Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 30.04.2010 20:59:29

DiMAN
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщений: 97

Заглох на ходу

Всем привет! Ехал по загородной трассе (со светом), обороты около 9 тысяч. Выжал сцепление - хотел проехать накатом. При этом обороты упали, мот заглох на ходу. При включении пониженных передач он так и не завелся, остановился на обочине. Стартер еле крутит, лампочки еле горят - аккумулятор сел почти в ноль. Завести удалось только с толкача (на 2 передаче), завелся почти сразу и легко, обороты набирал резво. Сначала ехал с габаритами, потом и со светом. Проехал в таком режиме около 20 км, обороты держал около 6 тыс. В итоге, аккумулятор подзарядился, моц стал заводиться со стартера. Вопрос: что могло случиться?


ИЖ-Ю2 -> ИЖ-Ю5 -> CB-1 -> F4'99

Неактивен

 

#2 30.04.2010 21:10:57

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: Заглох на ходу

Какой-то из контактов, что идет с РР на аккум отвалился на время.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#3 01.05.2010 20:21:30

DiMAN
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщений: 97

Re: Заглох на ходу

А с генератором ничего не могло случиться? Например, сгореть часть обмотки?


ИЖ-Ю2 -> ИЖ-Ю5 -> CB-1 -> F4'99

Неактивен

 

#4 02.05.2010 02:40:13

_Kasper_
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Стас
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Долгопрудный
Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщений: 276
Вебсайт

Re: Заглох на ходу

ну если заряжает значит всё с ним нормально! Скорей всего как сказал peter36rus мог просто даже окислица какой нибуди проводок и поэтому был плохой контакт!


Жизнь надо прожить так, чтоб там на верху офигели, и сказали, а ну ка повтори!!!!
======================================================================
Байкер не должен бояться смерти,но должен сделать всё чтоб её избежать..!

Неактивен

 

#5 02.05.2010 08:59:00

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Заглох на ходу

Уверен, что АКБ зарядилась?
Если ДА - то наука о контактах.
Если НЕТ, то тема в полезностях, про РР, генер, про отсечку на 8000-9000 об/мин,  и все остальное. Проходили, знаем.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#6 02.05.2010 19:46:05

DiMAN
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщений: 97

Re: Заглох на ходу

Аккум нифига толком не заряжается. Такое ощущение, что при заводке - используется энергия аккума, а во время работы движка - генератора, при этом аккум не заряжается. То есть методично разряжается аккум при пуске движка.


ИЖ-Ю2 -> ИЖ-Ю5 -> CB-1 -> F4'99

Неактивен

 

#7 02.05.2010 21:29:22

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Заглох на ходу

Мультиметр в руки и вперед диагностировать РР и генер. Инфа на форуме есть, глянь в ФАКе по ремонту.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#8 02.05.2010 21:41:04

DiMAN
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщений: 97

Re: Заглох на ходу

Завтра пойду)) Почитал твои посты! А почему перематывал весь генер, у тебя же вроде всего пара катушек сгорело?


ИЖ-Ю2 -> ИЖ-Ю5 -> CB-1 -> F4'99

Неактивен

 

#9 02.05.2010 22:17:28

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Заглох на ходу

Перематывать надо весь, т.к. по одной катушке не реально. Поверь на слово.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#10 02.05.2010 22:28:09

DiMAN
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщений: 97

Re: Заглох на ходу

Не реально - в смысле, подлезть к перегоревшей сложно или почему? (я уже морально готовлюсь к перемотке...))))


ИЖ-Ю2 -> ИЖ-Ю5 -> CB-1 -> F4'99

Неактивен

 

#11 02.05.2010 23:30:16

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Заглох на ходу

Долго объяснять. Короче проще весь перемотать, чем одну катушку. Когда в ведре с замаринованным шашлыком протухает один кусок, то выкидывают все ведро не разбираясь. Как-то так.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#12 03.05.2010 20:31:29

DiMAN
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщений: 97

Re: Заглох на ходу

Сегодня сгонял в гараж и провел замеры цешкой. Вот что мы имеем:
1) Напряжение на клеммах АКБ: -на неработающем двигателе -12,7В
-на включенном зажигании -12,7В
-на работающем двигателе (без света) -14,5В
-на работающем двигателе (со светом) -14,1 с последующим постепенным падением до 13В

2) Напряжение между фазами генератора: между 1-2, 2-3, 1-3 по 18В на 1500-1600 об/мин. С повышением оборотов рост до 50В и дальше.
3) Сопротивление между фазами генератора: между 1-2, 2-3, 1-3 по 0,5 Ом.
То есть, с ростом оборот напряжение генера поднимается, а напряжнение в сети (при включенном свете) не растет, а постепенно падает. Падение напряжения между + клеммой аккума и разъемом красно-белого провода на РР -около 0,04-0,08В
Видимо, с генером все в порядке, а во всех грехах земных виновато РР...


ИЖ-Ю2 -> ИЖ-Ю5 -> CB-1 -> F4'99

Неактивен

 

#13 03.05.2010 20:53:06

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Заглох на ходу

Думаю даже и РР жив. Контакты, я думаю, ты уже все проверил, зачистил, протянул. Поэтому катайся спокойно.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#14 03.05.2010 21:07:42

DiMAN
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщений: 97

Re: Заглох на ходу

Но аккум толком не заряжается! 13 вольт - это же мало!


ИЖ-Ю2 -> ИЖ-Ю5 -> CB-1 -> F4'99

Неактивен

 

#15 03.05.2010 21:28:44

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Заглох на ходу

Нормально. Хотя должно быть 13,2 но это можно списать на неточность мультиметра.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#16 03.05.2010 21:30:13

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Заглох на ходу

У тебя подобные проблемы еще были? Если нет, то не парься.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#17 03.05.2010 21:56:52

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Заглох на ходу

РР на горячую надо проверить,после поездки сразу.Была такая хрень,померил- норма,поехал-капут.


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#18 03.05.2010 22:14:29

DiMAN
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщений: 97

Re: Заглох на ходу

Завтра проверю! О результах отпишусь)


ИЖ-Ю2 -> ИЖ-Ю5 -> CB-1 -> F4'99

Неактивен

 

#19 09.05.2010 10:57:23

DiMAN
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщений: 97

Re: Заглох на ходу

Продолжая тему... Как было выяснено позже, мотоцикл глохнет при больших оборотах из-за отключения 1 или 2 цилиндров (по ощущениям). Но, обо всем по-порядку.
Вся тема началась с того, что на больших оборотах (ок 9-10 тыс) мотоцикл вдруг заглох, когда я выжал сцепление. Ехал накатом, пытался включить пониженную передачу - не помогло - он не заводился. Со стартера тоже не завелся. Через некоторое время после простоя легко завелся с толчка. Домой ехал спокойно, не более 6-7 тыс об, доехал без приключений. Начал разбираться, в чем дело, думал, что дело в падении напряжения и последующем разряде АКБ. Был проверен генератор - он в норме. РР мне изначально не нравился, так как при включенном свете напряжение на клеммах АКБ медленно начинает падать с 14В до 13. Кроме того, после езды РР чуть теплый, градусов 30-40, а не горячий (как должен). Я спаял схему, Зачотная-2, как приводил ее Радик. Но, видимо, что-то я спаял не так, при подключении к мотоциклу произошло КЗ, сгорел главный предохранитель. На следующий день я купил новый предохранитель, поменял, поставил старое реле, поехал. Но с этих пор появился какой-то косяк с 10 тыс об - мотоцикл не тянет, дергается, с трудом набирает 13 тыс.
Продувал вентиляцию бака - не помогло.
Вчера ехал и заглох дважды. Оба раза на больших оборотах (ок 10 тыс). Причем, когда отказывают цилиндры - ехать можно, он держит 6-7 тыс, но они постепенно падают, а потом он глохнет совсем.
Первый раз завел с толчка под горку, второй раз меня растолкали 4 добрых дорожника (случилось это в 20 км от города).
P.S. Дефект плавающий, глохнет на больших оборотах он далеко не всегда (за несколько дней до пайки РР и сгоревшего предохранителя проехал 90 км и все на больших оборотах - было норм).
Вопросы:
1) Может ли это быть глюк модуля зажигания (изначально - отключение катушек)?
2) Из-за чего мог появиться косяк на 10 тыс после КЗ?
3) Как отключить отсечку по оборотам в модуле зажигания? Димыч писал (http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=148937#p148937): "оранжево-синий провод на блоке зажигания замкни на + бортсети и будет тебе щщасте" - вот так?
Кто что думает по этой ситуации? Мож, кто сталкивался с подобной проблемой?

Отредактированно DiMAN (09.05.2010 10:58:48)


ИЖ-Ю2 -> ИЖ-Ю5 -> CB-1 -> F4'99

Неактивен

 

#20 09.05.2010 23:54:10

я Вася
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 20.06.2009
Сообщений: 295

Re: Заглох на ходу

Нужно ставить нормальное реле оригинал, а колхоз всякий приводит к отказу мотоцикла ехать, и все равно приходиться переплачивать больше чем просто купить нормальное реле

Неактивен

 

#21 10.05.2010 00:10:45

DiMAN
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщений: 97

Re: Заглох на ходу

С реле походу все нормально, не в нем дело. Проблема щас вообще в другом: Тупеж на 10 тыс и внезапные отказы цилиндров на больших оборотах. Сегодня проверял проводку, которая подходит к модулю зажигания - все в норме. На катушки тоже плюсы поступают. Завтра продолжение. Кто-нибудь подскажет, как точно отключать ограничитель оборотов?

Отредактированно DiMAN (10.05.2010 00:12:57)


ИЖ-Ю2 -> ИЖ-Ю5 -> CB-1 -> F4'99

Неактивен

 

#22 10.05.2010 01:53:58

Muon
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Irbis 150cc, СВ-1, CBR 600 F4i, Honda (a-la Hero Indica), CBR 600 RR 2006
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщений: 1012

Re: Заглох на ходу

А насос ты проверил?

Неактивен

 

#23 10.05.2010 11:47:56

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Заглох на ходу

Мой карбы и меняй свечи.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#24 10.05.2010 11:58:56

Lurry
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дима
Мотоцикл(ы): BMW F800R
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщений: 677

Re: Заглох на ходу

AM02RUS написал:

Мой карбы и меняй свечи.

мог и не говорить smile выноси в FAQ эту фразу smile


8-906-24семь-4семь-0девять

Неактивен

 

#25 10.05.2010 20:41:14

DiMAN
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщений: 97

Re: Заглох на ходу

Свечи новые...
Ребята, походу у меня так интересно бензин заканчивается)))))) Только сегодня заметил, что проблема устраняется после перевода крана на резерв и по прошествии некоторого времени работы бензонасоса (надо ж бенз в камеры накачать) )))) На днях почищу и посинхроню карбы, там видно будет!


ИЖ-Ю2 -> ИЖ-Ю5 -> CB-1 -> F4'99

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100