Собсно:
1) Не надоедает литр? Его хватает по ощущениям? (особо интересно узнать у тех, кто сезона 3 откатал! )
2) Неужели не получается ехать медленне хотя бы 80?
Ну и хотелось бы еще услышать какие-нибудь размышления. Скучно мне на 400-ке, хочу литр! 600-ки не признаю совсем
P.S. Я понимаю, что езжу не идеально. Но к концу сезона натренируюсь еще
Неактивен
а ты пробывал 600? Например Хорнет или Сибер Ф4?
Они ничем не хуже литров, все едут за 200км/ч, жрут меньше бензина, расходников
Покатавшись на Ниньзе ZX9-R пришел в выводу что литра мне не надо
Неактивен
Есть еще 650ки, 750ки и 800ки
Неактивен
Я же говорю - тренд сезона. Если у меня не литр - я лошара! А уж если вообще не спорт - то просто неудачник по жизни.
Неактивен
Во первых литр литру рознь.
Мне литра хватает, хотя и езжу совсем ни чего.
В пробке спокойно не напрягаясь иногда еду даже 5-7 км/ч, но обычно 20-40 км/ч.
Неактивен
Зря хорониш для себя шестисотки - в красной зоне не вылазия, как ты любиш, бенза жрет значительно меньше))) А динамика - ну хз, буду судить к концу сезона, щас как космолёт!)
Отредактированно vkokhan (06.06.2012 10:09:19)
Неактивен
Люди, прошу вас, уважайте русский язык. Глаза лопаются читать вас.
Неактивен
Скажу чесно, мне 929 поднадоел за сезон. Не из-за чего-то конкретного, а просто глобально надоел. А сейчас хожу на большие туреры слюни пускаю. Но спорт у меня полюбому ещё будет, но не как основной мопед, а так, пар спустить раз в неделю или в две.
Неактивен
melkay1488 написал:
А сейчас хожу на большие туреры слюни пускаю.
Типа таке что ли http://triumph.granmoto.ru/index.php/-2 … ger-800-xc
или исчо больше?
Неактивен
Классики мне не нравятся, а 600ки это что-то среднее и непонятно зачем, имхо. Какая-то непривязнь.
А я литр хочу не только из за скорости и внешности, а потому что его крутить особо не надо. Он и так едет на низах, в городе думаю уж точно хватит.
А про тренд сезона считаю вообще бред. Пикачух, мне кажется ты сам загоняешся больше по этому поводу
Я не считаю лохом того к то не на спорте, это даже звучит глупо. Главное что 2 колеса, кому что нравится тот на этом и катает
П.С. Ты меня больше всех понимаешь наверное
Отредактированно Dan9I (06.06.2012 10:49:06)
Неактивен
Я, как человек который много на чем откатал, ответственно заявляю - надоедает любой мот. Весь вопрос в том, что ты хочешь делать "потом". В говна (эндуры, кросачи), стантить (средней старости 600\литры допиленные), на треке гонятся (любой слегка доработанный мот спортивный) или по дальнякам катать (туреры, чопперы, классики). А пока не наигрался - конечно хочется попробовать ЛИТР!! В общем-то одобряю. Главное ватрушку не брать.
Как праздное катание надоест окончательно - вот тут уже можно задуматься о моте, который тебе действительно НУЖЕН.
Неактивен
Да чем тебе не нравится ватруха? Только из за вибраций?
Ты бы какой литр посоветовал до 200тыров? Просто эта ватруха в идеале, прошлый владелец уже 5ый сезон катает. И продаст мне подешевке, пластик как раз из покраски
Неактивен
Поэтому она и стоит столько, потому как нафиг не нужна никому. Я бы посоветовал подкопить и купить 954. А если денег нет - то мот продай и на метро катайся. Ну как-то так.
Неактивен
Я не понимаю, как в городе 400 может не хватать? Может быть я как-то не так езжу? да и в красной зоне она у меня никогда не ездила, и даже близко к ней не подбиралась... Однако уже не от первого начинающего слышу за этот сезон: "...400 не едет и ее надо СРОЧНО менять на литр и вообще зачем брал 400, надо было сразу литр".
Я бы в жизни не продал фуру свою, если б не тяга к дальним и не очень поездкам, да еще вдвоем и с багажом.
И, кстати, для города все равно возьму 400-ку. Наверное я пенсионер.
Все, написанное выше - ИМХО. У каждого своя правда.
Неактивен
Но я хочу V образник
Еще кстати есть старые выферы 750 или 800 вроде)
Ну если ехать в потоке, то хватает. А если надо стрелнуть, обогнать когда уже скорость около 100 120, то совсем все грустно. На мкаде левая полоса часто едет 140, на литре воткнул 6ую передачу и катись грубо говоря на холостых. А сибиху для таких скоростей надо крутить.
И вчера ночью еще камри меня унизила, я в 180км/ч уперся и она меня обогнала)
Отредактированно Dan9I (06.06.2012 11:27:55)
Неактивен
Выфер решает! 750 G4 вообще огонь, супер мопед! Продал только из-за того, что подвесок по нашим буеракам не хватало.
Зато на 800 комбинированные тормоза и инжектор.
Отредактированно PIKACHU (06.06.2012 11:30:27)
Неактивен
Dan9I написал:
И вчера ночью еще камри меня унизила, я в 180км/ч уперся и она меня обогнала)
Главное сильно не увлекаться гоночками с машинками!)
p.s. не переживай за тебя отомстят))))
Отредактированно vkokhan (06.06.2012 11:36:30)
Неактивен
Да я не гоняюсь, это обычно плохо заканчивается))
Просто ночь, светофор и километров 5 прямой дороги без машин
Неактивен
Ну ты хоть на старте то его вставил?)
Неактивен
Dan9I написал:
И вчера ночью еще камри меня унизила, я в 180км/ч уперся и она меня обогнала)
Будь выше этого. Это всего лишь гонка техники, важнее каков владелец.
Неактивен
Я поэтому и говорю с улыбкой, что мол мой мопед не едет
Я на фирсановке и литры обгонял,)
А дрэг рейс самая глупая дисциплина на стоковой технике.
Неактивен
я вот тож 400 сменил,из-за того что вдвоём чаще стал ездить,а так на фуре по городу на много удобнее.Ездил три сезона и как-то ущербным себя не чувствовал.В пробках намного вертлявее,чем мой нынешний фазер.Чесно говоря литр тоже хочется,но такого который мне нужен ещё не придумали.Хочу сибилитр в комплектации болдор.Это такая сибиха в пластике на морде.К сожалению-они такие тока кило триста.А на деле,хочется попробовать жабу универсальную о 650 кубах.Я в общем не гонюсь за литром и не советую.Особенно спорт.Тут важно понимать,что спорт подстёгивает ехать быстро.
Неактивен
А почему литр 300 отталкивает?
П.С. Забыл сказать, Агент напомнил, что сибиха вдвоем ну совсем не едет и тяжко ей.
Неактивен
Я например рад что купил литр. Сибиван всем хорош, но на нем ни фига не комфортно было мне в пробках. У него первая короткая, и приходилось либо держать на больших оборотах и первой скорости, либо постоянно втыкать вторую. И так постоянно 1-2-1-2-1-2-1. На Иксе с этим проще, он и со второй трогается легко, и на первой не напряжно ехать 40 км/ч.
А еще литр удлиняет МПЧ минимум на 5 см.
Агент, нафига те СиБи литр, литр триста намного лучше. Может когда нить возьму его себе.
Неактивен
Локи написал:
Типа таке что ли http://triumph.granmoto.ru/index.php/-2 … ger-800-xc
или исчо больше?
Не, это наверно больше эндуро-турер, а я бы просто дорожный турер выбрал типа Пан европа или bmw 1600gt. Губа не дура конечно)))
Неактивен