Упс, не та ссылка на масло:
http://moto.swissblog.ru/maslo-dlya-dvi … iklov.html
Отредактированно svt (08.12.2010 23:40:53)
Неактивен
да понял я что нельзя автомобильное, нагрузки обороты не те, но я думаю если не крутить до отсечек по 7-8 тыщ как начитаешься, то и на масле можно сэкономить, я на яве езжу тахометр стараюсь за 4000 редко заскакивает, не знаю может тут принцип другой
Неактивен
каждый раз одно и тоже,
любой мот кроме совка это дорогое удовольствие, которое требует вливание на ТО и экипировку и к этому надо привыкнуть.
Неактивен
причем почти монописуально, обслуживать СиБишку 90-го года или Фазер600 2007г.
Про 7-8 тысяч об./мин. - развеселил )))
Отредактированно svt (08.12.2010 23:58:48)
Неактивен
На чем нельзя экономить - это на масле. Тут обороты другие. И нормально смазываться двигатель начинает от 4-5 тыс оборотов. Так что катаясь на низких оборотах только запорешь двиг. И если будет стоять прямоток, то у тебя до 4 тыс мотоцикл не будет ехать. Разве только дергаться
Неактивен
Александррр написал:
да понял я что нельзя автомобильное, нагрузки обороты не те, но я думаю если не крутить до отсечек по 7-8 тыщ как начитаешься, то и на масле можно сэкономить, я на яве езжу тахометр стараюсь за 4000 редко заскакивает, не знаю может тут принцип другой
Обороты не причем. По спецификации API мотоциклетное масло часто стоит ниже по уровню смазки аналогичного автомобильного масла. Все дело в том, КПП "варится" в том же масле, что двигатель. Отличие в присадках, которые не позволяют сцеплению прокручиваться. Поэтому, если залить автомобильное масло, то сцепление "поведет". Не 100%, но очень вероятно.
Неактивен
да, про то что коробка в одном масле с двигателем плавает не подумал, на совках по проще-2такта
Неактивен
Дым написал:
Отломанные уши заварить в незаводских условиях - НЕВОЗМОЖНО. Я имею ввиду не сам факт сварки, это-то как раз не проблема, здесь важно соблюсти состав сварочного шва, температурный режим при сварке и ещё несколько не менее важных параметров. При небольшом искривлении уха, где то в 0,3 - 1 мм посетит тебя весёлая вибрация и как следствие постоянные обрывы энтих самых ушей. Даже если с растояниями угадают, то обрывать их будет всё равно, потому как подобные места и детали варятся не аргоном, а высокоуглеродистой сваркой. И цена в 1000 р. за см. тебе назвали правильно.
Дядь, ты сам понял, что сказал? Какая нахрен высокоуглеродистая сварка на АЛЮМИНИИ???
Для справки. Картер сибихи сделан из материала, похожего на силумин. Он хорошо варится прутками или проволокой для ремонта автомобильных блоков цилиндров. В любой крупной автомастерской тебе эти уши приварят так, что в сварочном шве будет самое минимальное количество пор (совсем без них не получится, цинк сволочь кипит).
А штатный маятник у меня валяется, заберите его уже кто-нибудь!
Неактивен
на zizer.ru года 2 назад, когда мечтал о зизере читал, как ТНК-вское масло убило за 1000 км двиг. ZZR1100. 400-кубовому мотору настал бы конец через 200-300 км.
Неактивен
бывают в жизни косяки
DerSchlang спасибо за краткую информацию
Неактивен
Меня в аппарате напрягает секущее масло из башки.
Неактивен
так, для начала +1 про маятник заберите его у меня!
а по мопеду-всё восстановимо, я более чем уверен. но дорого за него просят.за такие деньги его можно на запы взять.
Неактивен
маятник валяется у меня!! Заберите пожалуйста))))
Что касается цены -очень много просят. за 30 брали моты в хорошем состоянии, приложенные несильно.
Неактивен
Внимательно раму рассмотри,с лупой,трещины,складки и т.п..Фото оторванных ушей выкладывай сюда хорошие,может Шланг и иже с ними совет дадут.Кстати ,не заметил,Щланг уже все сказал.Ищи друга-знакомого сварщика,а лучше не одного.
Друзья-мотоциклисты,продайте бедному студент маятник подешевле ! Давайте аукцион на понижение устроим!
А там видно будет.
Моё мнение,после Риги и Явы сибишку приложенную вылечить при наличии времени и гаража - даже в удовольствие.Ну на крайняк продашь на запчасти почти за эти деньги. Знаний и навыков прибавится немерянно и в технике уверен будешь,и на дороге сам починишь ,если что.
Рязань не далеко от Москвы,по запчастям может и сам раскидаешь-продашь.
Как нынче говорят - главное,не сцать!
Отредактированно Bort (09.12.2010 10:42:25)
Неактивен
Я бы взял,все делается,уши варяться(про 1000р см это поржал) я думаю в рязани с радостью приварят уши за 500-3000р.При небольших вложениях он на ходу это самое главное.
Неактивен
svt написал:
на zizer.ru года 2 назад, когда мечтал о зизере читал, как ТНК-вское масло убило за 1000 км двиг. ZZR1100. 400-кубовому мотору настал бы конец через 200-300 км.
Ну не совсем верно,двиг. ZZR1100 никогда не отличялся надежностью(и случаев его клина на любом масле полно,движок ззр400 поинтересней.
Тнк это конечно жесть Не в мотоцикл не в машину лить бы не стал.
Ну в конце концов не зацикливайтесь на мотюле есть полно недорогих хороших мотомасел.ARAL,Agip,Valvoline.
Сам Agip порой практикую полёт отличный.
Неактивен
спасибо друзья за поддержку. мотик в субботу скорее всего поеду брать, ну что погляжу ещё раз раму, погляжу уровень масла, компрессию померю, покручу двиг. вопрос реально лы обычным компрессометром подлезть. и свечной ключ от авто подойдёт ли? и ещё такой вопрос если попробовать под свечи бензинчика капнуть, на совках такое прокатывало
Неактивен
Если снять бак и воздухан с корпусом, то думаю легко все влезет.
Неактивен
ок, давление масло как проверить? и есть ли оно вообще
может кто живёт в направлении рязань-москва там луховицы коломна воскресенск бронницы, глянет вместе со мной?
Неактивен
да и ещё такая фигня Н образная котора как раз к этим ушкам прикручивается, а другой конец к раме. это подрамник? он гнутый слегка...
Неактивен
Да я думаю двиган там в полном порядке, но для уверенности конечно обязательно запустить, послушать..
Неактивен
Завести обязательно ! ...Если он паданный,крышки посмотри внимательней,датчик Холла если сбит,хрен ты его заведешь и связываться с ним не стоит.
Свечи выкрутить-просушить-погреть , бензину в карбы и должен завестись.
Если уж совсем никак,на крайняк быстрого пуска в воздухан.
Неактивен
svt написал:
Александррр написал:
да понял я что нельзя автомобильное, нагрузки обороты не те, но я думаю если не крутить до отсечек по 7-8 тыщ как начитаешься, то и на масле можно сэкономить, я на яве езжу тахометр стараюсь за 4000 редко заскакивает, не знаю может тут принцип другой
Обороты не причем. По спецификации API мотоциклетное масло часто стоит ниже по уровню смазки аналогичного автомобильного масла. Все дело в том, КПП "варится" в том же масле, что двигатель. Отличие в присадках, которые не позволяют сцеплению прокручиваться. Поэтому, если залить автомобильное масло, то сцепление "поведет". Не 100%, но очень вероятно.
я себе в Фуру лил лукойл полусинтетику подходящую по АПИ,ездил на ней 6тыр,потом залил Мотыль5100,всё тоже самое,только на Мотыле,двигло громче работает.Сейчас у меня Фазер 2005г,в инструкции к нему нет ни одного слова про МОТО масло,есть только вязкость и спецификация по АПИ.Всё.
На счёт мота,яб не взял этот лом.Лучше ещё подкопить,чем потом за все пропущеные косяки отдуваться.
Отредактированно agent-anb7 (09.12.2010 16:42:32)
Неактивен
flegg написал:
каждый раз одно и тоже,
любой мот кроме совка это дорогое удовольствие, которое требует вливание на ТО и экипировку и к этому надо привыкнуть.
Ява это не совок.В свою 638 в коробку всегда лил авто масла,и за 25000 ни каких проблем с явой не было.
Неактивен
Не бери ни в коем случае.
Нае@ешься и наплачешься. Вложишь деньги и силы. И не понятно что получится. Денег не так много. Жаль если на них попадешь.
Стоимость мота не обоснованная.
Ты не пишешь откуда ты, но вот тебе примеры, где мотоциклы на ходу при минимальной разнице в цене.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -77ed.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -7b18.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -6ba7.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -457f.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -5c53.html
Понятно, что на них нужно смотреть. Понятно, что есть к чему придраться. Понятно, что сейчас начнется критика. Но критиковать всегда проще чем попробовать что-то найти при данном бюджете.
По крайней мере на мотоциклы можно сесть и ехать, а не гадать на кофейной гуще чем может все обернуться и говорить что потом потратив силы и время ты может быть вернешь деньги, распродавая запы.
Может это и не лучшие варианты, но я к тому что можно поискать и посмотреть. И подобрать что-то лучше с минимальной разницей в цене и минимальными вложениями сил и средств.
Отредактированно Интеллигент-777 (09.12.2010 18:18:38)
Неактивен