Собсно зимовать будет мой сибиван в холоде. В мануале вычитал что идеал вывесить, что бы на балоны не было давления и спустить давление до атмосферы. Кто зимует в холоде - все так делают или загон? Плюс центральной подножки нет - есть люди которые умудрялись вывешиваться без подкаток (которых у меня тож нифига нет))) и подножки, поделитесь опытом - а то как-то моей фантазии не фига не хватает(
Неактивен
у меня сибиван зимовал на боковой,ниче не спускал,была бы центральная ставил бы на нее а так не загонялся даже
Неактивен
тоже самое, и никаких последствий
Неактивен
Прошлый Сибиван вывешивал на кирпичах (как вариант, даже наверное предпочтительнее бруски 10х10 см), ни чего сложного, только желательно с помощником это делать, и домкрат не помешает.
Найди где нить поблизости паллетты и раздербань, там как раз бруски подходящие должны быть. Ну или может на даче сосед какой строит дом из бруса, всегда остатки длиной по 20-40 см будут, если на дрова не пустят.
Неактивен
Всем спасибо, если будут вопросы ещё напишу)
Неактивен
хм апнем, резину пирелли очень как то жалко, чем обмазать бы её на зиму, слышал что есть какиего штуки, у кого есть опыт использования, надо ли мазать шланги и тросики (газа к примеру). Может кто пользовался разными средствами, как впечатления, как эту чудо мазюку вообще мазать?
Неактивен
поставь его чистым и мытым. можеш пройти очистителем резины,который в баллонах,не помню как называеться,будет чистая.не вздумай мазать её VD-40 и тому подобными смазками,резина становиться мягкой..и легко скользящей.кончаеться такая резина тоже быстро))) короче не стоит..
Неактивен
Первую зиму ставил на деревянные бруски...Приспускал шины или нет - не помню На выхлопную трубу натягивал презерватив... резинки смазывал силиконовой смазкой (специальный состав распыляется с балончика)... так и зимовал в холодном гараже.
Неактивен
Смысл спускания и вывешивания в том, чтобы снять напряжение резины. Она на холоде твердая, растрескивается. Силиконом покрываем с целью предохранить от воздуха/влаги.
Но на мой взгляд, хоть в этих мерах и есть разумное зерно, смысл так делать имеется только если ты собрался эксплуатировать покрышки ГОДАМИ. Я вот например два года отъездил, на следующий уже менять буду.
Неактивен
Бестолочь написал:
Первую зиму ставил на деревянные бруски...Приспускал шины или нет - не помню На выхлопную трубу натягивал презерватив... резинки смазывал силиконовой смазкой (специальный состав распыляется с балончика)... так и зимовал в холодном гараже.
а зачем так поступать с трубой?)
Отредактированно Spart (11.10.2011 12:28:39)
Неактивен
Залей полный бак бензина и не парься. Все равно скоро мотоцикл продавать будешь.
на холоде можно ничего и не мазать. Это тебе не жара, где все испаряется мигом.
Ну это так. мое мнение. Консервация - фигня все это. (за исключением сырых помещений) )))
Неактивен
Spart написал:
а зачем так поступать с трубой?)
Чтобы влага не проникала к цилиндрам и они не заржавели.
Неактивен
ну тогда проще промасленной тряпкой трубу заткнуть,резину кремом для обуви натереть.как в армии у "бетров" заодно заткнуть карбы, что бы через них не проникал воздух в цилиндры и не лениться хотябы раз в месяц крутить колесо на скорости, чтобы зеркала протирались в цилиндрах, или залитьтуда маслица и прокрутить на скорости колёсико,смазать водоотталкивающей жидкостью вилку и не брызкать силиконовой жидкостью из баллончиков от них резинки на автомобильных дверях размегчаются а потом становятся просто деревянными, сто будет с резинками на моте ?не знаю.
Неактивен
Можно и тряпкой заткнуть, тут кому как нравится. Главное что бы результат был достигнут. Смазывал резину и шланги селиконом и как бы все нормально.
Неактивен