Фтопку ваши ТА, Африки, Сутенеры и ГСы. После недавнего теста я вообще считаю, что эти мотоциклы надо сжечь и закопать... Или наоборот!.. Но сейчас не об этом!
После полутора месяцев теста на WR250R все-таки решился (ибо очень давно не решался) и приобрел!
Теперь у меня в гараже WR400F.
Сегодня тестили.
Тачка - просто чума!!!
Взял не дорого и через знакомого.
Фактически я второй владелец (мотик покупался новым в Альпине).
Мой на заднем плане, на переднем тестовый новый WR450.
http://img249.images_hack.us/img249/8251/dscf2344sy.jpg
Неактивен
ацтой,нихера ни хонда ТА.
Неактивен
Да, Лех, не могу с тобой не согласиццо
Неактивен
а что это за трасса?
Неактивен
нормальное пианино) а новый с сухим картером же? или эт ток 250 сухие???
Неактивен
Трасса в Железнодорожном, где проходил третий Iron Man.
И 400 и 450 - сухокартерные.
Неактивен
поздравляю, сам давно на такой слюни пускаю! теперь может хоть жирок порастрясешь )
Неактивен
Хороший, такой гряземесительный аппарат Поздравляю!
Неактивен
Вчера так намесили, что отмываться запарились больше, чем ездить))) Дождь цуко подколол.
ЗЫ Руку ушиб, теперь средний палец как сосиска)
Неактивен
Знатная зверюга. Вчера был на кроссе. Дали прокатиться на чемпионском агрегате (товарищ занял 3 место! на хонда ЦР-450).
Много думал.
Неактивен
Дядя Вова с 400ссм владеет таким аппаратом. У него он в аццком тюнинге, включая поршневую 426сс. Так что если какие вопросы по этому мотоциклу - к нему.
Неактивен
Отличный спортивный снаряд, поздравляю! Только непонятно причем тут сравнение с АТ, ТА и проч.., мотики разные по назначению абсолютно
Неактивен
Коль,а к лету переделаешь его в мотард?Или только для грязи будет?
Неактивен
Если мот выдержит мож и сделает)))
Ps Пара фоток http://photofile.ru/users/maxter77/3865690/
пара видюх http://photofile.ru/users/maxter77/video/
Было мокро и скользко, поэтому осторожничали.
Неактивен
Сравнение с ТА, АТ и прочими мотиками - это меня на флуд потянуло.
Мысли по переделки в СМ есть, но пока нет денег.
Если получится бэушные колеса недорого найти, то переделаю.
Ну а если нет, то нас и в лесу не плохо кормят)
Кстати, оказывается у меня глушитель можно регулировать по громкости выхлопа!
Неактивен
"Все, все будут ездить на индуро" ))))
Поздравляю!
Неактивен
Не, я по асфальту тоже скучаю уже) Но мотокросс-весчь, бум учиться. Привыкаешь к падениям и начинаешь осознавать процесс(обычно все происходит как во сне, очухиваешься потом), и многое другое.
Неактивен
Настоящий боевой аппарат. Сам на такой заморачивался несколько лет назад, но цена отпугнула. В 2х словах лёгкий и взрывной.
Отредактированно хантер (17.11.2010 12:39:43)
Неактивен
DEN ER написал:
Не, я по асфальту тоже скучаю уже) Но мотокросс-весчь, бум учиться. Привыкаешь к падениям и начинаешь осознавать процесс(обычно все происходит как во сне, очухиваешься потом), и многое другое.
А можно его доработать, чтобы по асфальту 160 ехал?
Неактивен
Петь, кого доработать? WR?
Можно, ставь резину асфальтовую и звездами поиграться.
Знаю, XR650R разгоняли до 200 играя звездами.
Но на таких скоростях демпфер нужен.
Неактивен
типичный донор для мотарда, если есть деньги. 160 он и без доработки поедет.
Неактивен
160 на Фазере и на этом это большая разница, на фазере заснуть можно, а этот будет не управляем, и на пределе возможностей, это мот для других целей.
Неактивен
согласен , но вопрос был можно ли!
Неактивен
st_rat написал:
"Все, все будут ездить на индуро" ))))
Поздравляю!
АМИНЬ! ))))))))))))))))
Неактивен