Всем привет! Ехал по загородной трассе (со светом), обороты около 9 тысяч. Выжал сцепление - хотел проехать накатом. При этом обороты упали, мот заглох на ходу. При включении пониженных передач он так и не завелся, остановился на обочине. Стартер еле крутит, лампочки еле горят - аккумулятор сел почти в ноль. Завести удалось только с толкача (на 2 передаче), завелся почти сразу и легко, обороты набирал резво. Сначала ехал с габаритами, потом и со светом. Проехал в таком режиме около 20 км, обороты держал около 6 тыс. В итоге, аккумулятор подзарядился, моц стал заводиться со стартера. Вопрос: что могло случиться?
Неактивен
Какой-то из контактов, что идет с РР на аккум отвалился на время.
Неактивен
А с генератором ничего не могло случиться? Например, сгореть часть обмотки?
Неактивен
ну если заряжает значит всё с ним нормально! Скорей всего как сказал peter36rus мог просто даже окислица какой нибуди проводок и поэтому был плохой контакт!
Неактивен
Уверен, что АКБ зарядилась?
Если ДА - то наука о контактах.
Если НЕТ, то тема в полезностях, про РР, генер, про отсечку на 8000-9000 об/мин, и все остальное. Проходили, знаем.
Неактивен
Аккум нифига толком не заряжается. Такое ощущение, что при заводке - используется энергия аккума, а во время работы движка - генератора, при этом аккум не заряжается. То есть методично разряжается аккум при пуске движка.
Неактивен
Мультиметр в руки и вперед диагностировать РР и генер. Инфа на форуме есть, глянь в ФАКе по ремонту.
Неактивен
Завтра пойду)) Почитал твои посты! А почему перематывал весь генер, у тебя же вроде всего пара катушек сгорело?
Неактивен
Перематывать надо весь, т.к. по одной катушке не реально. Поверь на слово.
Неактивен
Не реально - в смысле, подлезть к перегоревшей сложно или почему? (я уже морально готовлюсь к перемотке...))))
Неактивен
Долго объяснять. Короче проще весь перемотать, чем одну катушку. Когда в ведре с замаринованным шашлыком протухает один кусок, то выкидывают все ведро не разбираясь. Как-то так.
Неактивен
Сегодня сгонял в гараж и провел замеры цешкой. Вот что мы имеем:
1) Напряжение на клеммах АКБ: -на неработающем двигателе -12,7В
-на включенном зажигании -12,7В
-на работающем двигателе (без света) -14,5В
-на работающем двигателе (со светом) -14,1 с последующим постепенным падением до 13В
2) Напряжение между фазами генератора: между 1-2, 2-3, 1-3 по 18В на 1500-1600 об/мин. С повышением оборотов рост до 50В и дальше.
3) Сопротивление между фазами генератора: между 1-2, 2-3, 1-3 по 0,5 Ом.
То есть, с ростом оборот напряжение генера поднимается, а напряжнение в сети (при включенном свете) не растет, а постепенно падает. Падение напряжения между + клеммой аккума и разъемом красно-белого провода на РР -около 0,04-0,08В
Видимо, с генером все в порядке, а во всех грехах земных виновато РР...
Неактивен
Думаю даже и РР жив. Контакты, я думаю, ты уже все проверил, зачистил, протянул. Поэтому катайся спокойно.
Неактивен
Но аккум толком не заряжается! 13 вольт - это же мало!
Неактивен
Нормально. Хотя должно быть 13,2 но это можно списать на неточность мультиметра.
Неактивен
У тебя подобные проблемы еще были? Если нет, то не парься.
Неактивен
РР на горячую надо проверить,после поездки сразу.Была такая хрень,померил- норма,поехал-капут.
Неактивен
Завтра проверю! О результах отпишусь)
Неактивен
Продолжая тему... Как было выяснено позже, мотоцикл глохнет при больших оборотах из-за отключения 1 или 2 цилиндров (по ощущениям). Но, обо всем по-порядку.
Вся тема началась с того, что на больших оборотах (ок 9-10 тыс) мотоцикл вдруг заглох, когда я выжал сцепление. Ехал накатом, пытался включить пониженную передачу - не помогло - он не заводился. Со стартера тоже не завелся. Через некоторое время после простоя легко завелся с толчка. Домой ехал спокойно, не более 6-7 тыс об, доехал без приключений. Начал разбираться, в чем дело, думал, что дело в падении напряжения и последующем разряде АКБ. Был проверен генератор - он в норме. РР мне изначально не нравился, так как при включенном свете напряжение на клеммах АКБ медленно начинает падать с 14В до 13. Кроме того, после езды РР чуть теплый, градусов 30-40, а не горячий (как должен). Я спаял схему, Зачотная-2, как приводил ее Радик. Но, видимо, что-то я спаял не так, при подключении к мотоциклу произошло КЗ, сгорел главный предохранитель. На следующий день я купил новый предохранитель, поменял, поставил старое реле, поехал. Но с этих пор появился какой-то косяк с 10 тыс об - мотоцикл не тянет, дергается, с трудом набирает 13 тыс.
Продувал вентиляцию бака - не помогло.
Вчера ехал и заглох дважды. Оба раза на больших оборотах (ок 10 тыс). Причем, когда отказывают цилиндры - ехать можно, он держит 6-7 тыс, но они постепенно падают, а потом он глохнет совсем.
Первый раз завел с толчка под горку, второй раз меня растолкали 4 добрых дорожника (случилось это в 20 км от города).
P.S. Дефект плавающий, глохнет на больших оборотах он далеко не всегда (за несколько дней до пайки РР и сгоревшего предохранителя проехал 90 км и все на больших оборотах - было норм).
Вопросы:
1) Может ли это быть глюк модуля зажигания (изначально - отключение катушек)?
2) Из-за чего мог появиться косяк на 10 тыс после КЗ?
3) Как отключить отсечку по оборотам в модуле зажигания? Димыч писал (http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=148937#p148937): "оранжево-синий провод на блоке зажигания замкни на + бортсети и будет тебе щщасте" - вот так?
Кто что думает по этой ситуации? Мож, кто сталкивался с подобной проблемой?
Отредактированно DiMAN (09.05.2010 10:58:48)
Неактивен
Нужно ставить нормальное реле оригинал, а колхоз всякий приводит к отказу мотоцикла ехать, и все равно приходиться переплачивать больше чем просто купить нормальное реле
Неактивен
С реле походу все нормально, не в нем дело. Проблема щас вообще в другом: Тупеж на 10 тыс и внезапные отказы цилиндров на больших оборотах. Сегодня проверял проводку, которая подходит к модулю зажигания - все в норме. На катушки тоже плюсы поступают. Завтра продолжение. Кто-нибудь подскажет, как точно отключать ограничитель оборотов?
Отредактированно DiMAN (10.05.2010 00:12:57)
Неактивен
А насос ты проверил?
Неактивен
Мой карбы и меняй свечи.
Неактивен
AM02RUS написал:
Мой карбы и меняй свечи.
мог и не говорить выноси в FAQ эту фразу
Неактивен
Свечи новые...
Ребята, походу у меня так интересно бензин заканчивается)))))) Только сегодня заметил, что проблема устраняется после перевода крана на резерв и по прошествии некоторого времени работы бензонасоса (надо ж бенз в камеры накачать) )))) На днях почищу и посинхроню карбы, там видно будет!
Неактивен