Как по мне, так ходовые качества СФ заметно хуже чем ЦБ-1.
Дим, ну нельзя так однозначно. Да, фура похуже рулится. Но зато она стабильней по кочкам и на говнах. А еще меня порадовал большой бак и то, что 120 достигается на 6 тыс об. То есть и тяга в запасе есть, и жрет мало.
Неактивен
Распустить подвески ЦБ-1 и он тоже станет стабильнее. Только спортивные нотки исчезнут. И она не только рулится похуже, но и на больших скоростях и торможении с больших скоростей ведёт себя хуже - сказывается фактор более слабой рамы. А у ЦБ-1 на 120 нет запаса тяги? Петро, не смеши.
Заметь, я не говорю что СФ плохой мотоцикл. Я говорю о том что в данном случае, когда идёт разговор "выбрал Сф, потому что модель более новая", стоит заметить, что эта новая модель в некоторых качествах заметно потеряла в сравнении с ЦБ-1 и стала куда более средней и утилитарной, чем ЦБ, обладающий некоторыми довольно яркими качествами, В СРАВНЕНИИ с 400СФ
Неактивен
В городе у нас есть Суперфура 400 1995 года, ну и мая Смуглянка СВ-1.
И есть друг за 100 кг....он на том и другом аппарате прокатил.
Вывод: Суперфура с низов вообще не тянет, только с 7 тыщ, а мая Дивчонка уже с 3 тыр тянет как бешенная!
Неактивен
Видать у СФа какие-то проблемы. Скорее всего с карбами. мотор у СФа должен быть ещё тяговитее с низов, чем у ЦБ-1.
Неактивен
Кста, не факт что с карбами. Могли регулить клапана и ошибиться на один зуб при укладке валов.
Неактивен
Димыч че делать!!!? может возможно чтонибуть придумать по крепежу чтоб нормально было
Неактивен
Позно пить боржоми, когда почки отвалились.
Неактивен
я серьезно , планировал пару сезонов как минимум отьездить на нем . Может я подьеду к тебе посмотриш послушаеш как мотор работает а то я неразбираюсь пока.
Отредактированно A.B.P. (19.07.2006 10:37:56)
Неактивен
я тоже - передние фреймы рамы у тебя обрезаны. Всё. АЛЛЕС.
Неактивен
планировал пару сезонов как минимум отьездить на нем . Может я подьеду к тебе посмотриш послушаеш как мотор работает а то я неразбираюсь пока.
Неактивен
А что может дать башка от сбр?
Неактивен
немного иные фазы газораспределения и другие клапана, если не ошибаюсь.
Неактивен
A.B.P. написал:
Может я подьеду к тебе посмотриш послушаеш как мотор работает а то я неразбираюсь пока.
Я работаю на Алтушке с 9 до 18ч. ул Отрадная 2Б. потом в Химках.
Неактивен
Димыч написал:
A.B.P. написал:
Может я подьеду к тебе посмотриш послушаеш как мотор работает а то я неразбираюсь пока.
Я работаю на Алтушке с 9 до 18ч. ул Отрадная 2Б. потом в Химках.
ок я завтра с утреца подьеду как с тобой связаться?
Неактивен
916-148-06-96
Неактивен
Димыч написал:
Заметь, я не говорю что СФ плохой мотоцикл. Я говорю о том что в данном случае, когда идёт разговор "выбрал Сф, потому что модель более новая", стоит заметить, что эта новая модель в некоторых качествах заметно потеряла в сравнении с ЦБ-1 и стала куда более средней и утилитарной, чем ЦБ, обладающий некоторыми довольно яркими качествами, В СРАВНЕНИИ с 400СФ
Под "более новой моделью" я имел ввиду, что проще найти моц в приличном состоянии. Я посмотрел до этого пару вариантов CB-1, так они все были заезженные, немного ржавенькие и т.п А Фур в приличном состоянии всё-таки побольше. Пусть она и проигрывает СB-1 в управляемости и пиковой мощности, зато посадка поудобнее, лучше тяговитость, больше бак. А это мне и надо: изначально моц планировали покупать для поездак на дальняк. Вот с отцом планируем этим летом сгонять в Курск, Воронеж и обратно в Москву. Но точно с маршрутом еще не определились.
P.S Я в последнее время вообще стал задумываться, а не взять ли мне Трансальп.. Ввидел даже приемлимые по состоянию 600ки в пределах 4500$, а зимой соответственно за 3500$ может и получится чего взять. Пусть мотор у Трансальпа не оборотистый и не мощный, зато ход подвесок большой и ветрозащита отличная. А к хорошему быстро привыкаешь.
Неактивен
год не показатель ничего. Ко мне недавно CBX-750 Bold'Or приезжала в идеале. А недавно я Бритву-924-ю выкатил после ТО со словами "продавать! срочно!"
Трансалп-600 за 3500??? Отдел фантастики на соседнем этаже.
Прикинь сам.
В Европе они живые от 2000 евр. 800-1000 евр доставка, 600-800 евр таможня + маржа продавца. И где твои 3500? Чё? Из Японии? А ты попробуй там найти 600-й. потом расскажешь сколько месяцев искал и не нашёл
Неактивен
Живой трансалп за 3500 -- это 400 кубов, но никак не 600
Неактивен
а я вот если буду брать след байк так сбр 600 ну это еще не скоро
Неактивен
ты его сначала попробуй. на кратинке он куда как красив. Я тоже себе думал его брать. но вот сполз на Трансалп. (Старею?)
Неактивен
я еще молодой ) . время покажет
Неактивен
Я его хотел пока не попробовал в живую. Сказал:"Не моё!"
Неактивен
Какой CBR то? RR или F?
Неактивен
Ф3
Неактивен
Ну да.. ошибся мальца. за 3500$ - Только четырехсотки из Трансальпов. Но, кстати, недавно видел в мотолайне Трансальп 600 за 4000$ или 4500$ точно не помню...
Неактивен