Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 23.11.2011 22:15:44

Jonny Quest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Honda CBR600F4i
Откуда: Воронеж, центр
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщений: 555
Вебсайт

Подготовка к запуску после аварии

Всем привет!
Хочу задать несколько вопросов по введению в боевой строй Honda CB-1, буду благодарен советам.
Вопросы:
1. Мотоцикл после падения (пробита крышка стартера) потерял всё масло, после этого я его приобрёл. Мне сейчас нужно его завести, так как все недостающие железячки куплены и хочется результата - работающего двигателя. В связи с этим вопрос: имеет смысл ли сейчас заливать нормальное масло в двигатель или можно обойтись каким нибудь дешёвым, вдруг не заведётся (пульс генератор неправильно поставил или ещё что то...). Если не имеет смысла лить сразу хорошее, то какое дешёвое масло можно залить, чтобы убедиться что двигатель в порядке?

2. При запуске двигателя необходимо ли подключать тот кусок проводки, что в приборку идёт? Каким именно датчикам, контактам следует уделить особое внимание в данном вопросе?

3. От ручки газа должно идти два тросика, у меня сейчас только один. Зачем нужен второй тросик?

4. На что при заводе двигателя стоит обратить особое внимание, нюансы имеются?

5. В проводке приборки обнаружил в одном разъёме замкнутые проволокой контакты:
http://www.extralan.ru/wordpress/wp-content/uploads/2011/11/DSC01215-1024x768.jpg
http://www.extralan.ru/wordpress/wp-content/uploads/2011/11/DSC01219-1024x768.jpg
Прошу подсказать что это за разъём и для чего замкнуты были контакты?

Заранее спасибо smile

Отредактированно Jonny Quest (23.11.2011 22:35:28)


Мотоцикл: Jawa 350\638 --> Kawasaki Ninja 250R --> Honda CB-1 - Type 1 --> Honda CBR600F4i --> Honda CBR929RR

Неактивен

 

#2 23.11.2011 22:24:17

Diesel
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): CB400F NC27
Откуда: М.О.Мытищинский р-н.
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщений: 782
Вебсайт

Re: Подготовка к запуску после аварии

Ограничитель отключили (без приборки, если не замкнуть эти провода больше 7 тыс оборотов мотор не выдает).


Жизнь, потраченная, на совершение ошибок, не только достойнее, но и полезнее, чем жизнь потраченная на ничего-не-делание.(с) Д.Б.Шоу

Неактивен

 

#3 23.11.2011 22:29:32

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Подготовка к запуску после аварии

1. Заливай любое автомасло, для проверки прокатит.
3. Там два тросика, трос газа и трос обратки.
5. Судя по всему проводка приборки, замкнуты провода ограничителя (могу ошибаться).


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#4 23.11.2011 22:36:02

Jonny Quest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Honda CBR600F4i
Откуда: Воронеж, центр
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщений: 555
Вебсайт

Re: Подготовка к запуску после аварии

Спасибо за ответы! Да, проводка приборки, забыл указать. И это означает что прошлый владелец катался без приборки? Раз замкнуто было, а приборку просто в придачу отдали.

Отредактированно Jonny Quest (23.11.2011 22:38:24)


Мотоцикл: Jawa 350\638 --> Kawasaki Ninja 250R --> Honda CB-1 - Type 1 --> Honda CBR600F4i --> Honda CBR929RR

Неактивен

 

#5 23.11.2011 22:39:29

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Подготовка к запуску после аварии

Выкинь данную колхозную перемычку.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#6 23.11.2011 22:43:34

Jonny Quest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Honda CBR600F4i
Откуда: Воронеж, центр
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщений: 555
Вебсайт

Re: Подготовка к запуску после аварии

Если выкинуть, то остаётся вопрос в работоспособности приборки, если данный разъём к ней подключить. Интересно что вообще за разъём это.


Мотоцикл: Jawa 350\638 --> Kawasaki Ninja 250R --> Honda CB-1 - Type 1 --> Honda CBR600F4i --> Honda CBR929RR

Неактивен

 

#7 24.11.2011 00:01:29

Shkor
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Орехово-Зуево
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщений: 224

Re: Подготовка к запуску после аварии

если приборка не битая, то, скорее всего, нормально будет работать, в противном случае сработает ограничитель, но на запуск двигателя это никак не повлияет.


совкоциклы->CB-1'89 ->XJ6n'11->X4&Kayo125

Неактивен

 

#8 24.11.2011 00:05:26

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Подготовка к запуску после аварии

Тебе же сказали - ограничитель скорости. Выкинь проволоку и нормально подключи разъем.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#9 24.11.2011 00:25:40

Jonny Quest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Honda CBR600F4i
Откуда: Воронеж, центр
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщений: 555
Вебсайт

Re: Подготовка к запуску после аварии

Хорошо, спасибо! smile


Мотоцикл: Jawa 350\638 --> Kawasaki Ninja 250R --> Honda CB-1 - Type 1 --> Honda CBR600F4i --> Honda CBR929RR

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100