интересует где можно приобрести ремкомплект на двигатель СВ1, тоесть различные прокладки, сальники, вкладыши, кольца и т.д...
Неактивен
Автоуниверсал, Тормозитель, экзист. Правда прайс вряд ли обрадует. Комплект сальников+комплект колец+комплект вкладышей=стоимость б/у двигла в хорошем состоянии.
Неактивен
кстати неплохо бы было собрать фиши на этот комплект и в фак...
Неактивен
микрофиши в ФАК? может туда ещё мануал засунуть целиком?
Неактивен
фиши на ремкомплект.
на сальники всякие номера ж представлены, а щас 20-ти летие байков наклёвывается и всё такое
Неактивен
моему уже 21
Неактивен
Пишите коды сюда, занесем.
Неактивен
Yaroslav написал:
фиши на ремкомплект.
ремкомплект на мотор...
хм-хм... а ктонить мне, лоху чилийскому, расскажет что такое этот самый "ремкомплект на мотор"??? из чего он состоит и по какому принципу формируется?
мож я от жизни отстал, но вот в старые времена обычно вскрывали мотор, проводили дефектовку и на основании её делали выводы, что нужно менять...
но это в старые времена... нонче век електричествы и пару, может что-то изменилось? просвятите старика?
ну заодно и что такое "фиши на ремкомплект"
я знаком с термином "микрофиши на мотоцикл", а что такое "фиши на ремкомплект"?
Неактивен
"фиши на ремкомплект" значит список номеров деталей.
а по поводу самого списка - если менять что-то при кап ремонте, может лучше тогда заменить и остальные детали, которые скоро тоже наверняка навернуться? вот такой список и подразумевался.
Неактивен
ещё раз для тех, кто в танке, пишу громкими буквами
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАМЕНЕ, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ ДЕФЕКТАЦИИ.
в одном случае ремкомплектом мотора будет являться новый мотор, в другом - новые маслосъёмные колпачки, в третьём - ремонт ГБЦ, в чётврётом - замена вкладышей колневала и шлифовка колневала и т.д. и т.п.
для какого случая ты хочешь составить перечень деталей?
Неактивен
нужны кльца, нужны вкладыши, нужны маслосъёмные колпачки и нужны все прокладки
Неактивен
Robinv10 написал:
нужны кльца, нужны вкладыши, нужны маслосъёмные колпачки и нужны все прокладки
http://cb-1.ru/page.php?pid=5948 Качаешь "Фиши на СВ-1". Там все номера с картинками.
Неактивен
Дмитрий, да вы просто мастер-самородок, если умеете провести полную дефектовку вскрытого двигателя и посадить всё потом обратно на 20-летние прокладки.
Неактивен
Muon написал:
Дмитрий, да вы просто мастер-самородок
Не буди зверя...
Неактивен
Muon написал:
Дмитрий, да вы просто мастер-самородок, если умеете провести полную дефектовку вскрытого двигателя и посадить всё потом обратно на 20-летние прокладки.
Мюон, если ты чайник и не понимаешь, что прокладки меняются ПО УМОЛЧАНИЮ при вскрытии мотора, то это только твои трудности, которые не стоит выносить на общее обсуждение.
и, кстати, мотор мотоцикла ТАКИ МОЖНО собрать на СТАРЫЕ прокладки. только знать надо как это сделать и с помощью чего.
да и мотор машины нередко тоже можно.
только гиморно это - проще кинуть свежие прокладки и не заморачиваться.
Неактивен
Robinv10 написал:
нужны кльца, нужны вкладыши, нужны маслосъёмные колпачки и нужны все прокладки
кольца и вкладыши номинал? ремонтные? под какой ремонт будет точиться БЦ и шлифоваться колено? 1-й ремонт? 2-й?
какой группы размерности коленевал?
...если всёшки будут номинальные вкладыши ставиться.
Неактивен
Коленвал кстати, не шлифуется и не наплавляется.
Неактивен
ремонтных вкладышей нет на коленвал? я не помню что там по букварю. на ЦПГ точно есть ремонтные размеры. А на колено? не помню точно чё там букварь говорит на эту тему
Неактивен
Ремонтные размеры поршней есть 2 штуки, а коленвал не подлежит ремонту. Там закалочный слой толщиной в жалкие 10-20мкм. Колено или живое и ты меняешь подстертые вкладыши или ему 3.14зда. И так на всех мотиках и куче японотачек.
Неактивен
скорее цементационный, а не закалочный. ТВЧ закалка на большую глубину проникает. это цементация очень тонкая.
Неактивен
Букварь говорит что есть несколько видов шатунных вкладышей и несколько коренных, выбираются в соответствии с маркировкой колена , шатунов и картера. Про ремонтно-точительно-измерительные работы умалчивает.
Неактивен
ога. именно что-то такое мне и помнилось
Неактивен
Димыч написал:
скорее цементационный, а не закалочный. ТВЧ закалка на большую глубину проникает. это цементация очень тонкая.
А я-то по наивности думал что твч применяется для поверхностного упрочнения )))
А выборочный ремонт деталей называется совкоциклизмом. Т.к. импортные механизмы, высокой сложности, требующие съема, принято капиталить полностью.
Неактивен
Саня написал:
А выборочный ремонт деталей называется совкоциклизмом. Т.к. импортные механизмы, высокой сложности, требующие съема, принято капиталить полностью.
Да? А ты в курсе, скока стоит коленвал на сибиху?
Неактивен
Саня написал:
А я-то по наивности думал что твч применяется для поверхностного упрочнения )))
интересно, а для чего тогда применяется азотирование?
Неактивен