Да я шучу, я его перешивать отдавал, а в это время на портфеле ездил.А сидуху так и не перешили...(((
Неактивен
мне объявили 1200р за сидуху.... поэтому перетягивал сам.... так что думай... а на самом деле не парься над внешнем видом, сначала купи НОРМАЛЬНЫЕ расходники а потом уже гоняйся за всеми приборками сидушка и тп и тд
Неактивен
я так и сделаю, возможно завтра разбиру вилку посмотрю сколько направляющих мне надо и закажу всю эту муть.
Неактивен
Масло правильное залил .. конечно рекомендуют 10в40 .. но это тоже нормуль .. и сцепление буксовать не должно ...
Есть вариант , что перетянут трос сцепления .. посмотри .. на рычаге сцепления обязательно должен быть свободный ход примерно 5мм ..
Если отрегулировано правильно, тогда ты попал на диски сцепления.. надо смотреть по состоянию .
Тема про диски и их замену были где-то на сайте . ищи .
а может мапед не твой ?
Отредактированно Andrew24 (09.11.2009 10:14:23)
Неактивен
а масла скока залил,точна по инструкции?
Неактивен
Ну наконец то хоть один нормальний человек который адекватно отценил ситуацию, а не бросался обидными словами.
Буксует?!.... Может это моё самовнушение так как очень переживал что не 10W40... Диски врятли так как мастер сказал моему сцепление позавидуют многие мотоциклы... Нет пробуксы были при плавном отжимании ручки сцепы обороты начинают сами по себе перегазывывать. Но на всякий случай щас посмотрю свободный ход.
Какой мапед не мой?
Неактивен
burton , да масло я менял как надо, с промывкой и прочими приблудами.
Неактивен
"Как надо" это без промывок и приблуд, как раз таки. Прогрел, слил - залил.
Цитата из ФАКа:
Отредактированно AM02RUS (09.11.2009 13:11:29)
Неактивен
Неактивен
Видна конкретика.
Только я не вижу слитого масла (пункт 8). Все остальные пункты вплоть до 11 выполнил? Клипоны снял, болты в траверсе (верхней и нижней) ослабил и т.д.?
Неактивен
Что видна не понял? Масло слил! Да всё пункты по 11 выполнил! Клипоны снимать? Там вроде не написано. Я открутил 3 болта "11. Откручиваем крепления траверс и клипонов." и всё сижу как у разбитого корыта...((((
Неактивен
что такое травеса знаешь? если да, то на верхней и нижней и нижней есть по 2 болта вот их и надо ослабить чтобы снять перья
http://cb400sf.hints.ru/index.php?optio … ;Itemid=45 вот ссыль посмотри поймешь сразу)
Неактивен
Да траверсы я открутил обе. Я всё теперь допёр додо было крышку на клипоне открутить куда масло заливать почему то не написано в факе! и ещё я один болт на клипоне не заметил и соответственно не открутил.
Неактивен
Дайте я тож буду советовать
Клипоны снимать. Там еще колечки стопорные тоненькие сверху.
Потом перья вниз.
Если ты на этом застрял - дальше будет жопа. Но не сцать. Не справишься - привози перья, поможем.
Отредактированно Diesel (09.11.2009 15:58:55)
Неактивен
Неактивен
Diesel написал:
Клипоны снимать. Там еще колечки стопорные тоненькие сверху
А-а-а. Про них то я и забыл.
Неактивен
Кольцо на втором фото в этой теме:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11976
Неактивен
RaZoR написал:
Скажите мне где эти направляющие никак не могу понять как они должны выглядеть?
Если бы ты тщательно прочитал тему про замену сальников и пыльников, то у тебя не возникало бы таких вопросов. В отличии от твоих тем, там всего 5 страниц.
Отредактированно AM02RUS (09.11.2009 16:29:29)
Неактивен
RaZoR написал:
И почему так сальник раздроконило?
Скажите мне где эти направляющие никак не могу понять как они должны выглядеть?
Потому что некоторые умники устанавливают сальники отверткой. Часто встречается.
Направляющая - тоненькая втулка разрезанная вдоль, она должна на снятом пере болтаться. В теме про сальники есть сборочный чертеж. Там она под номером 10.
Если смотреть сверху -пыльник-кольцо сопорное-сальник-шайба-направляющая
Отредактированно Diesel (09.11.2009 16:36:48)
Неактивен
AM02RUS написал:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11976
темку в ФАК бы засунуть. Полезная.
Неактивен
Тут на 12 фотке, если не ошибаюсь:
http://serjik.ru/rukVTRF_razborvilki.shtml
Неактивен
Diesel написал:
темку в ФАК бы засунуть. Полезная.
Сделано. Ты на перья вилки его посмотри. Ощущение такое, что там пьяный сантехник кувалдой поработал, ну или в арасервисе болгаркой сальник выковыривали.
Отредактированно AM02RUS (09.11.2009 16:42:38)
Неактивен
Теперь как мне узнать моей направляющей пиз..ц или нет? Может скинуть фотку а вы посмотрите?
Неактивен
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26498579.html
Нет слов. Реально уху ел с этой фотки. Такого варварства я еще не видел.
Если забоины в зоне работы сальника - вилка полюбому будет сцать, ИМХО.
Отредактированно Diesel (09.11.2009 16:55:42)
Неактивен
предупреждение за мат
по существу - выкидывай И перья И направляющие. Я не знаю кто это сделал, но размеры закоцов на перьях таковы, что дельней шая их судьба - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОМОЙКА. Ну или вторчермет.
Неактивен