Вот и пришло время задать все наболевшие вопросы. И так по понктам:
1. Текут сальники, где можно заказать и реально ли мне самому их поменять?
2. Масло в вилку нужно специальное или можно любое но нужной вязкости?
3.Нашёл новую резину за 1600 рублей, как вы считаете стоит брать на переднее колесо?
4. В магазине продавец предложил два вида свеч, только не помню как называтся но что то типо одна ...... и двух ..... , как я понял, например у меня стоят свечи вот такие не знаю просто как это называется
так вот двух .... стоят 430 штука, а одна ..... 280 штука. Так какие же всётаки нужны? Или есть более дешёвая альтернатива?
5. Поменял масло, залил 15W50, начало буксовать сцепление. Это очень страшно? Чем это может грозить? Как вообще моторное масло может влиять на сцепление?
6. Когда задом выкатываю мото на улицу, сидя на нём и крутя руль по сторонам до конца, раздаются сильные стуки, которые чувствуются руками, вывешивал колесо крутил вертел ничего нету, на скорости тоже нету или просто не слышу или не кручу руль до конца, что это может быть?
Неактивен
Разор ты FAQ читал по расходникам? там все есть) сальники можно поменять самому, масло конечно же лучше мотоциклетное) у меня мотуль, доступное
Неактивен
поцталом.. не вытаскиевайте, мну умер
Неактивен
Разор, зима длинная. купи нормальное масло и свечки. не парь людям мозг.
а в двиг масло ты чье лил? не моторекс случаем? просто у меня таже хрень на моторексовском масле была. с ротому.
по вилке-скорей всего нижний подшипник накрылся. разбирай, смотри. делов на 30 минут.
Отредактированно pushkin (05.11.2009 18:59:47)
Неактивен
Масло мотюль! Какой подшипник? Мне сказали сальник течёт!
Неактивен
свечи обычные бери.
масло в вилку нужно вилочное.
сальники сам поменяешь.
Новая резина за 1600-скорей всего Кинг тайр,отстой полный и риск на дороге.Не советую.
Неактивен
RaZoR написал:
6. Когда задом выкатываю мото на улицу, сидя на нём и крутя руль по сторонам до конца, раздаются сильные стуки, которые чувствуются руками, вывешивал колесо крутил вертел ничего нету, на скорости тоже нету или просто не слышу или не кручу руль до конца, что это может быть?
я вот про это
Неактивен
Свечи у тя стоят 2х электродные - у них просто срок службы в 1,5-2а раза больше и вероятность возникновения искры чуть выше(из-за 2го земялного электрода)ИМХО если есть денги покупай их - я себе хотел на прошедший сезон заказать такие, но мне Экзист не привез - поставил обычные...
Неактивен
agent-anb7 нет резина называется DURO вроде! Я бы для заднего колеса не пожалел, но на перед думаю стоит поэкономить, тем более коплю на боты...
pushkin ааа ясно! А чего разбирать то? Всю вилку? У колеса люфта нету!
Отредактированно RaZoR (05.11.2009 19:40:22)
Неактивен
проверь люфт вилки,может рулевые подшипники умерли.
Неактивен
RaZoR написал:
agent-anb7 нет резина называется DURO вроде! Я бы для заднего колеса не пожалел, но на перед думаю стоит поэкономить, тем более коплю на боты...
pushkin ааа ясно! А чего разбирать то? Всю вилку? У колеса люфта нету!
Я бы на резине не экономил, ни на задней, ни не передней. Жизнь она дороже, как-то, и название резины говорит само за себя...
Неактивен
RaZoR написал:
agent-anb7 нет резина называется DURO вроде! Я бы для заднего колеса не пожалел, но на перед думаю стоит поэкономить, тем более коплю на боты...
Добавь 300р и купи IRC RX-01
Неактивен
RaZoR написал:
1. Текут сальники, где можно заказать и реально ли мне самому их поменять?
2. Масло в вилку нужно специальное или можно любое но нужной вязкости?
3.Нашёл новую резину за 1600 рублей, как вы считаете стоит брать на переднее колесо?
4. В магазине продавец предложил два вида свеч, только не помню как называтся но что то типо одна ...... и двух ..... , как я понял, например у меня стоят свечи вот такие не знаю просто как это называется http://i012.radikal.ru/0911/e1/0be6995251f1t.jpg
так вот двух .... стоят 430 штука, а одна ..... 280 штука. Так какие же всётаки нужны? Или есть более дешёвая альтернатива?
5. Поменял масло, залил 15W50, начало буксовать сцепление. Это очень страшно? Чем это может грозить? Как вообще моторное масло может влиять на сцепление?
6. Когда задом выкатываю мото на улицу, сидя на нём и крутя руль по сторонам до конца, раздаются сильные стуки, которые чувствуются руками, вывешивал колесо крутил вертел ничего нету, на скорости тоже нету или просто не слышу или не кручу руль до конца, что это может быть?
1. Сальники + пыльники + направляющие покупай. Были объявы тут на форуме, есть во многих магазах Москвы.
2. Масло специальное вилочное вязкость 10 или 15, для твоей местности (ты вроде в лесу собирался кататься) самое то 10.
3. Резина говно. Возьми нормальное, тем более на перед.
4. Свечи NGK CR8EH8 или CR8EH9, или аналоги.
5. Масло надо 10W40 синтетика (полусинтетика) Мотюль, кастрол и т.д.
Все написанное выше есть в ФАКе, как это все меняется в ФАКе2. Еще есть Мануал на русском, Мануал на англицком. Судя по вопросам ты даже в глаза не видел ни тем, ни мануалов, не то что не читал.
Неактивен
1. А направляющие то зачем? Они дорогие вродь?! Не забывайте что я не можор.
2. Да пля не езжу я по лесу, это было первое время когда я без прав ещё был, да и то на второй день уже по дорогам гонял.
3. Впринципе я другово ответ не ожидал, были бы деньги я бы взял maxxis, но так как деньги у меня с неба не сыпятся, а работать я перестал с первого сентября, то приходится призадуматься.
4.Вопрос заключался в том что нужны 2х электродные или нет, и кроме NGK ничего нельзя больше?
5. Знаю что надо, но в моём городе 10W40 встал бы мне в 3600 руб, а это я уложился в 1750 руб. Но оно ведь тоже мотюль.
Неактивен
Разор помоему , на переде нельзя экономить, а вот на задке чуть-чуть можно, если я не путаю нечего. Это я про Резину.
Направляющие 350 рублей 1 штука мне вышла, заменил только 2, 2 другие были в хорошем состоянии
П.С Разер не выноси мозг) думаешь все такие богачи, на раз-два расходку купили? да прям щас... все постепенно, неспеша - это моё имхо.
Производитель не просто так пишет что надо ставить, не пытайся съэкономить, если в твоём городе нету магазинов, так заказывай по интернету из-за бугра или ещё какие то способы а кидатся в панику не надо и брать что попало тоже не надо.
Кстати так вопросик мимо-лётом, цепи O-ring не плохие?
Отредактированно Проходимец (06.11.2009 00:31:07)
Неактивен
1.направляющие стоят 700р на перо.Они тоже изнашиваются и при разборке пера у них стирается тефлоновый слой приличной толщины.Если поменять один сальник,а направляющие оставить старые,то через 100 км он опять потечёт.
4.свечи бери одноэлектродные,можно Beru,номер не помню.Они чуть дешевле.
Неактивен
Кроилово ведёт к попадалову. Закон жизни. Я вот купил коробку сигар и теперь ищу где спички подешевле. Сэкономишь рубль на резине - выложишь 5 за крышку, клипон и пультик, после первой лужи.
Отредактированно Lei_Wulong (06.11.2009 04:44:00)
Неактивен
На крайняк, бери б/у резину. Кто-то бырыжил недавно. Там ваще по 100 рублей отдавали.
Неактивен
уж сколько раз твердили миру, что дуро и кингтайрз - отстой полнейший. И не спасает ее рисунок протектора данлоповский, главное в резине - СОСТАВ. Говорю на собственном опыте. Сам как-то давно купил на дырчик 125куб заднюю, обплевался, потом АХ-1 достался на кингсе (зад+перед) - как корова на льду. Новый кингс заменил на пирелли скорпион с байклендовской помойки))
Неактивен
2 RaZoR - ужаснуло твое отношение и безграмотность в мото теме.
Пойми, незнание таких вопросов ведет не только к попадалову на деньги но и ОПАСНО ДЛЯ ТВОЕЙ ЖИЗНИ .
1. Сальники / масло - можешь сам поменять, (все на форуме есть) езда с текущим сальником - масло на тормозном диске- замена расходников по кругу приборка/ поворотники/ клипоны/ зеркала/ крышки/ бак/вилка - больница/ морг.
2. С маслом понятно ... можно 0,5л 10в + 0,5л 15в тоько одного производителя и серии, хорошенько перемешиваешь его, в итоге получается 12,5в
3. Резина - не экономь ОСОБЕННО ПЕРЕД!!! - грозит заменой расходников по кругу приборка/ поворотники/ клипоны/ зеркала/ крышки/ бак/ + больница/ морг . Maxxis - если только на зад , IRC - можно и зад и перед ..
4. Свечи - оригинальные , сэкономишь - попадешь на поршневую / двигатель / ну может встанешь гденить + эвакуатор + при определенных обстоятельствах расходники - больница / морг.
5. Масло .. только мото-масло , на автомобильном буксует сцепление .. попадешь на сцепу , и встанешь где нибудь + эвакуатор )) .. меняй масло перед сезоном ..
6. вполне возможно руль просто бьется об огранечители ?? ..
Любая твоя экономия в конечном счете выльется попадаловом на совершенно другие деньги... стоит ли экономить ? Просто посчитай сколько стоят зеркала/ поворотники/ приборка/ фара/ ножки/ правка-покраска бака/ задний пластик, правка- замена вилки / радиатор / клипоны / крышки/ поршневая с переборкой движка / или замена двигателя / сколько обойдется эвакуатор / сколько будут стоять твои нервы .
Но кроме того твоя экономия приспокойно может закончиться моргом ....сколько обойдется лечение .. (и ты еще без мотобот) .. лечение стопы запросто может достигать цене квартиры .. я не пугаю , просто рассказываю перспективы, возможные при "Плохом" раскладе но возможном при неправильной эксплуатации .. это не выдумки .. это все испытано и собственной шкурой и шкурами форумчан и др. мотоциклистов ..
Для чего я это написал ??
как и начал .. ужаснуло твое отношение к данному вопросу..
читай форум (весь форум , а не задавай пережеванные 1000 раз вопросы) .. удачи тебе . и везения ..
п.с. .. Даже Главный по колхозу НЕ РЕКОМЕНДУЕТ колхозить .. !!!
Отредактированно Andrew24 (06.11.2009 10:35:44)
Неактивен
Види на замену сальников придётся везти мото по весне в сервис, а то эти направляющие, у меня и так проблема с добычей запчастей, а тут ещё какие то направляющие откуда я узнаю сколько мне их надо? разберу вилку посмортю а потом ещё месяц ждать этих направляющих?
Свечи ладно возьму оригинальные.
Я разьве где то сказал что я автомобильное залил?
Нет он как бы застревает не много, но приложив ещё совсем не много усилисьй он щёлкает и крутится дальше!
Неактивен
Зазор. Чтобы не возникало вопросов, я те еще раз говорю. ПРОЧИТАЙ мануал. ПРОЧИТАЙ оба ФАКа, посмотри фотки, там все ясно и понятно.
Неактивен
RaZoR написал:
Нет он как бы застревает не много, но приложив ещё совсем не много усилисьй он щёлкает и крутится дальше!
полный звиздец подшам рулевой колонки. просто В ХЛАМ. ездить просто смертельно опасно на таком.
Неактивен
RaZoR написал:
Нет он как бы застревает не много, но приложив ещё совсем не много усилисьй он щёлкает и крутится дальше!
на некоторой кочке он застрянет сильно, так что ты уже и с усилием не повернешь, а дальше ...
Неактивен