и посылать тебя будут тоже на три буквы,тока не определённых годов и серий.
Неактивен
peter36rus написал:
120 кмч по щебенке идет, вроде неплохо
люди и на Громотузах по говнам лазят. но это не значит что Громотуз звиздатый гряземес.
если тебе нужен моц, который более-менее гладко идёт по хреновому асфальту, то... то нафига тебе Версус? ты же сам говорил, что если распустить подвески трыксу, то и он замечательно ходит по раздолбанке ))))))))))))))))
Если ты хочешь комфортно себя ощущать на грунте, то Версус ни разу не твой выбор. Это весьма прикольный горожанин. НО НЕ БОЛЕЕ. Максимум - конкурент ТДМ-900, если рассматривать его как вседорожник. на грунте он ещё хуже, чем КЛЕ-500, а КЛЕ-500 на грунте полное гавно, в сравнении с ТА-600.
Неактивен
ТА на заднем колесе плохо умеет ездить и он карбюраторный. И еще тяжелый. Но тоже вариант!
Варадера тоже хороша, но тоже тяжеловата. Если бы этот версус обладал движком в 100 лс, вообще было бы здорово.
Неактивен
peter36rus написал:
ТА на заднем колесе плохо умеет ездить
тогда я не понимаю, чё ты дёргаешься? трыкс ездит на заднем колесе хорошо, подвески почти как у эндуро, лёгкий, внедорожная резина тебе не нужна... ну и нафиг ещё что-то? Инжектор?
ну ЦБР-600Ф4и - инж, на заднем ездит хорошо, подвески распустить - почти эндуро, Чахлый? Бритва-1000. На заднем ездит тока в путь, подвески распустить - почти эндуро, внедорожная резина один фиг не нужна, инж, лёгкий
Неактивен
На бритве-1000 очень уж посадка ракообразная и мощи, кмк, все же слишком много. Плюс налог зверский. Если с этого угла смотреть, то да, сибер Ф4и и фаер 929 тоже кандидаты.
В том-то и прикол, что если один мотик у трыкса выигрывает в чем-то, то в чем-то обязательно проигрывает.
Неактивен
ТА...ТА...Версусы.... KTM!!!
Отредактированно DEN ER (29.09.2011 14:03:40)
Неактивен
peter36rus написал:
Если с этого угла смотреть, то да, сибер Ф4и и фаер 929 тоже кандидаты.
.
а ты разве с какого-то другого смотришь? тебе что по сути надо:
- лёгкий (Ф4и)
- в меру мощный (Ф4и)
- на заднем ездит (Ф4и)
- надёжный (Ф4и)
- подвески как у эндуро (распустить до предела (Ф4и))
- по грунту 1-2% ты его и на себе протащить сможешь, как ты и сам сказал
вот и тебе и Ф4! а эндуро-антураж сделать проще простого - много не надо - болгарка, да ножовка. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
Про подвеску не шути так))) Или после ТА и F4 эндуро?
Ps http://www.kawiforums.com/versys/179377 … linic.html какие то соревнования кававодов)
Отредактированно DEN ER (29.09.2011 14:28:25)
Неактивен
КТМ решает вопрос полностью, но он стоит слишком много для меня. БМВ Р1200ГС тоже решает. Но он тоже очень много стоит.
Неактивен
http://www.kawasakiversys.com/forums/sh … p?p=113252 еще, куда там F4...
Ps Ktm уже стоит у меня такой, ждет, когда я его куплю)
Козлить на бэхе плохо, тяжелая, кардан и горшки отвалятся на приземлении)))
А вообще взял бы такой на твоем месте http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -1d5a.html Кава все же слабовата.
Отредактированно DEN ER (29.09.2011 14:36:28)
Неактивен
DEN ER написал:
Про подвеску не шути так))) Или после ТА и F4 эндуро?
это ты Петру скажи. он абсолютно уверен, что если спорту распустить подвеску, то он будет так же ехать по раздолбайке, как ТА.
Неактивен
900 TDM тоже отличный вариант. Пробовал на таком чуток.
Дим, я твой сарказм абсолютно понимаю, но еще раз повторюсь, редко я езжу по убитым дорогам... Правда на Урал на ТА будет ехать значительно проще чем на сибере, кмк...
Неактивен
В прошлом году ребята из Питера ездили в Магадан по Баму.
В числе мотоциклов был и Версис.
http://www.motoprobeg.spb.ru/
Я, когда выбирал мот, то в числе вариантов рассматривал эту Каву.. Хотел купить новый мотоцикл.
Зашел к дилеру, посидел, посмотрел, поспрошал.
В итоге не купил.
Мне показался неубедительным.
Смутила труба снизу и отсутствие нормальной пыле/грязезащиты. И ТО через 5 тыщ.
Но я смотрел на него сквозь туристистско-эндурные очки.
Неактивен
кстати в поездке в Карелию участвовали: три ТА600, один ТА 650, Гусь 1200 и два версуса.. Версусы на Рыбачий не поехали, ехали только по асфальту до Мурманска, со слов товарища сказали что-то типа "подвески и резина у них не та" Или мотоциклы не ТА.. точно не помнит
Отредактированно Локи (29.09.2011 22:22:55)
Неактивен
DEN ER написал:
ТА...ТА...Версусы.... KTM!!!
http://www.motoflash.ro/upload/gallery/large/1791.jpg
На этом можно путешествовать??? Вешать кофры и возить пассажира?
Нет.
Это можно делать на Адвенчере 990. Да это афигенный мопед. Но он и стоит не мало, требователен к пилоту, и обслуживание других денег стоит.
Неактивен
Гусь 1200 (да и новый 650) - гавно!
Говорю как человек, который полдня тыркался на нем в пробках, а потом насильно загнали на кроссовую трассу, песок и яму с грязью!..
Да, на нем можно немножко прыгнуть и заехать в гору. Но! удовольствия НОЛЬ!! В голове одна мысль - "как бы не пиз...нуться!", в момент падения другая мысль: "лишь бы не накрыл". А когда его уронишь и надо поднимать - "так вот что испытывает ежиха, когда рожает!"
ТА - хм... Как бы его описать?.. ТА - мотик. Просто мотик. После поездки на нем нет абсолютно никаких эмоций. Ни хороших, ни плохих. А мотоцикл должен дарить эмоции даже от простой поездки в булочную. Рулится так себе, тормозит и едет так же.
Всем владельцам ТА советую при возможности прокатиться на новом XT660Z.
2Локи: уж поверь мне, этот SMT заедет туда же, куда заедет твой ТА. А багаж и пассажира он возит гораздо лучше за счет того, что там есть мотор. Подвески WP имеют просто умопомрачительный диапазон регулировок. А уж как рулится!!! (до сих пор в гараже лежит комплект спиленных об картодром подножек).
Петя, не люби моск и бери Версуса. Сидеть удобно, с надежностью порядок, едет, правда, тоже так себе. Да и всем твоим параметрам удовлетворяет (на заднем ездить умеет ).
F4i по вашим дорогам я п не стал брать.
Все вышеизложенное ИМХО, просьба слюной не брызгать.
Неактивен
Локи написал:
На этом можно путешествовать??? Вешать кофры и возить пассажира?
Представляешь да, между делом на заднем))) http://images_hack.us/g/856/smt3.jpg/ да не, ты не представляешь, что это))) езди на ТА, в смысле лучше не пробуй, сон пропадет)
Отредактированно DEN ER (30.09.2011 00:12:35)
Неактивен
рыжий СМТ? ну... дело за малым - чтобы он стал настолько же удобен, как ТА. Тогда на нём можно будет дальнобоить не только между делом, но и просто дальнобоить. про удобство для вседорожного дальнобоя моца, который изначально заточен как супермотард, это вы два-оба Пете рассказывайте - он охотно поверит. ))))))))))))))
СМТ заедет туда же, куда и ТА? охотно верю! 1200ГС тоже заедет! как он это сделает - один из вас очень ярко описал ))))))))))))
Неактивен
Ну мне заезжать в говна глубоко не требуется. А 4 км по размокшему чернозему с горками мы и с сибишкой и с Мурркой преодолевали. И СМТ при всей вкусности имеет несъедобный ценник, потому не раскатываем губы.
В общем варианты по убыванию подходящести:
Versys
TDM900
CBR600F4i
CBR929
VFR-800
X-11
CB1300SF
Bandit-1200S
Неактивен
Димыч написал:
рыжий СМТ? ну... дело за малым - чтобы он стал настолько же удобен, как ТА. Тогда на нём можно будет дальнобоить не только между делом, но и просто дальнобоить. про удобство для вседорожного дальнобоя моца, который изначально заточен как супермотард, это вы два-оба Пете рассказывайте - он охотно поверит. ))))))))))))))
СМТ заедет туда же, куда и ТА? охотно верю! 1200ГС тоже заедет! как он это сделает - один из вас очень ярко описал ))))))))))))
Дмитрий, а вы катались на SMT? За два дня я накатал на нем почти тысячу км - по сути не слезал с него. За это время я успел на нем попрыгать по лестницам, объехать половину Подмосковья, откатать несколько сессий на двух картодромах, поторчать в пробках, популять по пустому МКАДу, повозить фотографа и еще много чего, что было необходимо для теста. И удобств там хоть отбавляй. Не просто так этот супермото туристический.
И уж поверь, на соответсвующей резине я на нем заеду за тобой ни разу не труднее, чем ты на ТА. И удовольствия получу ровно столько же, сколько и ты. В любом случае, в разу больше чем на ГС.
Гусь гораздо тяжелей, больше и ваще кусок какашки!
Я вообще считаю, что SMT - один из самых лучших (если не лучший) дорожных мотоциклов на сегодняшний день. По крайней мере, на чем-то более лучшем мне пока прокатится не удалось.
peter36rus написал:
В общем варианты по убыванию подходящести:
Versys
TDM900
CBR600F4i
CBR929
VFR-800
X-11
CB1300SF
Bandit-1200S
Первые два оставить, остальное в силу ваших направлений - фтопку.
Неактивен
На тыгыдымах в европе пробеги ужасные. Там с них, похоже, не слезают.
Неактивен
Дык мотик-то замечательный!
Неактивен
Я думаю, что Дмитрий и Локи врятли садились на рыжих, а вот мы на ТА садились, и на 600-650-700 так что вот так... Единственно на 400ке не ездил, ну об этом жалеть думаю не стоит)
Ps так бери тыгыдым тут, хотя бы тот, что в ссылке посмотри.
Отредактированно DEN ER (30.09.2011 19:26:57)
Неактивен
Спасибо за обстоятельные разъяснения!
Муррку когда продам, там и начнем глядеть. В ней денежка основная.
Неактивен
о! попадался мне этот мот в 2009 году в Костроме. Мужичок в годах купил его. Поболтал с ним немного. Почти единственная из кав, что мне понравилась. Через бардюрчик перескочил. Да с места резво так стартанул.
Неактивен