Вот взял се сегодня такую на зиму, только бежевый 09г, 16тыс пробег, полный фарш...Кореец...))) не едет, плывет...
Отредактированно DEN ER (25.08.2010 21:10:12)
Неактивен
Особо не разбираюсь. Это сид?
Неактивен
Да. Всякие Фокусы, Лансеры, Мазды3, и Сивики не предлагать, рассматривались, не едут, не катят)))
Отредактированно DEN ER (25.08.2010 21:47:55)
Неактивен
те не едут и не катят а этот и вовсе стоит))) или разваливается))) *Шутка с корейцами дело не имею, спорить не хочу
Зы. Гуд машина. Всяко лучше Форда или мазды3
Неактивен
Кузьмич написал:
те не едут и не катят а этот и вовсе стоит))) или разваливается))) *Шутка с корейцами дело не имею, спорить не хочу
Зы. Гуд машина. Всяко лучше Форда или мазды3
Ты знаешь, оказывается, те разваливаются, а эти ездят. У товарища Мазда3, новую брал, 60 тыс поменял много, про чпокусов говорить нечего, итп...лансер...кх... Сивик куда не шло, но подвеска не для нас, и просвет.
Отредактированно DEN ER (25.08.2010 22:19:58)
Неактивен
что уж гововрить, корейцы молодцы, хорошая машинка поздравляю...
Неактивен
А в рублях?
Неактивен
подвеска и просвет - это типа козыри сида перед сивиком?) Ты, по-видимому, еще не отошел от эйфории)
Неактивен
Зачотная машина. Одобряем-с )
Неактивен
baston1981 написал:
подвеска и просвет - это типа козыри сида перед сивиком?) Ты, по-видимому, еще не отошел от эйфории)
Эйфории никакой нет, опрашивал владельцев, читал инет http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=hondc итп
Неактивен
Поздравляю. Хорошая машинка. Рабочая и не капризная. Сам одно время ездил на корейцах. Только положительные впечатления.
Неактивен
хорошая машинка, у знакомого такая, тоже долго выбирал, доволен как слон.
Неактивен
У меня в семье такая, только трех дверка. Качество достойное.
Подвески конечно жестковаты, но на скоростях это только плюс.
За 40тыс. пробега только поменяли две стойки стабилизаторов(или как они там называются) по гарантии (гарантия 5 лет кстати). Больше косяков не выявлено.
Вобщем поздравляю с приобретением!