Народ,расскажите пожалуйста,как он вообще делается(Из того ,что я знаю нужны ваккумметры ВП3-2у шланги и штуцеры)Кто делал этот прибор самостоятельно,поделитесь опытом,что и чего,откуда взять самодельные штуцера,для сибивана подходящие или они продаются ..вобщем,расскажите процедуру и если можно с фото!
Неактивен
Ой уж много тыщ раз обсуждалось! Поищи по форуму тем целая куча была, есть и будет
Неактивен
Были темы с фото и даже с видео. Ищи.
Неактивен
Поиском перерыл все темы сегодня,кроме трубок с водой или чемто там колхоза дикого ничего не нарыл,вот хотелось бы узнать у тех кто делал,подробненький рассказ,где,чего,как и куда!
Неактивен
Нелюбители колхоза меня наверное ногами забьют. В общем, вместо штуцеров - стержни от гелевых ручек с нарезанной резьбой М5. Из металлических наконечников стержней вынуты шарики (получившееся отверстие - дроссель). Шланги - от жигулевского стеклоомывателя, с залитой водой, на каждый карбюр свой шланг с одной стороны герметично закрытый. Проверял на СВ400 и СВХ750. Все работает, результатом довольны. Хотелось бы конечно сравнить с профессиональным прибором. Если хочется непременно с вакууметрами, то остальную обвязку можно использовать.
Неактивен
Capau, фотку можешь кинуть твоего девайса?
Неактивен
+1 К мишлену есть фото посмотреть?
Неактивен
Capau, нарисуй как это работает. Честно говоря не понял. Или фотку плиз.
Неактивен
Фото не будет, т.к. девайс на даче, будет рисунок. Итак, творчество сумасшедших. Вот такой прибор. Таких 4 в ряд на фанерке с приклеенной шкалой.Вообще все равно есть сомнения по поводу точности, но старался все 4 делать одинаково. Работать удобно, даже на воздушно-масляном Intruder 1400 стержни выдержали, хотя и размягчились порядком. В общем определенно можно сказать, что стыковочная часть на 5, измерительная - ?
Неактивен
Ок, мысль ясна. Точность у прибора невысокая, но мысль заслуживает уважение.
Неактивен
Можно сделать точнее - 4е трубки соединяем тройниками от ВАЗа(от омывателей) и заливаем масло ( я взял моторное)ю Залил подождал пока сольъется все до конца, подключил штуцера(залотники прокачкаи тормозных суппортов с класики с нарезаннной резьбой М5 поверх М6 ) сначала проверял на стартере(с двиг-стопом) чтоб масло незасосало - при большой рассинхронизации а потом завел
Неактивен
Ребят, тупой вопрос. Куда синхронизатор к карбу подсоединять?
Неактивен
синхронизатор подключается к движку, там есть отверстия, в которые вкручены заглушки. смотри мануал, они указаны.)
Неактивен
Короче не удержался и героически соорудил сей колхоз:
Шланги - от омывателя. Тройники оттуда же. Шприцы из аптеки, посередине герметик. Приделаны пластиковыми стяжками.
Возникло сразу 2 вопроса:
1) Из чего сделать штуцеры? С гелевой ручкой не понял, там стержень 3 мм. А нужно 5. Да и поплавится. А в автомагазинах даже такого слова как штуцер не слыхивали.
2) Что лить в шприцы? Масло - думаю слишком вязкое. Дырочки маленькие. Думаю залить тормозуху или антифриз. А что будет если один котел хлебнет тормозухи?
И еще. Тестить буду наверное в начале след. месяца в СВАО. Кому интересно, можете присоединяться. Если получится - отсинхрим карбы на халяву.
Да, забыл. Толщина шлангов велика для плотной фиксации на шприце. Поэтому были сделаны переходники (зеленоватые на фото) из иголок, которые прилагались к шприцам.
Просто кусачками откусил часть и все. Достаточно герметично и крепко получилось.
ЗЫ А вот как это работает уже у кого-то:
http://www.youtube.com/watch?v=_wbabVamY3U
http://www.youtube.com/watch?v=kIXx4WyC3xg
Отредактированно dd (13.03.2010 15:13:25)
Неактивен
dd: У меня стержни от гелевых ручек ну прям четко 5 мм. И резьба нарезается легко и герметичность обеспечивается и вкручивать очень удобно (у меня на фуре хрен подлезешь, а стержни длинные, можно почти с улицы крутить). И НЕ плавятся. Проверено. Не раз.
Неактивен
Роль штуцеров замечательно исполняют медные наконечники от сварочных полуавтоматов. тольк на м5 над сразу купить/стырить.
Неактивен
Я тож первый раз обыскался. Справа сбоку между ребрами на головке. В глубине там.
Неактивен
а в чём разница между компрессией и разрежением в цилиндре?
Неактивен
Это противоположные по сути процессы. Компрессия - повышенное давление, создаётся путем движения поршня из НМТ в ВМТ при закрытых клапанах или перекрытом перепуске. Для лучшего смешения топливо-воздушной смеси, повышения её температуры засчет сжатия и более высокого КПД при последующем воспламенении. Рассчитывается делением полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.
Разряжение - наоборот, падение давления в цилиндре засчет движения поршня вниз, из ВМТ в НМТ. Создаётся для более быстрого всасывания топливо-воздушной смеси в цилиндр при открытии клапанов в НМТ.
Поправьте, если что подзабыл или напутал.
Неактивен
Отпиши, когда затестишь. Не боишься, что слишком тонкие трубки и жидкость уйдет в котел при небольшом дисбалансе в давлении?
Неактивен
К этому пробору еще трубки метровые будут подсоединяться со штуцерами. С толстыми как у тебя точность регулировки будет намного ниже. Если столб жидкости изночально в каждой трубке скажем по 20см, то даже если вода вытеснится из трёх трубок в одну, столб жидкости будет 80см, при общей длине трубки порядка 1.5м, до котла не достанет)
Через пару недель буду тестить, может даже зафоткаю или запишу на видео)
Неактивен
>> столб жидкости будет 80см, при общей длине трубки порядка 1.5м, до котла не достанет)
А что мешает этому столбу пойти дальше и всему впрыснуться в карбюратор?
То есть в приборе вообще не останется жидкости. В твоем варианте так может быть.
А со шприцами - просто пузыри пойдут в одном из них. Я не защищаю свою конструкцию, просто мысли вслух.
Возможно, мне придется сделать как у тебя Только попытаюсь найти потолще трубки.
Неактивен