вообщем, покрасив все и собрав, я решил так сказать, не останавливаться на достигнутом.
в начале сезона один знакомый дал мне прокатиться на выфере 400-ом. у него стояли шланги армированные на перед, да и два тормозных диска-дают о себе знать. плюс-неизвестно какие колодки у меня стоят, и разница была-как огонь и лед. на этом моменте я понял, что тормозилки у меня так себе. и решил что-то с ними придумать. было желание поставить стаканы от фуры или сибира, но не было подходящего варианта. и вдруг мне попалась по нормальной цене полная морда от захара.
возникает вопрос-почему именно от захара было решено ставить вилку. дело в том, что захаровская вилка по длинне-один в один. кроме того-ко мне попала полная морда, включая клипоны и пульты. только пластика нехватало. да и четырех поршневые тормозилки соблазняли. было принято решение ставить.
в теории- под ось траверс можно подобрать подшипник подходящего диаметра. но диаметр этих осей оказался настолько разным, что я использовал захаровскую ось, чтобы запресовать нижний подшипник. так что я выточил новую ось в мастерской, где делал втулки Шланг. ну чтож, там действительно дорого. но сделали мне ее за два дня.
на этой фотографии видно, насколько разные оси от сибихи и захара. траверса пожелтела от нагрева-в оригинале она была в хроме.
на сибихиной оси-ось от захара. надевается свободно.
а вот и новая ось. только из морозилки.
итак- разогрел траверсу, достал ось из морозилки, надел стопорное кольцо, воткнул в травесу предварительно смазав маслом. с громким пшик и парой ударов молотком она встала на место. собираю весь бутерброд, ставлю на мотоцикл, вуаля
слегка не расчитал-верхняя траверса немного толще сибишной. но гайка всеравно накручивается. на фото-наживлена.
солидно смотриться... надеюсь ехать будет не хуже.
общий вид.
не кажется, что сзади чего--то не хватает для общей гармонии? я не имею ввиду хвост или седенье, нет.
я имею ввиду это.
Отредактированно pushkin (28.08.2009 13:11:14)
Неактивен
Дашь катнуться, как достроишь?
Неактивен
на условиях упал-купил)
а если серьезно, то такими темпами я и до конца сезона не успею. на задний маятник все сделано, надо только одну втулку переточить и ось от сибира поставить. и все, можно ехать. только вот ось мне уже больше месяца идет....
кстате, если кто знает токаря хорошего-буду благодарен за контакт.
еще я понятия не имею, куда теперь девать приборку и поворотники. идеи приветствуются
Отредактированно pushkin (29.08.2009 10:27:57)
Неактивен
продать например.
Неактивен
pushkin написал:
еще я понятия не имею, куда теперь девать приборку
Как вариант, советую присмотреться к Вапору.
В сочетании с панелью лампочек образует небольшой, легкий и очень информативный девайс.
А вот опыт установки данной приборки на фуру мототоварищем vsadnik-ом.
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=6570&p=1
Неактивен
молодца, давай-давай, хорошее начало
Неактивен
спасибо большое за советы.
Илья, приборка супер, мне нравиться, я и раньше ее рассматривал, только вот не ясно где заказывать корпус.. да и как оно крепиться... я думаю может проще будет с родной наколхозить что-то чтоб оно держалось.
как крепить поворотники пока тоже не ясно, а на место штатной фары я думаю поставить двойную, а-ля триумф с креплением на стаканы.
flegg, спасибо, как все соберу, хочу на трек кататься... иметь такую вилку и не уметь класть до коленочки-грех
Отредактированно pushkin (01.09.2009 00:41:30)
Неактивен
вопрос к тем, кто ставил шариковые подшипники в рулевую колонку-старые обоймы из рулевой выковыриваются?просто я посмотрел, они сидят там плотно, похоже что они не съемные. а когда заправляю новые обоймы от шариковых на старые- то новые на пару миллиметров выпирают.
Неактивен
Да обойма должна выковыриватся, где-то отчет был по смене вилке от Прозака, но правда на бросе, он там описывал подробно процес замены подшипников. посмотри на его сайте.
Вообще грех не уметь ездить на коленочке
Неактивен
Впечатляет. Так держать!
http://www.honda-bros.ru/usd_fork.php статья Прозака.
Неактивен
А что конкретно меняет эта вилка в поведении мотоцикла?
И как низкие клипоны влияют на посадку?
Во сколько весь комплект обошелся?
Неактивен
вилка добавляет +8 к скорости торможения, +2 к закладыванию до коленочки и -7 к прокладке между рулем и сиденьем.
а вообще низкие клипоны-ад. едешь как на спорте, посадка а-ля эмбрион. со стороны мотоцикл конечно смотриться зло, да и возможно закладывать его так удобнее, но по пробкам однозначно хуже. да и вообще в повседневном использовании он немного проигрывает в удобстве. хотя если сидишь правельно(если весЬ вес не на руках), то я б не сказал что сильно устаешь. но я далеко и не катался-тормоза надо прокачивать. в среду скорей всего займусь, вместе с маятником. какраз заднюю тормозную магистраль делать.
первые ощющения-вилка намного жестче. хотя еще не перебирал-времени не было. и переднее колесо-реально каток! по сравнению с сибишным, конечно. ну, в начале следующего сезона резину поменяю-все будет смотреться как надо.
Отредактированно pushkin (06.09.2009 23:34:21)
Неактивен
а чертежа оси новой не сохранилось?
А то вот задумались с Деном о переделке...
Реально поставить на нее, кстати, клипоны повыше, или вообще оставить сибишные?
И машинка тормозная там какая? По диаметру поршня в смысле
Неактивен
Мдаа. Нормально так получилось! Тема достойна раздела Тюнинг.
Неактивен
Lurry написал:
а чертежа оси новой не сохранилось?
Реально поставить на нее, кстати, клипоны повыше, или вообще оставить сибишные?
И машинка тормозная там какая? По диаметру поршня в смысле
чертежей небыло. вообще не было)) пришел к токарю-сказал хочу также как тут, только там, в конце, пошире. могу дать попользовать родную сибишную траверсу, снимешь размеры.
клипоны не реально. реально руль. реально эти клипоны перевернуть, над траверсой, но я бы этого не делал, т.к. угол наклона рулевой измениться. повторяю, вилка взята не первая попавшаяся, а подобранна под размер родной. от нижней траверсы до колеса-размеры совподают.
тормозная машинка-хз) я знаю что четырех поршневые, топовой серии токико.
кстате, после сегодняшних покатушек выяснилось что резину стало отжигать проще=) незнаю насколько это связано с вилкой.
зы-Шланг, мне до тебя далеко=) хотя, если с движком у тебя все будет хорошо, я пожалуй задумаюсь над "модификацеей 400->600"
Неактивен