Немного новостей и размышлений:
Значит факты сначало:
1) Поворотники кал, их плохо видно. Но все же видно.
2) Сегодня катался на Honda BROS 650, понял что мое сердце принадлежит V твинам.
3) У меня из трубы хреначит пламя очень сильно, я счастлив как ребенок. Хоть это и не очень хорошо, хотя с прямотоком бывает.
А теперь размышления:
1) Буду заказывать стопарь от другого мота стопарь + поворотники.
2) Буду заказывать томрозную машинку и ручки тормоза и сцепления, будут алюминевые маленькие, красиавые, а главное удобные и не болтающиеся.
3) Под это все дело нашел уже зеркала в тему, как нейкед.
4) Завтра покупаю эпоксидку и в среду не катаюсь целый день на моте Буду делать спидометр, надеюсь починю.
И немного плохого:
1) Я узнал, что у меня критически мало масло и ездил я чуть ли ни при маслянном голодании. Сейчас подлил масла, но чуть чуть перелил походу. Ибо наливал на горячий двиг, как похолодел уровень поднялся.
Завел мот, дал газу - не коптит - значит все ок, лишнее масло уйдет.
Спасибо другу Бросоводу, иначе бы мог бы клин двигла словить если бы еще масло ушло.
Я дурак и заслуживаю закидывания помидроами, я не знал что надо доливать масло. Ну лашара, что сказать.
Вот так вот
Неактивен
Ну как те сказать, масло вообщето никуда уходить не должно, ну или в таких количествах что на 6-7 тысяч должно хватать, а там уже замена.... Ручки лучше сначала подумай точно- что хочеш, если сцепление можно и короткую, типа на два пальца, выжимается на раз, то вот тормозную лучше сначала попробуй у кого-нидь (у меня просто на родной как то все плавно получается, или уже привык, на коротких не могу контролировать тормозное усилие, чуть зажимаешь, идёт вроде легко, на раз, а на два перед уже блокируется - ну мож это я криворукий или просто прикататься надо, но в любом случае сначало попробуй)
Отредактированно vkokhan (14.05.2012 23:27:59)
Неактивен
У друга на фаерблейде катался по двору с такими ручками, понравилось, лично мне очень удобно)
Ну я милилитров 100-200 долил где-то, при этом после замены масла я не доливал его. А надо было, мне Женя говорил, что надо, а я забыл. Вот наверное это и сказалось. Если дальше жрать будет, то проблема, а этот раз я считаю нормальным.
Отредактированно Dan9I (14.05.2012 23:50:45)
Неактивен
сибиваны все масло поджирают, тем более если его крутить сильно, нафиг тормозную машинку менять, рычаг просто поменял бы и сё
Неактивен
да кстати, +100 к оставить родную тормозную машинку, имхо хорошие навые ни хрена не дешевые...
Неактивен
Я сибиван кручу только так, постоянно выше 8-10 тыров.
Я хочу поменять всю машинку, моя разболтанная и правленная после аварии. Сколхожена вообщем.
Тормозная машинка + ручки стоит 85 долларов, это на ebay. Уже 51 продажа, вроде норм.
А и еще, у меня кетайская мертвая тормозная машинка с мертвым поршнем и он течет изо всех щелей!
Неактивен
Даня, а Женя не обидется?
Неактивен
А на что он должен обижаться? Я снабжаю его работой -> деньгами и своей надеюсь приятной компанией
А свою работу он выполняет выше всяких похвал, буду всегда ездить только к нему ремонтироваться.
P.S. Если ты про оппечатку в сообщении, то я уже исправил
Отредактированно Dan9I (14.05.2012 23:51:23)
Неактивен
ну если течёт это другое дело
Неактивен
Dan9I написал:
Уже 51 продажа, вроде норм.
Ну плохой отзыв то писать уже будет некому... ну эт так, черный юмор)))
Отредактированно vkokhan (15.05.2012 00:26:53)
Неактивен
О, опять новая подпись.
Неактивен
Поршень бери ток 14мм, 5/8" могу дать на фирсановке пощупать )
Неактивен
Залил эту головку эпоксидкой и на ночь оставил, утром спидометр работает лучше чем раньше! Стерлка двигается плавнее и не болтается. Сегодня особо кататься и газовать не буду, ибо сохнет полностью 24 часа. А прошло толкьо 14 где-то.
Неактивен
Будучи студентом, я протачивал до идеала задние тормозные барабаны на 2104, наклеивая наждачную бумагу на старые колодки эпоксидкой. Сушил в духовке при температуре около 80-100 градусов около часа. Держалось мертво. ))
Потом ставил на авто и ездил подтормаживая ручником )
Отредактированно Imperza (16.05.2012 12:39:14)
Неактивен
Imperza написал:
Будучи студентом, я протачивал до идеала задние тормозные барабаны на 2104, наклеивая наждачную бумагу на старые колодки эпоксидкой. Сушил в духовке при температуре около 80-100 градусов около часа. Держалось мертво. ))
Потом ставил на авто и ездил подтормаживая ручником )
Жжеш блин, про такое вообще в первые слышу!)
Неактивен
Эпоксидка мощь, я на нее еще моточасы прилепил, на двойном скотче после дождика отклеилась.
И пластик хвоста тоже не болтается) При этом очень бюджетно, я потратил 1/4 тюбиков за 110рублей.
Неактивен