Началась какая-то непонятная фигня.Иногда на холостых оборотах тухнет все и мотоцикл глохнет,после того как он заглох, все опять загорается.Может где контакт мондит,но я даже не представляю где и куда лезть.Но эта фигня меня уже достала,т.к когда стоиши на перекрестке приходится постоянно газовать.Холостые держит нормально и на скорости тоже все отлично,ни малейшего признака на это.А может это щетки?Или это исключено?Народ подскажите.Заранее всем спасибо!!!
Неактивен
Михаил написал:
Началась какая-то непонятная фигня.Иногда на холостых оборотах тухнет все и мотоцикл глохнет,после того как он заглох, все опять загорается.Может где контакт мондит,но я даже не представляю где и куда лезть.Но эта фигня меня уже достала,т.к когда стоиши на перекрестке приходится постоянно газовать.Холостые держит нормально и на скорости тоже все отлично,ни малейшего признака на это.А может это щетки?Или это исключено?Народ подскажите.Заранее всем спасибо!!!
Контакт. Скорее всего. В замке зажигания или на аварийном выключателе
... Хотя он должен на всех режимах дурить. И как "тухнет" - вообще все вместе с освещением и лампочками? Если да то контакт. Посмотри внимательно может все таки из-за низких холостых.
Неактивен
Холостых я ему подкручивал , до 2х тыс . ...
Мих , а точно на скорости не тухнет , мож ты не замечаеш , и заводиш его с толкача ? приглядись к этим маментам ...
и подтяни клемы аккумулятора значала .. ...
.... иии кнопочку красную в ON держи ...
Неактивен
Заводится с пол оборота.на скорости ведет себя,как надо!!!Клемы аккума подтянуты нормально.А косяк происходит именно на холостых.Лампочка нетрали постепенно тускнеет и тускнеет,потом тухнет ВСЁ!!!!Но как только двигатель заглох,все загорается и работает прекрасно!!!Фантастика какая-то!!!
Неактивен
Михаил написал:
Заводится с пол оборота.на скорости ведет себя,как надо!!!Клемы аккума подтянуты нормально.А косяк происходит именно на холостых.Лампочка нетрали постепенно тускнеет и тускнеет,потом тухнет ВСЁ!!!!Но как только двигатель заглох,все загорается и работает прекрасно!!!Фантастика какая-то!!!
А обороты падают? Такое впечатление что на холостых оборотах у тебя включается какой то мощный потребитель, а после того как дижок остановился отключается.
Может замыкание или Реле регулятор глючит. Попробуй предохранители отключать по одному и вычислишь цепь.
Неактивен
во! елки-палки! у меня та же фигня, но в другой обертке: у меня с фарой на холостых глохнет, на ходу все супер, а без фары все нормально на любых оборотах, езжу так: только подъезжаю к светофору- фару сразу на габариты переключаю, зазевался- разбегаюсь, прыгаю, втыкаю передачу, поехал дальше (стартер пару раз еле крутнет и все, не хватает ему), но у меня это, видимо, аккумулятор заряд не держит (если есть другие версии- с удовольствием выслушаю), мерил напряжения- все в норме.
а у тебя глохнет, а потом со стартера заводится? странная штука...
Неактивен
Народ!!! На дохлом акуммуляторе на холостых мотор работать не будет!!! там ток заряда меньше тока потребления! Особенно с фарой... (по секрету, даже без фары на холостых идет разряд акуммулятора, просто с фарой больше)
И вообще, берегите реле регулятор!!! не ездийте на убитом акумуляторе!!! Акуммулятор от UPS стоит 300 руб... цена, согласитесь, намного меньше чем РР
Неактивен
Mortal написал:
Народ!!! На дохлом акуммуляторе на холостых мотор работать не будет!!!
Однозначно!
Неактивен
не работает гад, и все
Неактивен
Интересная фигня . А когда мотор заглох все загорается , и заводится нормально ? Если так то акум не дохлый , что то другое может правда контакт плохой, в любом случае нужно смотреть проводку , щетки у тебя на моте есть только в моторчике охлаждения радиатора.
Но скорее всего у тебя дохлый акум , пока ты едешь он плохо берет заряд , на холостых его тока нехватает на работу мотора , если есть возможность поменяй акум на исправный , и посмотри что будет если непоможет , значит у тебя наелся РР , или генератор .
Неактивен