вообщем, покрасив все и собрав, я решил так сказать, не останавливаться на достигнутом.
в начале сезона один знакомый дал мне прокатиться на выфере 400-ом. у него стояли шланги армированные на перед, да и два тормозных диска-дают о себе знать. плюс-неизвестно какие колодки у меня стоят, и разница была-как огонь и лед. на этом моменте я понял, что тормозилки у меня так себе. и решил что-то с ними придумать. было желание поставить стаканы от фуры или сибира, но не было подходящего варианта. и вдруг мне попалась по нормальной цене полная морда от захара.
возникает вопрос-почему именно от захара было решено ставить вилку. дело в том, что захаровская вилка по длинне-один в один. кроме того-ко мне попала полная морда, включая клипоны и пульты. только пластика нехватало. да и четырех поршневые тормозилки соблазняли. было принято решение ставить.
в теории- под ось траверс можно подобрать подшипник подходящего диаметра. но диаметр этих осей оказался настолько разным, что я использовал захаровскую ось, чтобы запресовать нижний подшипник. так что я выточил новую ось в мастерской, где делал втулки Шланг. ну чтож, там действительно дорого. но сделали мне ее за два дня. 
на этой фотографии видно, насколько разные оси от сибихи и захара. траверса пожелтела от нагрева-в оригинале она была в хроме.
на сибихиной оси-ось от захара. надевается свободно.
а вот и новая ось. только из морозилки.
итак- разогрел траверсу, достал ось из морозилки, надел стопорное кольцо, воткнул в травесу предварительно смазав маслом. с громким пшик и парой ударов молотком она встала на место. собираю весь бутерброд, ставлю на мотоцикл, вуаля

слегка не расчитал-верхняя траверса немного толще сибишной. но гайка всеравно накручивается. на фото-наживлена.
солидно смотриться... надеюсь ехать будет не хуже.
общий вид.
не кажется, что сзади чего--то не хватает для общей гармонии? я не имею ввиду хвост или седенье, нет.
я имею ввиду это.
Отредактированно pushkin (28.08.2009 13:11:14)
Неактивен
Дашь катнуться, как достроишь? ![]()
Неактивен
на условиях упал-купил)
а если серьезно, то такими темпами я и до конца сезона не успею. на задний маятник все сделано, надо только одну втулку переточить и ось от сибира поставить. и все, можно ехать. только вот ось мне уже больше месяца идет....
кстате, если кто знает токаря хорошего-буду благодарен за контакт.
еще я понятия не имею, куда теперь девать приборку и поворотники. идеи приветствуются
Отредактированно pushkin (29.08.2009 10:27:57)
Неактивен
продать например.
Неактивен
pushkin написал:
еще я понятия не имею, куда теперь девать приборку
Как вариант, советую присмотреться к Вапору.
В сочетании с панелью лампочек образует небольшой, легкий и очень информативный девайс. 
А вот опыт установки данной приборки на фуру мототоварищем vsadnik-ом.
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=6570&p=1
Неактивен
молодца, давай-давай, хорошее начало ![]()
Неактивен
спасибо большое за советы.
Илья, приборка супер, мне нравиться, я и раньше ее рассматривал, только вот не ясно где заказывать корпус.. да и как оно крепиться... я думаю может проще будет с родной наколхозить что-то чтоб оно держалось.
как крепить поворотники пока тоже не ясно, а на место штатной фары я думаю поставить двойную, а-ля триумф с креплением на стаканы.
flegg, спасибо, как все соберу, хочу на трек кататься... иметь такую вилку и не уметь класть до коленочки-грех ![]()
Отредактированно pushkin (01.09.2009 00:41:30)
Неактивен
вопрос к тем, кто ставил шариковые подшипники в рулевую колонку-старые обоймы из рулевой выковыриваются?просто я посмотрел, они сидят там плотно, похоже что они не съемные. а когда заправляю новые обоймы от шариковых на старые- то новые на пару миллиметров выпирают.
Неактивен
Да обойма должна выковыриватся, где-то отчет был по смене вилке от Прозака, но правда на бросе, он там описывал подробно процес замены подшипников. посмотри на его сайте.
Вообще грех не уметь ездить на коленочке ![]()
Неактивен
Впечатляет. Так держать!
http://www.honda-bros.ru/usd_fork.php статья Прозака.
Неактивен
А что конкретно меняет эта вилка в поведении мотоцикла?
И как низкие клипоны влияют на посадку?
Во сколько весь комплект обошелся?
Неактивен
вилка добавляет +8 к скорости торможения, +2 к закладыванию до коленочки и -7 к прокладке между рулем и сиденьем.
а вообще низкие клипоны-ад. едешь как на спорте, посадка а-ля эмбрион. со стороны мотоцикл конечно смотриться зло, да и возможно закладывать его так удобнее, но по пробкам однозначно хуже. да и вообще в повседневном использовании он немного проигрывает в удобстве. хотя если сидишь правельно(если весЬ вес не на руках), то я б не сказал что сильно устаешь. но я далеко и не катался-тормоза надо прокачивать. в среду скорей всего займусь, вместе с маятником. какраз заднюю тормозную магистраль делать.
первые ощющения-вилка намного жестче. хотя еще не перебирал-времени не было. и переднее колесо-реально каток! по сравнению с сибишным, конечно. ну, в начале следующего сезона резину поменяю-все будет смотреться как надо.
Отредактированно pushkin (06.09.2009 23:34:21)
Неактивен
а чертежа оси новой не сохранилось?
А то вот задумались с Деном о переделке... ![]()
Реально поставить на нее, кстати, клипоны повыше, или вообще оставить сибишные?
И машинка тормозная там какая? По диаметру поршня в смысле ![]()
Неактивен
Мдаа. Нормально так получилось! Тема достойна раздела Тюнинг.
Неактивен
Lurry написал:
а чертежа оси новой не сохранилось?
Реально поставить на нее, кстати, клипоны повыше, или вообще оставить сибишные?
И машинка тормозная там какая? По диаметру поршня в смысле
чертежей небыло. вообще не было)) пришел к токарю-сказал хочу также как тут, только там, в конце, пошире. могу дать попользовать родную сибишную траверсу, снимешь размеры.
клипоны не реально. реально руль. реально эти клипоны перевернуть, над траверсой, но я бы этого не делал, т.к. угол наклона рулевой измениться. повторяю, вилка взята не первая попавшаяся, а подобранна под размер родной. от нижней траверсы до колеса-размеры совподают.
тормозная машинка-хз) я знаю что четырех поршневые, топовой серии токико.
кстате, после сегодняшних покатушек выяснилось что резину стало отжигать проще=) незнаю насколько это связано с вилкой.
зы-Шланг, мне до тебя далеко=) хотя, если с движком у тебя все будет хорошо, я пожалуй задумаюсь над "модификацеей 400->600"
Неактивен