Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 23.02.2010 20:00:34

АндреY
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщений: 263

Не как не могу понять какая аукционная оценка у данного аппарата......

Может кто в курсе? http://motorradhof.ru/moto/5665.html

Неактивен

 

#2 23.02.2010 21:14:18

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Не как не могу понять какая аукционная оценка у данного аппарата......

а чё там не ясно - общая оценка - 3


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#3 23.02.2010 22:00:25

АндреY
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщений: 263

Re: Не как не могу понять какая аукционная оценка у данного аппарата......

Тогда ещё  вопрос а на сколько это плохо или  хорошо?

Неактивен

 

#4 23.02.2010 22:21:43

burton
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): Multistrada 1200
Откуда: Щёлково,МО
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщений: 1474

Re: Не как не могу понять какая аукционная оценка у данного аппарата......

удовлетворительно.


Верховина(!!!)->honda dio 28zx->honda cb-1-> GSF 750 -> GSF 1250s - > MTS 1200

Неактивен

 

#5 23.02.2010 22:55:49

Muon
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Irbis 150cc, СВ-1, CBR 600 F4i, Honda (a-la Hero Indica), CBR 600 RR 2006
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщений: 1012

Re: Не как не могу понять какая аукционная оценка у данного аппарата......

Косвенно это все, друг. Вот мне, например, при выборе была важна целостность рамы и работоспособность двигателя, холостой ход, способность легко заводиться на холоде и т.п. А кто-то чисто по внешности ценит - блестит и наложить на убитую поршневую, например.
Вообще, мотоцикл - это геморрой. В том смысле, что если ты ВООБЩЕ не хочешь париться по мелким ремонтам и ТО - бери новый и пользуй его пару лет, продавай и покупай новый опять. Но лично я считаю, что такие люди имеют много общего с п*дорами. Убить новый агрегат довольно просто. Купил и вдолбил сразу на предел - деффки сцут, братва нервно курит в темном уголке. Цимес, но как-то не по-русски.
Купи свой первый байк, в каком бы состоянии он ни был, почини его, поменяй прокладки и сальники и ты с ним не расстанешься. Он как твой друг.
Подбирал когда-нибудь щенков на дороге?) В общем, смотри сам. Не могу ничего сказать про литробайки, но ИМХО в 75% случаев б/у литр - это мокрый и замученный щенок. Выходишь - веный друг. Заюзаешь - убьет нахрен и рама не треснет.
Вот такой романс)
"Три" - это действительно "средне". Есть косяки. Позвони да выясни все. Попрси картинку листа, где все расписано, что да как.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100