Страниц: 1
Может кто в курсе? http://motorradhof.ru/moto/5665.html
Неактивен
а чё там не ясно - общая оценка - 3
Неактивен
Тогда ещё вопрос а на сколько это плохо или хорошо?
Неактивен
удовлетворительно.
Неактивен
Косвенно это все, друг. Вот мне, например, при выборе была важна целостность рамы и работоспособность двигателя, холостой ход, способность легко заводиться на холоде и т.п. А кто-то чисто по внешности ценит - блестит и наложить на убитую поршневую, например.
Вообще, мотоцикл - это геморрой. В том смысле, что если ты ВООБЩЕ не хочешь париться по мелким ремонтам и ТО - бери новый и пользуй его пару лет, продавай и покупай новый опять. Но лично я считаю, что такие люди имеют много общего с п*дорами. Убить новый агрегат довольно просто. Купил и вдолбил сразу на предел - деффки сцут, братва нервно курит в темном уголке. Цимес, но как-то не по-русски.
Купи свой первый байк, в каком бы состоянии он ни был, почини его, поменяй прокладки и сальники и ты с ним не расстанешься. Он как твой друг.
Подбирал когда-нибудь щенков на дороге?) В общем, смотри сам. Не могу ничего сказать про литробайки, но ИМХО в 75% случаев б/у литр - это мокрый и замученный щенок. Выходишь - веный друг. Заюзаешь - убьет нахрен и рама не треснет.
Вот такой романс)
"Три" - это действительно "средне". Есть косяки. Позвони да выясни все. Попрси картинку листа, где все расписано, что да как.
Неактивен
Страниц: 1