Выделена красным на фотографии:
Мануал облистался.
Неактивен
Эта штука называется поддон картера. Прикипает зачастую накрепко. Если открутил все болты и припас новую прокладку, то можно аккуратно обстучать молотком через проставочку по кругу сверху - вниз.
Неактивен
Imperza написал:
Эта штука называется поддон картера. Прикипает зачастую накрепко. Если открутил все болты и припас новую прокладку, то можно аккуратно обстучать молотком через проставочку по кругу сверху - вниз.
Спасибо, болты открутить то открутил, но поддон картера не снимался. Значит прикипел. Буду отстукивать.
Неактивен
судя по выкрученному сливному болту, масло уже слилось
Неактивен
потихоньку в стык чтоньть типа лезвия вдолбить )
Неактивен
масло слито.
Только теперь вот я запутался. Смотрел фиши на CB-1.
Нашел прокладку ну цена 300-400, думаю нормально:
GASKET, OIL PAN
11398-MN4-920 (replaces 11398-KT8-000) or (replaces 11398-MN4-000) or (replaces 11398-MN4-306)
Потом посмотрел прокладку на правую крышку картера:
GASKET, R.
11396-MY9-000 (replaces 11396-KT8-000) or (replaces 11396-MN4-000) or (replaces 11396-MN4-306)
парт номера заменающих одинаковые, почему это так?
UPDATE: перепутал.(
Хотя есть принципиальная разница в покупке оригинала или нет?
Отредактированно Vadim-cb1 (06.10.2010 15:20:22)
Неактивен
сам вырежи из картонной коробки из под обуви.
Неактивен
agent-anb7 написал:
сам вырежи из картонной коробки из под обуви.
Не верю. Я не образован в этой сфере, я только учусь. Но если вырезанная прокладка из картонки всю задачу прокладки выполняет, то почему все их покупают. Картон будет так же не пропускать воздух и масло? Зачем нужна прокладка?
Неактивен
Если вырезать, то из паронита.
Неактивен
из картона тоже нормально,тока его надо солидолом намазать.С паранитом возьни много.
Неактивен
Ну не больше, чем с картоном.
Зато как сток получится.
Неактивен
Vadim-cb1 написал:
Не верю. Я не образован в этой сфере, я только учусь. Но если вырезанная прокладка из картонки всю задачу прокладки выполняет, то почему все их покупают. Картон будет так же не пропускать воздух и масло? Зачем нужна прокладка?
На разной технике встречал заводские картонные прокладки. Но здесь уместней паронит. С ужасом вспоминаю самопальные прокладки на "Урал". Никогда они у меня не получались.
На Хонде все прокладки (окромя резинки поплавковой камеры), меняю на оригинал. ИМХО, колхоз уместен в случае острой нужды ехать. Иначе, достал из пакетика, поставил и забыл.
Неактивен
из картона нормалек.
Неактивен
всё проверено,не первый год замужем.
Неактивен
aleksdj написал:
А для какой цели стоит так глубоко лезть в мотор, Вадим?
скажем так, сорвал резьбу когда менял масло. занавес.
герметик плохо держит, болт постепенно раскачивается и я попросту боюсь его потерять. Хочу резьбу новую сделать.
Неактивен
Vadim-cb1 написал:
скажем так, сорвал резьбу когда менял масло. занавес.
герметик плохо держит, болт постепенно раскачивается и я попросту боюсь его потерять. Хочу резьбу новую сделать.
и ради этого всё разбирать?
может просто стоит аккуратно нарезать резьбу на месте? или там не получается вставить инструмент? я просто не помню.
Неактивен
можно попробовать на фиксаторе резьбы закрутить.
Неактивен
aleksdj написал:
Vadim-cb1 написал:
скажем так, сорвал резьбу когда менял масло. занавес.
герметик плохо держит, болт постепенно раскачивается и я попросту боюсь его потерять. Хочу резьбу новую сделать.и ради этого всё разбирать?
может просто стоит аккуратно нарезать резьбу на месте? или там не получается вставить инструмент? я просто не помню.
Не получается подлезть, пришлось снимать. Уже снял кстати.
agent-anb7 написал:
можно попробовать на фиксаторе резьбы закрутить.
Что это за штука?
Неактивен
в запчастях спроси.Ей обычно мажут,чтоб не отворачиволось.Например-болты суппорта.
Неактивен
Лешка, если резьба раздрочена как у современной 10-классницы, никакой герметик не поможет. Только на шаг-два выше пилить метчиком.
Неактивен
Я всегда на селикон сажал. Помогало.
Неактивен