Страниц: 1
Тут такой вопрос нарисовался: я пришел в магаз надо было антифриз купить для моей Honda 400 sf, а консультант меня начал просвещать, что лить что попало нельзя, надо знать что лить и начал перечислять мне свойства разных антифризов. Я звоню хозяину мота он говорит что норд оранжевый лил, я сливаю он зеленый (может он цвет меняет хз!?), в итоге я ничего не купил, думаю спрошу у авторитетных людей! И еще у меня были раньше разные мотоциклы, и сейчас есть еще днепр-11 одиночка, так я когда двигателя колол, все на гермет хороший садил, у днепра до этого времени с двигателем все ок, а прошло 8 лет, нигде натечет чистый, все в ажуре. Так может и на фуре на гермет крышку боковою посадить,может кто пробовал?
Неактивен
Антифриз бери известных фирм - Мотюль, Агип, Моторекс и т.д. (нашим Нордам, Феликсам и прочим "тосолам" не место в хондовском моторе). Благо, нужно немного, вроде 1.6 л. Если слил одного цвета а собираешся лить другого, нужно сливать с рубашки охлаждения (в районе выпускных труб 2 болтика), если того же цвета достаточно слить через сливной на помпе.
Левую крышку на герм. ставить не надо - поимеешь трабл с зажиганием(только новая оригинальная прокладка). Правую можно но, ИМХО, не нужно.
Отредактированно Diesel (17.08.2009 20:15:23)
Неактивен
Diesel написал:
Антифриз бери известных фирм - Мотюль, Агип, Моторекс и т.д. (нашим Нордам, Феликсам и прочим "тосолам" не место в хондовском моторе). Благо, нужно немного, вроде 1.6 л. Если слил одного цвета а собираешся лить другого, нужно сливать с рубашки охлаждения (в районе выпускных труб 2 болтика), если того же цвета достаточно слить через сливной на помпе.
Левую крышку на герм. ставить не надо - поимеешь трабл с зажиганием(только новая оригинальная прокладка). Правую можно но, ИМХО, не нужно.
Спасибо! С антифризом я понял, то есть его оставляющая особо не важна, главное чтобы он был выше названных фирм, если я правильно понял? А по поводу прокладки, я не совсем понял а почему нельзя, контакт и так есть там же масло, неохота тащится за ней, может вырезать ее можно?
Неактивен
И еще по поводу тосола, а сколько точно его брать?
Неактивен
Не обязательно именно этих. Много других-Ликвимоли, Хаволайн или Хайгир например. Лишь бы не наша отрава. Есть специальные для мотиков. Я моторекс лью.
На крышке находится датчик, на валу ротор. Прокладка отвечает за зазор между ними.
Здесь почитай http://serjik.ru/rukCB400_antifreeze.shtml
Отредактированно Diesel (17.08.2009 20:34:18)
Неактивен
Антифираза 1.6 в системе и 0.3 литра в бачок наливается. 2 литра бери кароче
Неактивен
Diesel написал:
Не обязательно именно этих. Много других-Ликвимоли, Хаволайн или Хайгир например. Лишь бы не наша отрава. Есть специальные для мотиков. Я моторекс лью.
На крышке находится датчик, на валу ротор. Прокладка отвечает за зазор между ними.
Здесь почитай http://serjik.ru/rukCB400_antifreeze.shtml
Спасибо! Я уже читал это, только вот про прокладку ничего ненакопал. Может что не отображается, а то я с кпк.
Неактивен
Купи паронит и вырежи сам. На герметике 50/50 что будет работать зажигание правильно.
Неактивен
Я тоже так и подумал, паронит то что надо.
Неактивен
Купил шмат паронита 0,5 и небольшой кусок 0,8 ща резать буду. Если кому приспичит тоже прокладку из паронита, маячьте в личку поделюсь, просто так, благо кусок приличный, если не психану при кропотливом изготовлении прокладки, и не порву его: как мавпа газету! Кстати, может кто знает какая толщина у прокладки?
Неактивен
я брал 0,5 паронит,на обе крышки ставил.Всё завелось с пол тыка.
Отредактированно agent-anb7 (18.08.2009 18:18:08)
Неактивен
Diesel написал:
Антифриз бери известных фирм - Мотюль, Агип, Моторекс и т.д. (нашим Нордам, Феликсам и прочим "тосолам" не место в хондовском моторе). Благо, нужно немного, вроде 1.6 л. Если слил одного цвета а собираешся лить другого, нужно сливать с рубашки охлаждения (в районе выпускных труб 2 болтика), если того же цвета достаточно слить через сливной на помпе.
Левую крышку на герм. ставить не надо - поимеешь трабл с зажиганием(только новая оригинальная прокладка). Правую можно но, ИМХО, не нужно.
Так это че получается, я зря залил наш нордикс чтоль??? деньги на ветер - идти бежать скорей покупать другой? чем наши антифризы хуже заграничной хери?
Неактивен
virvol написал:
Diesel написал:
Антифриз бери известных фирм - Мотюль, Агип, Моторекс и т.д. (нашим Нордам, Феликсам и прочим "тосолам" не место в хондовском моторе). Благо, нужно немного, вроде 1.6 л. Если слил одного цвета а собираешся лить другого, нужно сливать с рубашки охлаждения (в районе выпускных труб 2 болтика), если того же цвета достаточно слить через сливной на помпе.
Левую крышку на герм. ставить не надо - поимеешь трабл с зажиганием(только новая оригинальная прокладка). Правую можно но, ИМХО, не нужно.Так это че получается, я зря залил наш нордикс чтоль??? деньги на ветер - идти бежать скорей покупать другой? чем наши антифризы хуже заграничной хери?
Я думаю, что скорей тем же, что и наши мотоциклы.
Неактивен
да чтож за мания такая все на герметик сажать то, ууууу, изверги...
Неактивен
откуда такие выводы??? кто лил наш антифриз отзовитесь! кому что не понравилось? перестал работать??? перегрелся, не завелся? оч интересно аргументированное обоснование плохого воздействия наших антифризов...
Неактивен
virvol написал:
откуда такие выводы??? кто лил наш антифриз отзовитесь! кому что не понравилось? перестал работать??? перегрелся, не завелся? оч интересно аргументированное обоснование плохого воздействия наших антифризов...
Дружище, из собственного опыта.
1. Тосол. Видел изъеденную им систему охлаждения мотора ГАЗ-3307. На моей бывшей «ниве-тайге» (ваз-21213, брали новой) за 90000 км, тосол в одном месте «прогрыз» головку двигуна насквозь.
2. Феликс. при -25 по Цельсию в стоявшей в багажнике канистре обнаружил кусочки льда. Покупал в «Авто49», х.з., может и подделка, но для меня его авторитет подорван.
3. Долгое время ездил на зеленом Nord. (в машине). Родная, VAGовская помпа отходила только 70000км , а должна была минимум 150000. Подшипник в порядке, люфта не было, а сальник потек. Следовательно, в антифризе беда со смазывающими присадками.
Я люблю свою сибиху, она для души. Поэтому и балую ее Мотылем да Моторексом
Неактивен
MrRaven написал:
да чтож за мания такая все на герметик сажать то, ууууу, изверги...
У меня с герметиком связанны только хорошие воспоминания, да и вообще хороший герметик это вещь в хозяйстве незаменимая. Про сибиху я спросил не напрасно, так как догадывался что могут быть с электрикой проблемы, так как в крышке резинка которая провод уплотняет, она посажена на герметик, я подумал что видимо сама крышка посажена на прокладку для чего то.., но переспросить решил, так как лишнее это не бывает. А вот когда мне было 13 лет и у меня появился мой первый мот восход-2м, и потом много еще разных зверьков у которых разбирались двигателя очень часто, мне в руки попал тюбик амерекосовского герметика, я был очень рад после того как попробовал его в деле, наносится легко, снимается легко, масло не гонит, что еще надо, красоттаа!
Неактивен
Если крышки не кривые и на плоскостях прилегания нет забоин, то герметик мотору нужен как ежу футболка. Уплотнения проводов штатно ставятся без герметика. И вообще, его следы лично меня всегда напрягают, особенно перед покупкой.
Оппозиты и прочие наши раритеты (тоже не могу расстаться с ИМЗ 8103-10) отдельная песня, но там в основном довоенные конструкции и технологии..
Неактивен
Залил антифриз AGA Z42 - полёт нормальный...
Неактивен
Юзаю антифриз "За рулем" никаких проблем не было ни на фуре в прошлом сезоне, ни на сибихе в этом..
Единственная разница была замечена на авто ВАЗ 21093 - концентрат G11(не помню производителя), кажется, охлаждал чуть лучше, чем "За рулем", но несколько градусов не критичны для работы движка. Так же на вазовском движке прогнили заглушки блока цилиндров. но 1. Ваз брался не новым и что там было залито до меня неизвестно.. +прогнили на 8м году жизни и 250 км пробега, что для таза не мало.. + это у них болезнь в принципе..
2. скорее всего антифриз тут и не причем.
так что противопоказаний к использованию "за рулем" я не выявил.
а про тосол много рассказывали знакомые механики, что эта та еще гадость и лить ее в движок настоятельно не рекомендовали.
PS: герметикам отказать по максимуму. прокладка крышки стоит не так уж и дорого (ну вырезать на крайняк) , зато эстетично, просто и никаких герметиковых соплей внутри и снаружи.
Отредактированно Nick_Y (22.08.2009 22:53:33)
Неактивен
Страниц: 1