Там из интересных-подходящих идей только "обрыв провода ограничителя в основном жгуте", но как это проверить - я не знаю
Идея с клапанами тоже, наверное, имеет право, но это хреново и только в сервисе, а сервиса считай нет.
Неактивен
Zhilinsky написал:
Замкнул на приборке сине-белый с красно-коричневым провода, зелёный оставил подключенным. Без изменений.
На трассе на 5-6 передаче движок больше 9000 оборотов не даёт (125 км\ч - потолок), на 9000 немного дёргает вперёд-назад.
а как у тя дёргает ??? и чё ты там с ограничителем делдробней если можно что ла как !!!
Неактивен
и чё ты там с ограничителем делал поподробней что да как ??? что за ограничитеь вообще??
Неактивен
Ну как дёргает... Чувствуются небольшие толчки в направлении вперёд-назад.
Ограничитель скорости в спидометре, на него идут три провода - зелёный, синий и коричневый. Для отключения ограничителя отрезают и замыкают синий и коричневый провода.
Неактивен
Проверил все бронепровода. Искрения\свечения нет, током не бьются, на шевеление реакции нет.
Прозвонил провода от приборки до мозгов. Звонятся.
Проверил все контакты и разъёмы. Работают.
Блин. Не пришлось бы тошнить до Питера на подсосе и там вставать на ремонт к кому-нибудь
Неактивен
Ну неужели компрессометра в городе нет? Там автомобильный от 16кл авто покатит...Если ЦПГ в порядке,есть шанс ,что сам сделаешь..
Неактивен
замкнуть на + сине-оранжевый провод непосредственно у мозгов. я сталкивался с обрывом этой линии. все признаки за неё
Неактивен
А на каком проводе там плюс есть?
Я не силён в электрике, но попробую, спасибо.
Неактивен
Димыч, я прозвонил все три провода от мозгов до спидометра (зелёный и два замкнутых на ограничитель) - все провода звонятся
Дым, попробую... Чем чреват прогар клапана - его заменой и полной регулировкой? Доеду я в таком виде до Питера на ремонт?
Неактивен
Механик в мотосервисе сказал, что в идею с клапаном не верит, но компрессию завтра обещал замерить.
Неактивен
Такого быть не может.
Если и ушла где компрессия то в одном - двух котлах... но ни как не во всех.. еще и на одно значение. Походу ошибка при замере
также проверь штуцеры для синхронизации... чтобы все были закручены
проверь компрессию также "с маслом"
Неактивен
Проверяли, прибор калибровали.
На рабочем байке прибор показал 11.5 очков, у меня - 7 во всех горшках. На холодном двигателе, если что.
С маслом решили не проверять. Штутцеры закручены.
Неактивен
Значит смотри клапана... если накосячили с регулировкой зазоров и перетянули - компрессия уйдет из за того что они не закрываются до конца
Опять таки это проверяется "с маслом"...- компрессия практически не возрастет
Неактивен
Открыли крышку, проверили зазоры - всё в норме, как и думали. Дальше лезть не стали - нет механиков такого уровня, а мотосервис раньше октября разбираться с клапанами не хочет.
Придётся продавать сибишку занедорого...
Неактивен
Тогда сделай вот еще что -
Попробуй залить туда Лавр... Если моц стоял достаточно долго без дела со старым маслом а тем более ездил со старым маслом - могли залечь кольца.
Процедура не сложная.... прогреть, задрать морду (например лебедкой), чтобы цилиндры были максимально вертикально расположены, выкрутить свечи, залить лавр в цилиндры, закрутить свечи, подождать несколько часов, опустить мот, выкрутить свечи, закрыть все тряпками, покрутить стартером, чтобы выбросило остатки лавра, собрать мот... потом можно поменять масло...
В любом случае все есть в инструкции
Если кольца залегли - лавр поможет... если нет - хуже не будет... мотор очистит от нагара
Неактивен
Ты будешь смеяться, но у меня сейчас на столе стоит банка этого самого лавра ML-202, ты угадал мой план
Интересно, что сибиха легко заводится с кнопки (и это при компрессии 7 o_O) , не дымит и не ест масло...
Отредактированно Zhilinsky (12.08.2010 11:00:07)
Неактивен
у меня на AX-1 была забавная ситуация. Твои симптомы примерно, не тянет, дергает и т.д. Перекопал все, оказалось, что флейта в глушаке развалилась и обломками с ватой все перекрыла.
Неактивен
В общем, когда карбы аброй чистили - не выдули один засор. В главном жиклёре второго карба кусок металлической стружки (скорее всего от самого жиклёра). Выковырял и мот ПОЕХАЛ!
А клапана мы теперь зимой настроим...
Неактивен
Ну вот! А ты продавать хотел
Неактивен
Ну я выставил на всякий случай его на продажу, если уйдёт - попробую на эфку подкопить, а не уйдёт - приведу в порядок за зиму и ещё сезон покатаюсь
Неактивен
Тогда как объяснишь компрессию 7-7-7-7? Хрен он с такой компрессией поедет
Неактивен
Так ездит же. ХО держит, заводится с кнопки всегда.
Клапана не отрегулированы + общий износ ЦПГ + погрешность компрессометра. Других объяснений нет.
Говорят, они иногда и с компрессией меньше 5 ездят
Неактивен
открути пробку для залива масла, вставь туда шланг и заведи мот... посмотри - будет дым валить из шланга или нет
Неактивен