никто не в курсе, почему сняли с производства СB-1? Вроде нормальный мопет? =D
И ГРМ зачем-то цепную на фуру поставили...[/off]
Отредактированно Trendsetter (29.07.2009 13:32:33)
Неактивен
Вобщем примерился сегодня к иксу и к сибихе..
X показался очень тяжелым , но удобным по посадке.. ЦБ оказалаоь гораздо легче ворочить на месте, чем 11ого, но посадка не айс.. растерялся..
еще дрозда глянул как вариант.. ?
Неактивен