После нашего сбора, когда все хором говорили какая бЯда стоит у меня спереди (сзади у самих, почти у всех, стоит тоже самое ), я имею ввиду шины, крепко задумался я, что нужно покупать резину.... А эту от греха снять, как бы не жалко было снимать новые балоны... Тему Mi4igan про резину в выходные прочитал раз 5 и кажется выучил её наизусть....
И вот размышляя о бренности бытия ( в частности о том, что вперед выбор достаточно большой, а вот резины 140/70/17 - раз, два и обчелся), а также после посещения Пирелли-центра - пришла мне в голову мысля - МНЕ КАЖЕТСЯ ВСЕ НЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО!!! Поясню о чем я.... О том, что при установке назад колеса шире положенного - моц становится устойчивее на прямой, хуже перекладывается, а также подламывается при большом наклоне... Почему никто не принимает во внимание РАЗНОСТЬ ПРОФИЛЯ ПРОТЕКТОРА? Ведь покрышки по этому параметру тоже сильно отличаются.... Например есть резина с полукруглым профилем, есть с более треугольным, есть с полукруглым и обратными хордами по краям... В связи с чем о выше описанных тенденциях можно говорить ТОЛЬКО при равном строении резины (штатная->шире).... А вот если оно разное - то можно делать предположения, отталкиваясь от строения штатной шины (в нашем случае это ВТ45), под которую и затачивалась управляемость наших любимцев.... Теперь к практике.... Сначала что хотелось бы получить - нужна хорошая резина... Т.е. перед должен держать ВЕЗДЕ (и по мокрому и по сухому и чтобы к грязности дороги был не очень чувствителен), пускай и в ущерб износостойкости (но и меньше 10 т.км при не особо фанатичной езде тоже не хотелось бы)... Зад - должен быть не сильно разсогласован с передом, однако думаю можно поставить что-нить пожестче.... При этом в резкости управления терять НЕ хочу, она у Фуры и так не мега...
Выбор у нас не особо большой, повторю то, что многие уже знают, варианты:
1) Спорт Демон пер/зад - есть наша размерность и по деньХам это самый бюджетный вариант. Смущает то, что это Туринговая резина, хоть и со спорт уклоном....
2) Дьябло 110/70 пер, Спорт Демон 140/70 зад - думаю над ним очень крепко, смущает что Димыч говорил, что по холоду и когда мокро Дьябло не очень...
3) Метцелер Спортек М1 110/70 пер и зад он же 150/60 - НЕ бюджетно! Хотя резина говорят держит везде, но трется быстро (чудес не бывает).... А вот насколько быстро?
4) Дьяболу вперед (110/70) и назад (150/60) - посмотрев на её профиль протектора, мне показалось, что он более треугольный, чем Бридж, в связи с чем, возможно вялости при перекладывании не будет, а будет только большее пятно контакта в повороте, что согласитесь - не плохо, даже если оно и не нАда... ;-)
5) Данлоп D208 - дороХа и отзывов особо я не нашел....
6) Другие комбинации из выше описаных покрышек.....
7) Бридж? Какой?
Понимаю, что тема уже обсуждалась довольно подробно, однако многие после этого поменяли резину и получили некий практический опыт, в связи с чем я бы хотел услышать ваш выбор (из выше означенного) или просто советы...
Неактивен
Alex300 написал:
7) Бридж? Какой?
ВТ45 ВТ 39
Неактивен
TILL написал:
Alex300 написал:
7) Бридж? Какой?
ВТ45
ВТ 39
Почему? Обоснуй!
Неактивен
Alex300 написал:
Почему? Обоснуй!
Замучай этими вопросами Димыча..
Неактивен
TILL написал:
Alex300 написал:
Почему? Обоснуй!
Замучай этими вопросами Димыча..
Да я тя уже пытался помучать.... Но коль ты тут отметился - думаю хоть скажешь почему.... У тебя такой набор чтоль стоит? А Димыч пока тему игнорирует...
Неактивен
У меня спереди Таганка, сзади Кама..
Неактивен
TILL написал:
У меня спереди Таганка, сзади Кама..
Остается только посочувствовать!! Хотя у меня примерно тоже самое пока....
Неактивен
У меня на Фуре спереди Д208 120-й, сзади Д501 150-й. Перед держит замечательно, к заду то же претензий нет, особенно, если прогреть. В дождь нормально поездить на этой резине еще не довелось. На счет управляемости не знаю, вроде все нормально, на спортах стоит же 190.
Неактивен
DEN ER написал:
У меня на Фуре спереди Д208 120-й, сзади Д501 150-й. Перед держит замечательно, к заду то же претензий нет, особенно, если прогреть. В дождь нормально поездить на этой резине еще не довелось. На счет управляемости не знаю, вроде все нормально, на спортах стоит же 190.
Спасибо за отзыв!!! Принял к сведению... А насчет управляемости - там и геометрия другая...
А геометрия ходовой и размерность шин завязаны друг на друге.... Любое изменение - сдвиг баланса кач-в заложеных заводом...
Неактивен
Поставил БТ45, опыта нету, сравнивать не с чем, решил не выеживаться + Димыч посоветовал. Баловаться с размерами, нак, первый сезон откатаю на штатной, может еще и на следующий останется.
Пока сам не попробуешь, все равно ничего не поймешь...
Неактивен
TILL написал:
Alex300 написал:
7) Бридж? Какой?
ВТ45
ВТ 39
БТ-45 при всём моём уважении к ней, можно списывать в архив. 39-ю хрен найти. Так что из БТ остаются 014 перед и 020 зад. Ходимость и качество ходимости на ЯТЬ. Кроме цены...
Пирелли по последним сведениям очень сильно пдтянул "мокрые" качества резины. Мои впечатления от Демон 150/60-17 исключительно положительные.
Жёстко в дожь не попадал, но судя по тому НАСКОЛЬКО она мягкая, всё будет замечательно.
Неактивен
В своё время, как у вас теперь модно говорить "взорвал мск" по-поводу резины.....вобщем купил БТ-45, Димыч говорил про 039. Так что если 45 устарела морально, остаётся то, что написал Димыч)))
Неактивен
Димыч написал:
TILL написал:
Alex300 написал:
7) Бридж? Какой?
ВТ45
ВТ 39
БТ-45 при всём моём уважении к ней, можно списывать в архив. 39-ю хрен найти. Так что из БТ остаются 014 перед и 020 зад. Ходимость и качество ходимости на ЯТЬ. Кроме цены...
Пирелли по последним сведениям очень сильно пдтянул "мокрые" качества резины. Мои впечатления от Демон 150/60-17 исключительно положительные.
Жёстко в дожь не попадал, но судя по тому НАСКОЛЬКО она мягкая, всё будет замечательно.
Да вот и я думаю, что хоть он и штатный (БТ-45), но на сегодняшний момент есть резина получше....
Димыч, значит твой выбор Спорт Демон на пер и зад.... А дьябло? Она вроде ещё мягче....
Неактивен
Я вот спорт демон заказал. Пока ждал заказа, балон стер до ужаса. Поставил мот, думаю, все, больше не поеду. Так нет, не сдержался... Ну вообщем рванул он у меня после 4 слоя ниток. Хорошо недалеко от дома, повезло, докатил, жду балона..... Дьябло кажется после 3000 стирается. У меня дьябло взрываться будет только так
Неактивен
AND1 написал:
Я вот спорт демон заказал. Пока ждал заказа, балон стер до ужаса. Поставил мот, думаю, все, больше не поеду. Так нет, не сдержался... Ну вообщем рванул он у меня после 4 слоя ниток. Хорошо недалеко от дома, повезло, докатил, жду балона..... Дьябло кажется после 3000 стирается. У меня дьябло взрываться будет только так
После 3 тысяч????!!! Что-то слабо верится, что она быстрее чем смена масла происходит стерается..... Я думаю её хватает на 7-8 т. км..... Но если так - то фтопку её....
Неактивен
Данлоп 208 спереди, 501 сзади!
Счастлив до опупения! Держит офигенно, тока прогреваеццо долго!
В дождь нормальный не попадал исчо!
Неактивен
SleepeR написал:
Данлоп 208 спереди, 501 сзади!
Счастлив до опупения! Держит офигенно, тока прогреваеццо долго!
В дождь нормальный не попадал исчо!
Спасиб!
Полазив ещё по форумам, почитам отзывы, на 70% решил взять Дьяблу на перед 110/70 и назад 150/60....
Неактивен
ВСЁЁЁЁЁЁ!!!! Заказал на Купиколесах СпортДемон, вечером должны привезти!!!
Я две недели себе мозг разрушал, засыпал об этом думая и просыпался думая об этом!!!
- Надо Дьяблу брать на все!!!
- Да только она дорого выходит, уж лучше тоХда Спортек М1 взять!!
- А его нет нигде, ну тоХда нуна Дьяблу на морду и СпортДемон на зад или и Дьяблу назад?
Кароче я так упарился этим вопросом!!
Сегодня весь нет излазил, всех обзвонил и решил взять СпортДемон - т.к. он видимо оптимал, да и Дьяблы не было нигде зада на 150/60..... А разношинницу тоже не хотел..... Димыч похвалил СпортДемон в этой теме ну и ифнансовый фактор тож сыграл - кароче думаю что не пожалею! Ведь многие на СиБихах ездят на нем и всем нравится...
Неактивен
Дьябла рулит! , но Демон тоже ничего!
Неактивен
Если кому интересно, то два балона + 250 рэ доставка - 5365 должны выйти.
Неактивен
Mi4igan написал:
Дьябла рулит! , но Демон тоже ничего!
Да я подумал, что не Сибер у меня, да и стиль езды не столь экстремальный, чтоб за Дьяблу почти сто бачей переплачивать, т.к. остались тока скоростные модификации.... Мне ещё боты покупать, дуги, масла менять...
Неактивен
Да и ресурс шин тоже для меня не пустой звук....
Неактивен
Я диаблу рокупал там же вышла в 5800р.
и тоже метался в выборе,но для меня качества резины важней чем износостойкость!
Неактивен
Mi4igan написал:
Я диаблу рокупал там же вышла в 5800р.
и тоже метался в выборе,но для меня качества резины важней чем износостойкость!
Для меня цепкость тоже важнее износостойкости, вот только перед там выходил 3671рэ!!! А задних ваще не было!!! И будет ли - не известно.... А там где есть - перед 4100 примерно, зад 4800.... Так Дьябла рулит? Стоит она того, чтоб за неё стока платить? Если бы был выбор доплатить 300 рэ и взять Дьяблу - я бы не думал, а тут разница существенная получается.... Да и я приверженец принципа хорошей разумной достаточности!!! Ходовая Фуры не столь жесткая, чтобы все возможности Дьяблы реализовать.... Да и Сибираза тож.... А до подножек и на СпортДемоне народ уверенно эти мотики кладет...
Кароче не уговаривай, я знаю, что праильно сделал!!!! А то уговоришь - я растроюсь....
Неактивен
Я и не думал уговаривать просто делюсь своим опытом в покупке просто я покупал ранней весной и тогда она была дешевле...
Неактивен