Добрый день.
Озадачился выбором мотоцикла - нравится по характеристикам именно 900 хорнет, инфы как то не нашел особо про него.
Что за зверь такой?
До этого ездил на Хыжере 1200. тяжеловат для меня и жрет много.
Неактивен
Хорнету-900 предпочесть ЦБ-1300. Хорнет-900 бестолковый моц.
Неактивен
Димыч написал:
Хорнету-900 предпочесть ЦБ-1300. Хорнет-900 бестолковый моц.
А в чем бестолковость проявляестся?
CB 1300 тяжелый мостодонт, не для езды по городу (Не для меня по крайней мере). Интересует что то небольшое в районе 200 кило. Классик. Не низкий. еще поглядываю на ТДМ900.
Неактивен
слабая рама. страдает даже при просто падениях. чахлые подвески.
о мастодонтности ЦБ-1300 рассуждают только те кто не ездил на нём. На самом деле он рулится ещё лучше, чем ЦБ-400СФ (если ваще рулить умеешь). Я уже не раз рассказывал, как на этом мастодонте накручивал 8-рки в галерее крытого ГСК, не опуская при разворотах ногу на пол и с воплями "аффигеть как рулится!". Тут есть человек, ростом... "мужичёк с ноготок" доволен этим слоном однозначно.
Хорнет-900 vs TDM-900 = однозначно тыгыдымский конь.
Неактивен
А 600 Хорнет кроме перевертыша чем-нибудь еще отличается, или недостатки у него теже самые?
Неактивен
Димыч написал:
слабая рама. страдает даже при просто падениях. чахлые подвески.
о мастодонтности ЦБ-1300 рассуждают только те кто не ездил на нём. На самом деле он рулится ещё лучше, чем ЦБ-400СФ (если ваще рулить умеешь). Я уже не раз рассказывал, как на этом мастодонте накручивал 8-рки в галерее крытого ГСК, не опуская при разворотах ногу на пол и с воплями "аффигеть как рулится!". Тут есть человек, ростом... "мужичёк с ноготок" доволен этим слоном однозначно.
Хорнет-900 vs TDM-900 = однозначно тыгыдымский конь.
Про хорнет - это личный опыт или в интернете прочитанный?
Есть у меня несколько знакомых ездящих на СБ1300 Суперболдор, не нужен мне такой аппарат, слон. рулится он может и хорошо но при именнии навыков езды, на том же сб400, я проеду весь город насквозь и еще кофе не раз выпью, пока чудо на таком слоне по пробкам проберется.
Может есть мысли на что еще можно глянуть? - интересует - обьем до литра (точнее расход в пределах 5-7 литров на сотню), инжектор, классик, 6КПП, не старьше 2002 г.в, дорожый просвет не меньше 145-150 мм. вес до 200кг. (сухой)
Такая вот дилема=)
Неактивен
А на Хорнете разве не карбы? Тут у кого то есть, оч доволен вроде, тяга там хорошая, подвески лечатся, если надо. Про СВ1300 тож слышал, что не городской мот(сам по пробкам не катал), старая коровка мне не нравится, а вот в новом кузове норма, сам не раз катался, обычный классик тяжелый, ничего там нет, и быть не может, т.к вынос вилки, резиновая рама для такого веса итп, как у всех классиков, цт вот низко, поэтому устойчив относительно на малых скоростях, Бандос в этом деле на голову выше, прямая его стихия, в гаражах можно на чем угодно писать, кроме чепперов, на таких скоросях нагрузок нет. Посмотри еще Каву Z750-1000, Бандос в новом кузове итп. Инжектор на классиках до 2002г ты врятли найдешь. Если тебе нужен чисто мот для города, и чтоб рулился, то большие классики это не то. Смотри 600-ки типа Хорнета, Фазера, Zки итп, на них еще и в дальнобойчик метнуться можно и на трек зарулить. Просвет довольно большой у Фазера 600, грят на нем по грунтовкам даж сносно ездить)
Отредактированно DEN ER (25.11.2009 10:23:51)
Неактивен
DEN ER написал:
А на Хорнете разве не карбы? Тут у кого то есть, оч доволен вроде, тяга там хорошая, подвески лечатся, если надо. Про СВ1300 тож слышал, что не городской мот(сам по пробкам не катал), старая коровка мне не нравится, а вот в новом кузове норма, сам не раз катался, обычный классик тяжелый, ничего там нет, и быть не может, т.к вынос вилки, резиновая рама для такого веса итп, как у всех классиков, цт вот низко, поэтому устойчив относительно на малых скоростях, Бандос в этом деле на голову выше, прямая его стихия, в гаражах можно на чем угодно писать, кроме чепперов, на таких скоросях нагрузок нет. Посмотри еще Каву Z750-1000, Бандос в новом кузове итп. Инжектор на классиках до 2002г ты врятли найдешь. Если тебе нужен чисто мот для города, и чтоб рулился, то большие классики это не то. Смотри 600-ки типа Хорнета, Фазера, Zки итп, на них еще и в дальнобойчик метнуться можно.
имелось в виду от 2002 года=)
Бандит не нравится, а по остальным плюсы минусы в кратце можешь?
Неактивен
Ну хорнет эт не классик, а больше типа родстера. От 2002 выбор большой. Ты определись, для чего он будет нужен, город-трек, просто город, или с дальнобоями, или чисто дальняки итп. Я по мелочи практически на всех мотах проехал, особенно новых(поэтому старые не нравятся)))кроме большинства итальяшек.
Отредактированно DEN ER (25.11.2009 10:29:04)
Неактивен
DEN ER написал:
Ну хорнет эт не классик, а больше типа родстера. От 2002 выбор большой. Ты определись, для чего он будет нужен, город-трек, просто город, или с дальнобоями, или чисто дальняки итп. Я по мелочи практически на всех мотах проехал, особенно новых(поэтому старые не нравятся)))кроме большинства итальяшек.
60 город 40 дальняки, остальное вроде написал.
Неактивен
Ну тады я бы тяжелый классик не брал, а как раз то что я говорил, 600сс. Тот же Хорнет можно 900й, но сначала посиди, проедь на моте, если есть возможность, че нить выберешь.
Неактивен
я б фазер взял c алюминиевой рамой который
Неактивен
Димыч написал:
Тут есть человек, ростом... "мужичёк с ноготок" доволен этим слоном однозначно.
Есть тут такой )))
Три сезона на "слоне" полет отличный!
А кто говорит, что не нравится....да вы просто не умеете их готовить ;-)
А Хорнет900 - бестолковый в своем классе моц. Стреляет жестко, но вот шасси для этого совсем непригодны. Тот же Бандос1200 куда лучше.
Отредактированно ФУРер (25.11.2009 23:15:09)
Неактивен
Так же сейчас придет владелец хорнета и...
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11596
Неактивен
snake_s написал:
Добрый день.
Озадачился выбором мотоцикла - нравится по характеристикам именно 900 хорнет, инфы как то не нашел особо про него.
Что за зверь такой?
До этого ездил на Хыжере 1200. тяжеловат для меня и жрет много.
Позвони хозяину этого мота, он про всё тебе расскажет http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/227347.html он его ещё продаёт (сейчас с хорошим торгом) второго такого нет и не будет ни у кого!!!! Удачи! Кстати это ижектор, отличная тяга во всём диапозоне оборотов!!!
Неактивен
Чего-то захаяли мот. Хорнет вполне неплохой мот как разъездная машина на каждый день по городу. Конечно есть недостатки: слабая рама, отсутствие обтекателя, на скорости за 200 не стоит рассчитывать подвеска не позволяет. Все ругают раму, но Хонда продолжает её использовать и в более новых моделях CBF 1000 и CB 1000 R, только в 2010 году её алюминиевую сделают.
АРТЕМ написал:
Позвони хозяину этого мота, он про всё тебе расскажет http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/227347.html он его ещё продаёт (сейчас с хорошим торгом) второго такого нет и не будет ни у кого!!!!
Какой-то монстр получился, дикий симбиоз хонды и ямахи.
Отредактированно vsadnik (26.11.2009 21:36:23)
Неактивен
давайте разделим.
Хорнет в старой ходовке стальной
и
Хорнет в алюминиевой ходовке.
По сути это 2 разных моца.
То, что рама испольхуется в ходовке ЦБФ, это не раме плюс, это моцу минус. Да и ЦБФы... ЦБФ-600 продвигался Хондой как первый мотоцикл спроектированный для женщин, а ЦБФ-1000, как моц для born-again байкеров. Т.е. людей в солидном возрасте. Ну и нахрена эти моцам рамы с хорошими показателями прочности, веса и жёсткости?
Неактивен
Ну , естественно на ЛЮБИТЕЛЯ!!! В чём был вопрос??!!! Хозяину нравилось ВСЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!! Кроме МОРДЫ лица (фара-оптёк) МАХА по определению не нравилась! И вот ХОНДО + ЯМАХО !! Свет просто ( звиздец) Я не говорил , что мне -- это нравится, но ОНО (светит или слепит)и в голову и грудь не дует! А есчё у этой сволочи другие звёзды!!!!! И она ИНЖЕКТОР уже 3-и сезёна работает как часы , только свечи менят, и то просто ТАК! Это не мой МОЦ НО это просто МЯЧТА .
Неактивен
snake_s написал:
Есть у меня несколько знакомых ездящих на СБ1300 Суперболдор, не нужен мне такой аппарат, слон. рулится он может и хорошо но при именнии навыков езды, на том же сб400, я проеду весь город насквозь и еще кофе не раз выпью, пока чудо на таком слоне по пробкам проберется.
)
вот ненадо так однозначно, впробке на волгоградке лично наблюдал как СВ1300 парнишка управлялсятак ничего, резвенько так пробирался( съезд с с внешней стороны ттк на волгоградку). если нужен мотоцикл на котором можно перемещатся неумея ездить то лучше в комьютере поиграть.
Неактивен
MrRaven написал:
можно перемещатся неумея ездить то лучше в комьютере поиграть.
Золотые слова, причем касающиеся не только мото, но и авто и других сфер жизни. Если руки растут из ж..пы, а когда бог раздавал мозги вам почему-то они не достались, то медицина бессильна.
Неактивен
Опять же все относительно, дай в пробке тому парнишке какой нить 600-й хорнет или фазер, он бы еще резвее пробирался, т.к я не думаю, что на 1300м легко премещаться к примеру в соседнее междурядье итп.
Неактивен
snake_s а для чего тебе мотоцикл то, для работы ездить иль на дальнячки, ну иль девок клеить, ну или для души?
Неактивен
MrRaven написал:
snake_s а для чего тебе мотоцикл то, для работы ездить иль на дальнячки, ну иль девок клеить, ну или для души?
Ездить на дальнюююю душевнуу работу и по пути девок клеить (тоже для души).
Неактивен
DEN ER написал:
я не думаю, что на 1300м легко премещаться к примеру в соседнее междурядье итп.
Знаешь, не сложнее, чем на 400СФ...
...как это ни странно... Я сам этому СИЛЬНО подивился.
Неактивен