В общем наконец то руки дошли до написания данной полезности. (прошу ее в полезности перенести :) )
Процедура довольно простая (если руки растут из нужного мести и они (руки) умеют пользоваться паяльником).
Ну слов хватит приступим к делу...
Нам потребуется:
-Паяльник и паяльные принадлежности
-Мелкая металлическая сеточка для фильтрации бензина
-Ножовка
-И вот такая штука кажись от трубки на 16 (давно дело было:) )
Кто не в курсе это заглушка исп в кондиционерах
их много у тех кто зинимается кондиционерами (обычно выкидываются после установки кондея)
На счет покупки данной штуки я не в курсе.
Из заглушки делаем такую вот шайбу
Далее думаю всё будет понятно по картинкам, коментарии будут минимальны
Вырезаем сеточку
ширина - подберете по диаметру шайбы
длина - длиннее трубки бензокрана на 3-4 см
Сначала спаиваем трубочку из сеточки только потом припаиваем к медной шайбе
Хорошо промойте получившуюся сеточку от флюсов
Сверху не паял просто загнул
Так выглядит на баке.
Сверху прокладка ляжет и ничего нигде не течет
Буду очень рад если кому данная статейка пригодиться.
PS: перед бензонасосом фильтр тонкой очистки не вздумайте убирать :)
Неактивен
Прикольно. Однозначно в полезности. Перенес. В ФАК №2 добавил.
Неактивен
для суперфуры однозначно очень полезно будет.
Неактивен
инфа и полезная и бесполезная
полезная для того, кто хочет сэкономить 1300-1500р на детали, которая служит вечно.
бесполезная например для меня - я даже примерно не представляю где искать такую шайбу и НАСТОЛЬКО мелкячеистую стальную сетку, которая может заменить штатную нейлоновую.
далее, о недочётах - юбка шайбы садиться в проточку, которую штатно обычно занимает уплотнительное кольцо - нет никакой гарантии от протечек по этому стыку. надо подумать о уплотнении. герметик не предлагать.
Агент, на СФ этот фильтр устанавливается штатно. и не только на СФ, а почти на все Хонды.
Неактивен
а вдруг он потерялся?
Неактивен
agent-anb7 написал:
а вдруг он потерялся?
просто не надо его брать в воронеж с носками и он не потеряется.
Неактивен
Димыч написал:
инфа и полезная и бесполезная
полезная для того, кто хочет сэкономить 1300-1500р на детали, которая служит вечно.
бесполезная например для меня - я даже примерно не представляю где искать такую шайбу и НАСТОЛЬКО мелкячеистую стальную сетку, которая может заменить штатную нейлоновую.
далее, о недочётах - юбка шайбы садиться в проточку, которую штатно обычно занимает уплотнительное кольцо - нет никакой гарантии от протечек по этому стыку. надо подумать о уплотнении. герметик не предлагать.
Агент, на СФ этот фильтр устанавливается штатно. и не только на СФ, а почти на все Хонды.
Димыч, объясни нубу: как он ставиться в бак, а потом кран топливный?
это оно: http://www.seven-auto.ru/im/cat3.htm?op … C%ED%FB%E5 ?
Неактивен
Это не оно.
Неактивен
сегодня сфоткаю, если не забуду
Неактивен
AM02RUS написал:
Это не оно.
будем искать
Димыч, а не кустарный фильтр, он на SF также ставится? просто на сколько, я понимаю штатно его нет.
Неактивен
фильтрующая сетка в баке ставится НА ВСЕХ Хондах. если её нет, значит её злостно протеряли, как агент свои носки в воронеже.
Неактивен
Очень полезная вещь для фуры.
Фура с бензофильтром не едет на высоких оборотах долго. А без него при ржавом баке часто карбы чистить надо будет...
Неактивен
Похоже это зовется 16952-MA4-771 "Фильтр топливный грубой очистки"
В принципе и экзист и мегазип показывает за разумные деньги деталюшку.
Отредактированно борух (16.05.2011 12:07:21)
Неактивен
ээх, и в правду такую сеточку мелкозернистую, не просто найти, поидее ничего страшного ведь если не поставить сетку в бак, а просто фильтр будет стоять в топливной магистрали ??
Неактивен
Есть риск забить случайной шнягой топливную магистраль, например куском ржавчины, эпоксидки и тп.
Неактивен