установил амортизатор, проложил тормозную магистраль от бочка к цилиндру. чтобы проложить ее потребовалось переложить жгут проводки и подболгарить правую декоротивную крышку.
чтобы обеспечить свободный ход маятника потребовалось сболгарить нижнее ребро жесткости с крепления водительской подножки(левой) и подпилить подкрылок. в суботу обещала доточиться центральная втулка в колесо и крепление суппорта(наконец-то я нашел токаря, который сделает).
появилась проблема. так как у меня стоит мариваки, банка в диаметре больше стока и цепляет за маятник. ищю новую банку.
кое-как наколхозил крепление фары. появилась еще одна проблема-если встает родная фара, не встает приборка. чтобы закрепить приборку, ее надо сдвинуть вниз(сверху мешает бачек с тормозухой). тогда еще вниз сдвигается зажигание. и все это дело начинает упираться в фару. видимо придеться найти какой-нибудь мало-мальски правдивый спидометр с одометром и наколхозить кучу лампочек. заодно разведу лампу поворотников на левую и правую. но лучше конечно мне было бы придумать что-то с приборкой
соберу все вместе-выложу фото.
надеюсь сьездить на закрытие. покрайней мере я должен собраться до этого времени, уж точно. так что, если кто поедет-там увидимся.
Отредактированно pushkin (24.09.2009 21:31:29)
Неактивен
а что за банка? покаж.
Неактивен
на фотах видно. посмотри. изначально конешн она была в нормальном состоянии, с шильдиком мариваки, все дела, но на 300 км я ее обновил.
Неактивен
ну как вариант к твоему стриту ты можешь прифигачить приборку KOSO например, будет в стиль.
Неактивен
сейчас изучаю как шланг ее присобачил. мне только если к траверсе дополнительные ушки приваривать, на которые я в свою очередь буду крепить такуюже пластину как у шланга.
или что-то в этом роде, так как стандартных креплений под нее у кавы не предусмотенно. еще этот чертов расширительнй бачок всю малину портит. если б не он я б тупо вынес приборку чуть вперед. подумываю над его переносом, или заменой на штатный...
Неактивен
запчасти от токаря пришли раньше срока, поэтому только что поставил заднее колесо. встало как родное. осталось гайку найти
если у кого есть гайка на ось заднего колеса фаера или бебиблейда, или тому подобных, и он ей не пользуется-срочно сообщите мне!!
еще надо прокачать тормоза. и можно ехать. если найдеться завтро гайка, то приеду на гору. если опять ничего не случится(тьфу3раза).
ну или по крайней мере фотки выложу.
Отредактированно pushkin (25.09.2009 21:35:22)
Неактивен
pushkin написал:
сейчас изучаю как шланг ее присобачил. ...
А че там изучать? Я взял штатный кронштейн приборки КОСО, приварил к нему 2 пластины, согнутых ступенькой и закрепил на штатные отверстия в траверсе. Если у тебя нету этих ушей - можешь просверлить отверстия в траверсе спереди, а дальше все то же самое.
А с бачком для тормозухи не надо париться вовсе. Выкинь его, а на штуцер машинки надень кусок прозрачного шланга ПВХ длиной 10см, заполни его наполовину тормозухой и заткни его сверху подходящим болтом.
Неактивен
а тогда почему нелтзя тоже самое сделать с задним тормозом? нахера люди парились, прокладывая этот гребаный шланг?
не, если можно, я прям щас отрежу нахер(по крайней мере задний, точно). и шланг этот тормозуха не разьест?
Неактивен
pushkin написал:
а тогда почему нелтзя тоже самое сделать с задним тормозом? нахера люди парились, прокладывая этот гребаный шланг?
не, если можно, я прям щас отрежу нахер(по крайней мере задний, точно). и шланг этот тормозуха не разьест?
В душе не ипу. Ваще-то парились с прокладкой шланга от машинки до суппорта чтобы он ничего не перетирал.
А так можно и с задним тормозом сделать. Шланг должен быть мягким чтобы при уходе тормозухи он сжимался.
Насчет стойкости к тормозухе - положи кусочек шланга в тормозуху на пару дней и узнаешь.
Неактивен