Снимал бак - заодно глянул на воздухофильтр - в коробе в районе отверстий для вентиляции картера немного масла (вокруг отверстий, небольшие потеки, не лужи но и не просто мокро). Зимой менял фильтр - послепродажное то - было сухо, если мне ни с кем не изменят память : ) Так и надо ? Пробег после зимнего то - 10 тыс. Спасибо
Неактивен
По идее ГРМ соединяется с корпусом фильтра двумя трубками. Так что ИМХО ничего страшного в этом масле нет. У меня тоже в этом коробе следы масла.
Неактивен
ну да - это трубки вентиляции картера. ок, знач спим спокойно : ))))
Неактивен
Я заметил, что так излишки масла в картере выдавливаются в воздухан.
Неактивен
А если уровень норм в картере - то вообще сухо ?
Я залил последний раз по верхнюю метку - уровень мерял по инструкциии - после прогрева и т.п.
Неактивен
т.е. между верхней и нижней - это НОРМА : ) Правильно ? Выше верхней - это много, ниже нижней- мало, имхо : )
Неактивен
Люди говорят что масло в воздушном фильтре появляется после падений или просто когда моцик полежит на боку...
Натекает кароче. На бандосе есть даже специальный слив с воздухана. По идее должен быть и на сибихе...
Неактивен
Когда на боку полежит, то в цилиндры натекает. До фильтра точно не дойдёт.
А вообще я думаю, узкоглазые не идиоты, и если там куча рисок в коробе продумана для того, чтобы это масло не стекало никуда, и постоянная связь с ГРМ, откуда потихоньку идёт свежее масло, наверно фильтр не только бумажным задумывался, но и контактно-масляным. Так что это нормально. ИМХО так должно быть.
Неактивен
Спасибо.
Т.е. у всех так - есть немного масла ? Переспрашиваю для уверенности : )))
Неактивен
Трубки, что идут в воздушник несут роль сапуна, если их к примеру перекрыть,то когда двигатель нагреется, возросшее давление погонит масло через сальники и уплотнения.
Масло в корпусе фильтра оказывается от того, что в двигателе оно распыляется всякими, там жиклёрами образуя внутри как-бы пар из масла и воздуха, который и попадает непосредственно в корпус этого самого фильтра. А фильтрующий элемент чисто "воздушный", а не "воздушно-масляный". С уровнем масла...так, если любите крутить двигатель до 10-11 тыс, то масло должно быть по верхней метке.
Отредактированно SkillPooh (20.09.2005 04:21:55)
Неактивен
И добавить нечего.
Неактивен
Cенкс !
Неактивен
Прошу прощения, может кто подскажет, такая же проблема, только honda cb-1300 SF, снимал воздушный фильтр и обнаружил в коробе следы масла( Поинтересовался в сервисе, на что мне сказали мол двигателю кают((( и требуется срочная переборка....... пробег 24 т., масло менял в 23....
Зарание благодарен, Александ, Москва
Неактивен
объяснили, что кольца уже мертвы и масло гонят картерные газы....
Неактивен
Если кольца мертвы, то первое что летит - это маслосъемные колпачки. И тогда на свечах будут следы масла. пока этого нет, не парься. А насчет патрубков сапуна, эт верно. просто лишнее давление с парами масла, и картерные газы идут обратно по второму кругу воздухооборота. снова через карбы в топку. Проводя аналогию, у меня в 10ке когда лопнул этот патрубок, очень плохо держала она холостые. но когда я его притяул, проблема исчезла. так что подсоединение этих патрубков не лишние!.
Неактивен
свечи смотрел, они были черные но как пнимаю, это помоему перелив бензина
Неактивен
и вопрос стоит в синхронизации карб.
Неактивен
Как я понял, насчет мала так и должно быть.............?
Неактивен
blackFox написал:
Как я понял, насчет мала так и должно быть.............?
судя по всему, да.
а сервисы они вообще деньги любят;) особенно лишние.
Отредактированно Мишлен (27.05.2009 13:16:42)
Неактивен
спасибо, а то у меют они на измену посадить((((((((
Неактивен
а вообще, лишних денег не бывает.. А так я думаю кощунство переберать двигатель просто так....
Неактивен
ну почему просто так? они может действительно уверены что нужно. персонал среднего типичного российского сервиса всегда оставляет желать лучшего. тут целую диссертацию про них написать можно.
Неактивен
да, но вопрос как они делают это, товарищу уже 2 месяца сальники вилки меняют и плюсовой провод. А вообще как я понял из превед. сообщений, пока не дымит и масла нет на свечах котаться и не думать о плохом, прошу прощения просто все ни как не отпускает. ( был опыт сам дурак конечновзял мотоцик и через месяц переборка, не хотелось повторения истории, так как запчасти искать целый геморой)
Неактивен