Надо было сегодня в сбер заехать, а там бордюр и за ним в трех метрах стена. Нужно было заскочить на бордюр под углом, и отвернуть вправо от стены.
Я заскочил, и понял, что тормозить надо начинать было уже в момент заскока. И рулить как-то вправо в то же время. Поэтому тормозить пришлось с повернутым вправо рулем. Жалко что там песочек оказался. В общем положил Муррку на бочок. Именно положил, потому что точку невозврата она уже прошла, а сил ее держать хватало, потому что скорости уже не было и я ногой правой стоял на земле.
Ну ничего, поднял и запарковался. Даже глушить не стал, пока поднимал. Смешно, наверное, выглядело!
Сейчас вот думаю, а может, задним тормозом надо было работать, и с заблокированным просто докатиться и повернуть заодно? Но тут если бы Муррка все же решила прилечь, то она бы легла мне на ногу. В общем, надо тренировать задний тормоз!
Неактивен
Скакать потому что не надо. Надо аккуратно заезжать. И усё будет окей.
Неактивен
Это потому, что душа просит эндуро, а мозг - сопротивляется и даже не догадывается об этом. )
Неактивен
для меня вообще странна тенденция неиспользования возможностей тормозной системы мотоцикла.
Ведь ясно изначально, что два колеса тормозят лучше чем одно
и что задний тормоз - очень удобная штука в условиях неизвестно скользкого дрожного покрытия.
Сам частенько в дождь проверяю сцепление дорогой кидая в юз заднее колесо на мгновенье.
Поэтому в конкретно имеющейся ситуации - задний тормоз должен был быть применён. Другое дело, что в это время пилот мог не держать ноги на подножках.
Неактивен