Цокот был, люди говорили что это толкатели и это нормально. Но цокот усилился недавно, он слышен на горячую, на холостом ходу. На холодном он гораздо тише. Что такое? Или это все же толкатели? Это нормально, Или повод ехать в мастерскую?
Отредактированно Gon (03.08.2010 16:11:28)
Неактивен
а мож это клапана?
Неактивен
Ничего криминального не случится, сезон докатывай, а к зиме клапана отрегулируешь. Я сейчас взялся регулировать, потерял две недели. А в Катере можешь еще больше ждать.
Отредактированно Charon (03.08.2010 17:07:16)
Неактивен
Не особый криминал. Сейчас же жарко. Катайся
А в несезон проведешь регулировку по полной программе.
Неактивен
Спасибо ребята! Просто собрался на Москву ехать. 2т.км тут. Вот и стук этот насторожил. И еще вопросец, как обгоная муфта стучит когда расклепывается? Может я с ней спутал, или она и на холодную стучит?
Неактивен
Не мешай жужжалке работать. Лучш блин суперклея возьми, карбюратор заклеешь если чо
Неактивен
. Ага верно. Надо взять клей и холодную сварку. Оказывается вещь нужная.
Неактивен
кстати проверь не выкрутились ли свечи. у меня одна свечка подраскрутилась и цокотала заметно
Неактивен
еще возможно это штаны цокают в месте соединения с блоком:)
у меня тоже цокот есть куда не ездил никто конкретно сказать не может так и езжу.
Неактивен
Муфту ты услышишь... она не цокает а гремит... и на оборотах пропадает грохот
По поводу цоканья - в любом случсе в конце сезона клапана проверь... не перестанет - забей и езди... легкий цокот на сибихе - обычное дело ... толкатели
Неактивен
Дружище! у меня всё тоже самое... И реально прогрессирует, иногда кажется, что кулак дружбы совсем рядом...
Отписал на 400ccm чёта там все молчат...
Honda CB400sf 92г, Цоканье после прогрева двс
Суть проблемы в том, что как только двигатель прогревается, отчетлива слышен цокот из под клапанной крышки. Пока двс холодный не каких звуков нет. Звук нарастает при мере увеличение температуры. Это не цепь, так как слушал фонендоскопом цокот исходит от клапанов. Ну, как такое может быть, если должно быть всё наоборот? Пока двигатель холодный должен быть цокот, а после того как прогреется все зазоры должны уменьшиться...
Помогите пожалуйста разобраться из-за чего этот раздражающий цокот sad.gif
масло Mutul 7100 10w40
Отредактированно GuMan (11.08.2010 19:48:54)
Неактивен
Как вариант толкатели болтаются в колодцах, с прогревом и зазоры гуляют и масло жиже - вот и цокают. У андрюхи гон весь сибираз работает тише чем двигло моего ТЛ да и эрки пожалуй тоже.
Неактивен
MD написал:
Как вариант толкатели болтаются в колодцах, с прогревом и зазоры гуляют и масло жиже - вот и цокают. У андрюхи гон весь сибираз работает тише чем двигло моего ТЛ да и эрки пожалуй тоже.
Собираюсь в Абхазию через неделю, боюсь не доехать. Может масло погуще залить... например 15w50?
И ещё вопрос: где есть в наличии (Москва) регулировочные шайбы?
Неактивен
меня все успокаивают, говорят забить. Даже в сервисе так говорят. Сказали регулировкой клапанов цокот толкателей не устранить. Тоже собираюсь в продубасс до москвы. но думаю все ок будет. Ни кто не подскажет где найти хелп-лист СВ-1?
Отредактированно Gon (11.08.2010 23:34:11)
Неактивен
Хелп лист у Тилла стрельни
Если цокает не громко - забей и езди...толкатели... если громко - проверь все же муфту
Неактивен
цокот справа вверху из головки доносится. муфта как я понимаю слева внизу находится? и думая муфта бы и на холодную стучала. или я ошибаюсь?
Неактивен