13.08.08 - 13.08.09. Вчера я откатал ровно год (или сезон) на своем сибиване. Вот решил калякнуть отчетец.
- Мотоцикл порадовал меня своей дружелюбностью. Плавный, предсказуемый, но с огоньком после 9 тыс. об\мин. Конечно большекубатурные владельцы хихикнут, мол какой там огонек? Но я человек не искушенный, поэтому каждый раз радуюсь подрыву, когда стрелка тахометра уходит в правый бок.
- Максималка сибивана, так же как у многих 400сс 180км\ч. Пробывал ее всего пару раз - некомфортно и страшно. Приятная скорость на трассе 120-150км\ч. В этом диапазоне у мотоцикла еще сохраняется динамика, благодаря которой легко обходятся колонный фур на трассе.
- Разгон до сотни по ощущениям 4,5-5 сек. До 150 км\ч мотоцикл бодр, затем конечно стухает.
- Расход топлива колеблется от 5 до 6,5л на 100км в зависимости от стиля езды и загруженности мотоцикла.
- Порадовал вес сибивана и его габариты. Байк рулится усилием мысли и пролазиет во все щели.
- Что не понравилось, так это малый клиренс. Частенько цепляю лежачих полицейских и.т.п. Всвязи с этим лесные покатушки становятся более спокойными и вдумчивыми. Приходится заранее нащупать все возможные пеньки.
- Второму номеру на мотоцикле удобно. Я испытал это сам, когда учил Танюху водить. Посадка попой к верху отменяется, так как сидушка целая, с небольшим подъемом для пассажира. При езде вдвоем сибиван обретает солидную устойчивость, спокойность и плавность.
- По поводу надежности. За все время у меня произошло 2 более-менее серьезных поломки. Полетел бензонасос и накрылся генератор. Всё успешно заменил своими руками. Достать запчасти на сибиван не особая проблема. В магазинах много расходников, а в инете частенько продаются детали.
- Дальнобой. Изначально СВ-1 это городская зажигалка с малым баком (11л) и габаритами. Но путешествовать на нем можно и я бы сказал нужно. Т.к. пока дождешься какого-нибудь турера можно и состариться. Посадка весьма удобна. Руки начинают затекать лишь после 500-700км в день. Задний багажник отсутствует, но его можно сделать. Заправляться приходится раз в 100-150км. Ну для меня это не страшно, так как это повод перекурить!
Пробег за наш с сибиваном сезон почти 45.000км. Ездим почти всегда вдвоем с Таней.
Пару фото:
Неактивен
ты молодец!
загружаешь по полной багажом!
планируешь его менять на более туристический мот?
Неактивен
Пока нет... Мне вообще чопперы нравятся:) Но в ближайшее время точно не обновлюсь!
Неактивен
Ну на счёт клиренса... у меня проблем нет с лежачими полицейскими.
Неактивен
ну и лежачие полицейские бывают разные. Когда налепят умельцы из асфальта, так их за ногу!)))
А вобще, красавец конечно. 45000 за год это круто.Есть к чему стремиться)Про пасажира вобще молчу. Ей памятник железобетонный!!!
Отредактированно Лиджир (15.08.2009 04:06:25)
Неактивен
А как дела с устойчивостью при такой загрузке? Куда втискивается пассажир? Почему не ломается пластиковый хвост?
Неактивен
Романыч,ты в пробеге ноликом не ошибся?Этож пробег по экватору и ещё останется.Я вроде мотаюсь и на дачу и каждый день на работу,пробег пока около 6000км.Как ты умудрился 45тысяч накатать?поделись опытом пожалста.
Неактивен
45 тыс за целый сезон конечно...В этом около 28. А я даже и не знаю как меньше ездить....Чешется очень))) Зуд успокаивает лишь дальняя дорога. Всей душой люблю путешествия!
Антон, устойчивость нормальная. Место для пассажира остается. Не много, но хрупкой девушке хватает. Весь груз не на хвосте - он на багажнике.
Неактивен
45к в год - НИРИАЛЬНЫЙ КАБАН. ))) это реально солидно. на Машине хрен стока в год проедешь...
Неактивен
45 тысяч... что то много как то... этож с колько в день?!!!
Неактивен
Ну...Я не каждый день езжу)) Да я вообще-то имел ввиду, когда озвучил цифру, способности мотоцикла:)
Данный пост о том, что 'древние' 'не едущие' 'чахотки' недооценивают. Было бы желание ездить, наслаждаться дорогой, а не считать л.с на кол-во кг - 400ссм даст все это:)
Неактивен
Кузьмич написал:
45к в год - НИРИАЛЬНЫЙ КАБАН. ))) это реально солидно. на Машине хрен стока в год проедешь...
до списания в утиль, мой ваз 2114 за год пробежал 140 тысяч.
Неактивен
maTRiX написал:
до списания в утиль, мой ваз 2114 за год пробежал 140 тысяч.
в этой фразе всё правильно написано? Таксисты по-моему меньше наматывают...
Неактивен
извиняюсь сегодня пересчитали, за почти 17 месяцев 136000 км, машина рабочая мучали её постоянно человека 3-4. Работа постоянные командировки.
Неактивен
Кузьмич написал:
45к в год - НИРИАЛЬНЫЙ КАБАН. ))) это реально солидно.
насколько я помню, Романыч на юбрике с пасажиром устроил поездочку на 8000км.Так что он давно НИРИАЛЬНЕЙШИЙ КАБАНИЩЕ.Мне страшно представить что будет , Романыч, когда у тебя что-нить большое и серьезное появится.Подозреваю что будут трезначные цифры)
Отредактированно Лиджир (16.08.2009 12:05:58)
Неактивен
Лиджир, нееее))) На юбрике 8 тыс я просто наездил с пассажиром за сезон:)
Спасибо за поддержку:)
Неактивен
Пожалуй, это будет первый СВ-1, на примере которого мы узнаем, сколько же они бегают до капиталки.
Неактивен
Романыч,я в ах.е.Тебе пора на "Железную жопу"выдвигаться.Респект.Я стока не могу,хоть и каждый день езжу.
Отредактированно agent-anb7 (16.08.2009 23:54:39)
Неактивен
На самую простую ЖЖ сдать не так и сложно. 1600 км за световой день проехать можно. А вот дальше.....
Неактивен
Романыч,а какой у тебя ветровик стоит?
Неактивен
фигасе, у меня уходит 7литров на 150км. я заправляюсь просто каждые 150км по одометру, запомнил цифру ))
Неактивен
Агент, у меня гиви. Способ установки и модели ветровика я указал в теме "установка ветровика на руль с клипонами". Погляди такую в "тюнинге". Сорри, ссылку дать не могу - пишу с мобилы!
Отредактированно РоманЫч (17.08.2009 20:05:30)
Неактивен
спасибо
Неактивен