мм.. ну как бы палатка у метро Электрозаводская, с выхода на улицу налево, потом прямо до конца и увидишь перед собой
Отредактированно Локи (06.11.2010 19:15:27)
Неактивен
DerSchlang
ездил на 650 gs вроде врать не буде не помню точно)
+
1) ремень
2) лючок бензобака симпотишный)
-
1) не понравилось так это вибрация - едишь как будто с вибратором в заднице....
2) чтобы поменять свечи пипец погемороились)
3) едет до 4-6 тыщ дальше ни о чем.....
вообще конструкция бмв сделана во преки всему) чтобы не знающий человек ничего не смог сделать) это может и круто но блин не в той стране мы живем... у владелицы сего чуда не было ни одной неделе когда она в сервис не ездила... причем мот без пробега по РФ.... пару раз гонял с ней в сервис.... и именно там видел это большое чудо в живую... честно сказать офигел от размеров, чтобы его тоскать нужен реально хороший здоровый мужик кг минимум 100... да и потом где на нем ездить по москве? если ток в кругосветку рвануть или в очень большой дальняк по грунтовке, но ради того чтобы выбраться пару раз за сезон на дачу/шашлыки нафиг он не уперся ну и цена космос..... короче итог - есть деньги - хочешь понтов и качества - бери БМВ
Неактивен
DerSchlang написал:
Кстати, а какой мотоцикл вы тестировали? 1100, 1150, 1200, 1200 с новым мотором? GS на литых дисках или Adventure на спицах?
Адвенчур новый мы катали. Вместе с СТ1200, Мультиком и 990-м Адвенчуром.
По автомобильной аналоги: Бэха и Имаха - типа Х-Trail и CRV, Мультик - Кашкай, а 990-й - лифтованный 70-й крузак на 33-й резине.
Неактивен
ипать.. а хдеж легендарный ниссан патруль на короткой базе трехдверный? еще не изобрели? или это африка?
Неактивен
Привет! Не было меня в стране 2 недели. Вообще не смотрел ни телек не слушал новости, вобщеп начинаю вливаться в жизнь на Родине.
На VFR-800 я уже три сезона, один ти тот же мотоцикл. Аппарат адекватный, очень нравиться. Менять не хочу. На других я не ездил, поэтому ничего сказать не могу....
Удобно все, и посадка, у меня 180 рост) и тяговитость движка (во мне 90 кг веса) и устойчивость на дороге, неприхотливость в обслуживании, Мот очень удобный. По пробкам езжу спокойно, размер вполне для пробок.
Неактивен
какого поколения выфер?
Неактивен
фазера литрового бери и не морочь себе голову.
Неактивен
прочел первую страницу сего топика.. Локи - жжош нипадеццки!) Жечь неверных в адском пламени!!!
По делу - откатал сезон на VFR 750' 3 поколения. Для асфальтового дальнобоя (Белоруссия, Украина, Крым, Раша - проверено на себе) хватит за глаза. Мой карбовый при заявленной топикстартером крейсерской 140 - 150 жрет примерно 6,5 л /100 км, тормоза отменные даже без ЦБС ( главное колодки грамотные ставить и жижу менять хоть иногда:) ), дури хватает - без проблем 270 по спидометру. Со 2 номером - почти то же самое, что и одному, правда мой 2 номер - 47 кг. Жопа не устает, поза ни разу не креветочная (залог успеха нормальный ветровик). Как только асфальт кончается - начинается ад. Если нужно тягать мопед руками - тоже не особо гуманно, т.к. весит все-таки он будь здоров. Падение оборачивается болезнью пластика, которая встает в копеечку. Слайдер защитит на ровном месте, а если мопед просто упадет на неровности - прощай пластик (что с моим и произошло). Сам хочу к сезону поменять мот.
В эти выходные покатал у друга на даче Дюбель... Локи - я тебя ПОНИМАЮ!!!
ТА не пробовал, но уверен, что от простого падения он совсем не пострадает. Задумываюсь об Африке или (сильно не бить) Шедоу 1100.
Неактивен
Еще раз обьясняю, что катание на дюбелях, кроссачах итп легких мотах по говнам, совсем не то, что езда на тяжелых тур эндурах, от них в говнах кайфу не получишь, это совсем не то...
Неактивен
зато на них хотя бы до этих "говен" добраться можно...
Неактивен
Для тур эндур в говнах, больше подходит выражение "чем больше джип, тем дальше идти за трактором"))) Засади какую нить Африку, и попробуй вытащи. Я позавчера с кроссачем засаженным так заи...ся, хотя там масса совсем другая.
Неактивен
Я тут спорить не собирался, а всего лишь написал свои мысли на тему, предложенную автором.
Неактивен
Я просто про то, что если приехать на дачу и подубасить в свое удовольствие на эндурике, это одно, а покупать для поездок большой тур эндуро это другое. Если нравится прохватить по асфальту, заехать на трек итп, то тут ТА, АТ итп не помощники, и наоборот, ели постоянно дальнобой, проселки, то тут тур эндурики. А кроссач на даче в любом случае не помешает, это другое http://maxter77.users.photofile.ru/phot … 396025.jpg
Отредактированно DEN ER (08.11.2010 09:38:32)
Неактивен
между вфр и трас альп я бы выбрал ТА (тише едешь- дальше будешь и больше вокруг видишь)
Ден ер- Гари Семикса советую почитать
Неактивен
Слухай дядь, я читал всех дядей, когда ездил на мопеде 50 кубов, много лет назад. Но единственне что я понял, что пока сам не попробуешь, сам не упадешь, все это теория. И это так. И самое ценное в этом, это проверить все на практике. И другое дело, когда тебе это все говорит человек прямо на треке.
Неактивен
DEN ER в САМУЮ точку! не попробуешь не поймешь, про трек и песочек тоже самое! ну просто плюс 100500
Неактивен
Я за последние дни столько раз упал, сколько многие тут за несколько сезонов, и братан тоже, и голова думать начинает по другому. А теоретикам с этого форума у Имперзыча подпись почитать...
Неактивен
апчем спор то собственно? если уж прокладывать аналоги с автомобилями, давайте сравним VFR и Transalp.. допустим VFR - это Honda Accord, а Transalp - это CR-V, да куй с ним пусть даже HR-V..
(берем авто в одинаковой ценовой категории и одного года выпуска)
Какая машина подойдет для всего?
На работу, до магазина, на дачу, за грибами, на пикник, с женой к родитеям.. что то перевезти, поехать на праздники в Питер.
Для меня ответ очевиден.
Когда я купил 600 Альп, я понял, что теперь я спокоен, можно смело копить на авто или квартиру..
Этого мотоцикла мне хватит на долго, можно переключиться на другие проблемы.
Неактивен
Дэн, новость прямо для меня сказал! Я до сего момента думал (да что там - был уверен) , что главный теоретик этого форума- ты!
p.s. Хорошо хоть эту тему читаю, а то так и был бы в неведении.
Неактивен
А с чего ты это брал? И покажи мне реальных практиков...Ты? Те, кто тут проехал на ТА или АТ? Смех... Список того, на чем я ездил за последние три года не особо затрагивает только Каву и Дукати... И сейчас езжу кстати. http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15317 тут фоты за последние выхи. Да и дело не в этом, я пишу только про то, что реально пробовал.
Ps тема выбора мота как обычно переходит в баян, единственно, что можно сделать, это попытаться проехать на том и на том, остальное про все моты можно почитать практически на всех крупных мотофорумах. У каждого есть противники и сторонники. Особенно веселят те, кто рьяно впихивает во все темы то, на чем ездит, типа панацея от всего...)))Спорты еще ничем не заменили...
Отредактированно DEN ER (08.11.2010 21:24:21)
Неактивен
ден,не гони,я езжу на фз-6 и никому его не советую.Фура лучше для города,а Фазер для трассы.ТА,действительно среднее на город и трассу.Единственное что меня смущает,так это камерные колёса.Былаб бескамерка,купил бы его.
Неактивен
Лех, разбортировать-заклеить-собрать колесо занимает 15-20 минут.
Буквально полчаса назад менял покрышку на WR'e. Заняло ровно 20 минут потому что никуда не торопился.
Неактивен
ну-ну,я тут уши растопырил,чтоб больше макарон поместилось.Сильно изговнячился?Бескамерка лучше полюбому.
Неактивен
бескамерка хороша, но спицы еще лучше, а у бмв вроде бы и то и другое бывает
Неактивен