9 часов вечера, решил покататься .... бетонка (большое кольцо) горьковское шоссе, тучки, лёгкая прохлада, мечта, ранняя осень ..... Покров ... Петушки ..... темнело понемногу. Экипа легкая, сапоги, колени, черепаха дайнезовская, шлем ...
Объездная дорога Владимира, темно и тут началось, марасящий дождь, смывший всех мух с забрала, разбитая дорога в шлам, и дальнобои впереди сзади .... притормаживаю, сзади сигналят, мол ехать будем !? Прибавляю, трясет, дождь сильней, стекло размыто, старое, залитое, бликует, дорога не освещается, вокруг лес и тьма, рулю одной рукой, а левой устаю стирать воду с шлема ......
Ад вроде подутих, когда я увидел вдали какой-то мост и свет, вот была радость Еду 80-100 по левому, сзади мицуба "летит", пропускаю ... доезжаю до моста того, водила той мицубы разговаривает с начальником )))))
Развязка, указатель на нижний, трасса Москва-Уфа, потом опять горьковка .... тут своя романтика, большие перегоны трассы сменялись оазисами деревушек, шел дождь, уже привык весь мокрый, двигатель не нагревается даже от такого ужаса.
Такими темпами, въезжаю почему-то в автозаводской район нижнего, город спит, 3 то-ли ночи, то ли утра ...... тут дождь закончился, приятная прохлада, круг по нижнему и обратно тем же маршрутом. Асфальт сох на глазах и появилась возможность "втопить" светало понемногу, тьма отступала, дорога пустая, 5 утра, дальнобойная стоянка с зонтиком выходит девчушка "на смену" вот умничка, подумал я какое трудолюбие ))))
Едем-едем .... Петушки, Покров и началось, часов 6, те придурки, которые спали ночью потянулись в Москву, на работу моргания в спину, пропускание заряженых кадил и бэх и прочей х-ты .... метаюсь из ряда в ряд, еду на автопилоте, позади не менее 700 ста киллометров, всё на автомате .... смотрю через шлем, как голимый фильм по телевизору и вот оно А 108 бетонка, пустая, скорость, дача, около 7 утра и море счастья ))))))))))))))))))))))))))) я ещё живой )))))))
Неактивен
Круто Я так понял, ты до нижнего и обратно одним куском заезд сделал?
Какой мот?
Неактивен
во даёшь! покататься решил)))
Неактивен
dd:
как какой мот ? CB-1 разумеется
Неактивен
prey79, нормально прокатился. Меня также в прошлом году утром осенило, не сгонять ли в Нижний, и погнал туда обратно одним днем. Сам город красивый, по нему днем приятно погулять.
Неактивен
у меня скорее не город, а "экстримизм" всей ситуации, осенит, так осенит ..... есть что вспомнить и без красот, выезд из Нижнего, пост, сужение дороги, сыро, впереди куда-то во тьму уходит трасса и два мента заходят по бокам, почти вплотную, но ничего, морда кирпичем и тихо проехал мимо этого ансамбля.
а ещё в Суздале, в центре города, магазинчик, на площади, продают Суздальскую медовуху, варят там всё по госту, в Москве такого вкуса не встречал, кто понимает конечно
Неактивен
Хорошо прокатился, молодец. Я бы в дождь не поехал, не люблю я его...
ЗЫ. В профиле укажи с какого города будешь
Неактивен
маладэц, слушай!!!
давно не ездил по горьковской, поэтому сложно представить степень убитости, колейность, но дистанция, пройденная на сибиване однозначно впечатляет. Я вчера-сегодня ездил на родину в Тулу (там погода обалденная тепло и сухо) и пришел к выводу, что слабо предназначена сибиха для дальнобоя. Правда оказалось, что не все так плохо как казалось, подвеска в принципе с дорогой справляется, тяги двигателя хватает. Немного стремновато было ехать, поскольку сезон я открыл 3 недели назад, а до этого 15 лет не ездил, зато ощущений полные штаны: мало того, что поехал под вечер, потом еще дождь пошел, как только перестала падать вода с неба полетели майские жуки - задолбался уворачиваться, как из травматики обстреляли. Хорошо хоть вернулся посуху и довольно быстро. Но мысли ездить на сибиване куда-то далеко практически пропали, на работу, сквозь долбаные пробки это да, но не дальше20 км от МКАДА.
Неактивен
7ILVER написал:
маладэц, слушай!!!
давно не ездил по горьковской, поэтому сложно представить степень убитости, колейность, но дистанция, пройденная на сибиване однозначно впечатляет. Я вчера-сегодня ездил на родину в Тулу (там погода обалденная тепло и сухо) и пришел к выводу, что слабо предназначена сибиха для дальнобоя. Правда оказалось, что не все так плохо как казалось, подвеска в принципе с дорогой справляется, тяги двигателя хватает. Немного стремновато было ехать, поскольку сезон я открыл 3 недели назад, а до этого 15 лет не ездил, зато ощущений полные штаны: мало того, что поехал под вечер, потом еще дождь пошел, как только перестала падать вода с неба полетели майские жуки - задолбался уворачиваться, как из травматики обстреляли. Хорошо хоть вернулся посуху и довольно быстро. Но мысли ездить на сибиване куда-то далеко практически пропали, на работу, сквозь долбаные пробки это да, но не дальше20 км от МКАДА.
отнюдь
привыкнешь к мотоциклу и тоже захочется в даль возможно
Неактивен
в даль не вопрос, я с 5 лет на дальняк езжу (на машине), сначала пассажиром, сейчас сам. вопрос, в том, что сибиха для дальняка не очень подходит. на мой взгляд для дальняка на мотоцикле ход подвесок должен быть побольше и энергоемкость их получше.
Неактивен
Мокрая колея и убитость горьковки - это в самую точку подмечено. На счет дальняка на сибихе 400т кубовой напрягает, что надо постоянно держать обороты, чтобы ехать, но тут ничего не поделаешь, под конец болит спина как никак, немеют руки, не соображают мозги, но когда всё позади, блин это такой кайф. И ещё раз доказывает, что хонда очень надежный аппарат, особено сибиха, проста до гениальности. Конечно из этого вырастаешь, хочется аппарат посерьёзней, но это точно останется легендой.
А вообще всем рекомендую хоть разок смотаться на дальняк хороший, неоценимая тренировка, аппарат потом, как родной.
А насчет дождя я его тоже не планировал, думаю, ну тучки под вечер и тучки, и хрен с ними. И про ночь хочется сказать на дальняках, едешь по трассе и кайфуешь, машин практически нет, особенно подальше от Москвы, все уроды спят и видят сны. Фуры стоят на стоянках, у них похоже тоже рабочий день не круглосуточно за исключениями конечно, но вот менты и проститутки или проститутки и менты дежурят круглосуточно, хотя двухколёсых особо не трогают. А когда вот-вот рассвет часа в 3 (я прошлым летом ездил) эта утренняя свежесть и хорошая (метами) свободная дорога, вообще свободная, бляяяяяяяяя ............ только конечно лучше не увлекаться
Неактивен
7ILVER написал:
в даль не вопрос, я с 5 лет на дальняк езжу (на машине), сначала пассажиром, сейчас сам. вопрос, в том, что сибиха для дальняка не очень подходит. на мой взгляд для дальняка на мотоцикле ход подвесок должен быть побольше и энергоемкость их получше.
энергоёмкость бесспорно не та, насчет подвески, да, но не критично, а вот боль в пояснице (если не вылезая из седла) онемевшие практически руки, и как никак притуплённое внимание, наверное основные враги я скажу
Неактивен
начинаю потихоньку менять свое мнение относительно дальняка: не так все и плохо. Сегодня получил подтверждение словам Димыча, что в принципе комфортно ехать 140-160. Ни спина, ни шея, ничего не болит, 400 км полетел на одном дыхании. Думаю, если поставить ветровик, тогда вообще на ходу газету читать можно будет
Неактивен
поставил ветровик-бикини, стало лучше. думаю все же его подрегулировать или выдумать туда стекло повыше. на дальняке крейсерская скорость поднялась до 160, стал легче разгоняться. вот щас как его еще покрашу, а уж если документы все-таки найду, то погнали наши городских...
Неактивен
Отлично покатался! 700 км на сибишке в ночь -- это мощно!
Неактивен