топовые
Шой
Арай
Суоми
Неактивен
там бюджет 7 тыров.. какой шой, арай...Мое мнение ixs, shark. Если лазер - LZ6, дешёво и сердито.
Неактивен
Я бы выбирал ченить из Uvex, Lazer, Nolan, Shark
например LAZER - VERTIGO
UVEX BOSS 515
NOLAN N62
Неактивен
Вертиго большой по сравнение с боссом 515ым( на девушку пойдет лучше)
Нолан не видел
Неактивен
Xenaro написал:
топовые
Шой
Арай
Суоми
Если немного БУ, то есть большой выбор и за бугром и здесь. Надо только по форумам поискать.
Неактивен
Xenaro написал:
топовые
Шой
Арай
Суоми
Суоми норма, если бошка круглая, Арай 7 не понравился - при закрытой вентиляции забрала потеет стекло, при открытой в прохладный вечерок чуть не застудил лобные пазухи. Шой 1000 у меня и у Ольги. Легкий, тихий, есть доп комплекты шумопонижающих накладок, кучи запчастей, забрал и пин-локов. Что душе угодно. Все снимается, моется и стирается. На другие после покупки и смотреть не хочу. БУ - Мортал кучу уже притащил, спроси у него, у новых стандартный минус - цена.
Неактивен
Народ помогите с выбором,вообщем остановился на следующих шлемах!
Nolan N62
Shark s650 или s900
Icon Alliance ssr
ixs hx 253или254
AGV k3 или AGV stealth shadow helmet
Вот ломаю голову,посскажите какиешлемы из этого списка откинуть и почему?
Неактивен
Какие откинуть не знаю
а оставить этот лучше))) Nolan N62
Неактивен
н62 у мя был 3 сезона, нормальный шлем. Внутренности все полностью съемные, стирать легко
Неактивен
Катался в "арай" - отличный, мысли поменять не возникло ни разу за два с половиной года. Пацаны говорят "шарк" тоже отличный, кто юзает сильно довольны.
Неактивен
Скажите,случаем ни у кого нету визора на Probiker x4?
С льюиса жаба не разрешает брать,доставка дороже стекла,вот может у кого вдруг валяется)
Неактивен
у моего арая есть минус-не все кишки снимаются,через вентиляцию мошки мелкие пролетают и через чур уж она мощная,простудица легко,поэтому в холод одеваю лазер.В лобовые вентиляционные каналы(те что спереди шлема с верху и низу),пришлось засунуть поролон,на заводе не догадались сделать сеточку встроенную как у лазера например-она здорово помогает от пыли,которой в арае цепляешь достаточно.
Сложно ставить и снимать стекло,как снять боковые крышечки-вообще неизвестно.Я зимой пытался его модифицировать,вклеить сеточки в каналы вентиляции-не вышло ни фига их снять.Половина внутренностей приклеена на двусторонний скотч-причём хитрый,Хотя в лазере он тоже есть.Только лазер я разобрал под ноль и собрал обратно,с араем такой номер не прошёл.Арай профиль у меня(для уточнения)
на скоростях до 160 вполне нормально на голове сидит-потом начинается болтанка,на небольшой перегон с высшей скоростью можно проехать,но в Воронеж мне было комфортно на 150,выше особого и смысла нет.
Про шою ничего не скажу-не ездил,а тока мерял.Мне лично он по щекам не подошёл,вроде размеры одинаковые,но на бошке в районе щёк болтанка.
Неактивен