Товарищи, а кто на таком катался?
Расскажите, это правда круто и на нем можно и в городе и дальнобое себя нормально чувствовать?
http://panavto-moto.ru/catalogue/cat_mo … 85735.html
Неактивен
Так вот же Женьки Викинга отзыв http://transalp-club.ru/forum/60-4171-1
Неактивен
Классный отзыв. Спасибо!
Неактивен
Неактивен
вот это вообще классно
на дорогу не смотрю вообще везде скорость 120 чтобы там под колесами небыло .. за 35тыщ ниодной поломки ... если под колесами есть хоть чтото твердое .. камни твердая грунтовка то ты кароль летишь всегда первым
Неактивен
два диаметральных отзыва
Петь, у тебя реальный интерес или сбор статистики)))
Отредактированно Savl (13.07.2012 23:38:44)
Неактивен
Мои пять копеек.
Специально мотался за триста вёрст чтобы сей аппарат попробовать. Получилось)
Проехал я на нём около 100км. Покрытие было разное, - хороший асфальт, асфальт, дорога где когда-то был асфальт, грунт, сельская и полевая грязюка, песчаные лесные дороги.
Ощущения в-целом: катался на заборе. В частности: клёво, хочу ещё)
Итак, по порядку: Как увидел, возник вопрос: с какого таракана ваяли дизайн мота? И ещё вопрос: как ТУДА карабкаться? (при моих 178)
К облику привык быстро, навыки восхождения на гружёный Сутер помогли- про высоту мота забыл практически сразу.
Эргономика: На этом конкретном экземпляре руль стоял на доппроставках, так что посадка совсем прямая, удобно на любой скорости. В стойке по грунту-песку ехать-одно удовольствие,мот управляется коленями, Сутер в этом плане проигрывает. Ветрозащита стояла тюненая, на скоростях до сотни можно было поднимать забрало и спокойно курить на ходу. При скоростях выше сотни - просто ехать, набегающий поток всё равно не сдувает. Супер короче.Есть у такой ветрозащиты и минус: при такой её высоте не всегда видно дорогу прямо перед мотом, приходится из-за неё выглядывать. Или вставать) Филейная часть не устала ни разу, очень удобно, даже добавить нечего. Подножки как раз под мой рост, переключалка передач и задний тормоз - на длинных рычагах и совершенно не мешают что в стойке, что в сидке) Насколько будет удобно пассажиру-хз, думаю этот мот всё же больше для одного. Расположение всяческих кнопочек не напрягло ни разу. Реально напрягли зеркала - кака полная: короткие, обзор хреновый, на скорости сплошная рябь-ничего не видно, раскручиваются регулярно, да и по конструктиву крепления напоминают скутерные зеркала. Если возьму,- а мысли такие есть, то поменяю СРАЗУ ЖЕ на Африканские\Сутеровские. Однозначно.
В городе: Да нормально. По Москве я на нём не толкался, но думаю проблем возникать не должно. Если конечно за скутерами в пробках не гоняться. Всё-таки забор, не забывайте) Всякие сюрпризы в виде проваленных люков можно в расчёт не брать-не напрягают. Лежачие полосатые впрочем тоже.. Бордюры берёт на ура, тормоза отличные, свет хороший. Главное- рулём не сносить зеркала джипам и маршруткам.
В поле: поле, грунт, песок - если без фанатизма, то начинает создаваться ощущение что мот специально создан для таких условий. Удобно, прогнозируемо, всего в меру. Движка хватает, правда тяга на низах малёха слабовата. И странная граница переключения передач: на разных мотах ездил, и везде практически всегда знал\чувствовал где переключаться. Здесь даже растерялся поначалу - настолько нечёткая граница. Может это особенность мотора, типа "не баг а фича"...Подвеска откровенно порадовала(это касается всего теста на всех покрытиях) Повторюсь - в таких условиях стоя на нём ехать очень удобно, контроль мота великолепен.
На трассе: Пожалуй, самая спорная часть нашего балета. Динамика присутствует на скоростях до 100-110, дальше едет не мот,-вялый перец. На скоростях за 130-раскачка просто супер, для любителей острых ощущений рекомендую на такой скорости- на обгон какой-нибудь фуры, желательно при конкретном боковом ветре. А едем-то на заборе! Адреналин гарантирован) Странное дело: Насколько Тенера была рулибельна в лесах\городе на небольшой скорости, настолько она неадекватна в этом отношении на трассе. И не надо мне рассказывать про контрруление и типа "ездить надо уметь, братан!!!" Чтобы Тенеру на скоростях за 120-130 сбить с курса-надо конкретно постараться. И уж объехать внезапно возникшее препятствие будет точно проблематично. Сутер ИМХО даст здесь Тенере конкретную фору. Зато расход топлива порадовал - по примерным прикидкам около 500-плюс-минус-км на баке (23л) в смешанном режиме. Указатель уровня есть-бальзам на душу)) Да, про вибрации: по моим ощущениям - их навалом на холостых (смотришь на прыгающий от вибраций мот и понимаешь что внутри не 660, а цельный литр. Одним горшком и без балансира)) и на предельном режиме работы мотора. В основном диапазоне вибрации напрягают несущественно. Можно забить. Люблю тишину на дальняке, посему прямоток себе никогда не поставлю. Тенеровские глушаки не порадовали - шибко громко у них получается работать. Хоть и два их на один горшок. Жаль. Впрочем, и сам моторчик тишиной не особо отличается.
Итог для себя: В-целом мот понравился, если бы хозяин Тенеры прям там предложил бы махнуться на Сутер-махнулся бы не глядя (а потом бы тёмными ночами рыдал в подушку)). В-основном, правда, поменялся бы из-за разницы в возрасте))
Мот, ИМХО, для одиночных дальних и не очень поездок в условиях не самых хороших дорог или наличия только направлений. При наличии склонности к такого рода аппаратам - можно рассматривать как мот на каждый день. Исключительно для города необходимость наличия этого мота-спорная штука. В суровое бездорожье наверное тоже лезть не стОит, 200кг-не Минск нифига. Спортивным я бы аппарат не назвал даже с натяжкой. Это хороший спокойный турист. При надлежащем уходе может сойти за горожанина)
Ну как-то так...
Неактивен
Петь, откатал на таком сезон. Писать тупо в лом. Если хочешь, набери, все расскажу чо как...
Неактивен
SleepeR, было бы интересно услышать твое мнение. Рассматриваю сейчас варианты мота для поездки вдвоем в Альпы осенью o_0 если снега не будет. Может быть даже покупка только на один сезон. Брать мот в прокат не хочется.
Отредактированно gibrid (31.07.2012 10:32:13)
Неактивен
Для двоих в стоке мотора очень мало. Тем более в горах.
Неактивен
Благодарю! На мото-травелс кто-то ездил по Альпам, может найду его там в прокате, попробую. Главное же доехать
Неактивен
Savl написал:
два диаметральных отзыва
Петь, у тебя реальный интерес или сбор статистики)))
Читаю отзывы. Во вы там зажрались
Мотор ничего, подвесок нет ВООБЩЕ. Даже для разбитого асфальта, не говоря о бездорожье. Я был в шоке. Стоя ехать неудобно, надо или иметь ноги бубликом или менять подножки ( они в стоке карликовые и утолщение где ноги на облицовках рамы ). Седло проектировал инквизитор, сидишь во впадине, сдвинутся никуда нельзя - только встать. Через час езды по трассе начинашь проклинать его. Ветрозащита хорошая, бак на 500 км, подрамник железный. Скрипит как несмазанная телега, что только не делали ( и это новый моц !). Глушаки выкидывать.
Склоняюсь к тому, что нужно еще один мопед. Чтобы на дачу и на турбазы ездить, где песка больше, чем асфальта. Ну и по снегу наверное он лучше, чем мой сибер должен ехать.
Смысла пока брать что-то такое крутое не вижу. Вот нечто такой в самый раз, я думаю:
http://motorradhof.ru/moto/moto_199.html
Вон как его хвалят
Уловил несколько ошибок в прогнозировании ситуации, надо тренироваться. И кстати, часто на форумах новички-первосезонники пишут, что будут ездить осторожно, с головой. Нифига подобного! Уж на что я боязливый, и то - несколько раз разгонялся до 80 (это действительно много для первого в жизни раза на мотоцикле в городе) и уже ездил в междурядьи (правда в пробках или при медленном движении машин). То есть мотоцикл- очень провоцирующий на безрассудство и ошибки вид транспорта.
Неактивен
peter36rus написал:
http://motorradhof.ru/moto/moto_199.html
лучше уж взять полноценный эндуро xr 250, tt-r250 и так далее
Неактивен
Петь, если из нового выбирать то на триум тигер 800 хс посмотри реально убивец 800 гуся, честно подумываю о нем... из б.у хр 250 или дрз
Неактивен