Привет, Сибиховоды
Тема следующая: привык закрывать сезон, когда наступают стабильные морозы или начинают каждый день валить снега. Раньше катал на Ninja 250R - асфальт был всегда подо мной крепким и схватывающим, в любую погоду, юзов никогда не получал на обоих колёсах. Но вот осень 2012 и я езжу на F4i, был удивлён дрифтующему заднему колесу уже несколько раз утром по пасмурной погоде. Каждый раз всё было относительно подконтрольно. По-этому поводу в голове у меня возникли сомнения - смогу ли я со своими навыками безопасно ездить до привычной "отсечки сезона". Прошу поделиться опытом, советами, как на холодном или мокро-холодном асфальте удержать табун лошадей? Чего не стоит делать при манёврах?
Неактивен
Не стоит поддаваться амбициям и отключать голову. Чем холоднее, тем пенсионерски ты ездишь.
Резину прогревай первые километры.
Неактивен
Parus48
Как прогревать резину?
Неактивен
Дим, просто едь аккуратнее, никакой прогрев не спасет от налета песка в повороте. И резину смени.
У меня ща свежая диабла -- не очень-то и буксует. Нет, конечно, я могу сорвать в юз, но зачем?
На старой юзило в разы сильнее.
Неактивен
peter36rus
У меня Мишлен Пилот Спорт, свежаковые, менять их пока нет финансов. От гаража когда отъезжаю, немного змейкой еду, чтобы песок сошёл с покрышек. Но вот стартовал со светофора ненавязчиво, без сильного ускорения, и заднее колесо провернулось, а я считай стою на месте. А так я и езжу как пенсионер, редко до 100 разгоняясь, и не наглею. Просто удивился таким фокусам, поэтому решил спросить, чего ещё ожидать, как предотвратить
Неактивен
Тож заметил на эфке небольшой нюанс, при мокром асфальте и пересечении разметки поперёк, ну двух сплошных там, или если на главную с разметкой выезжать со второстепенной, то даже при не сильном ускорении чувствуется как на доли секунды колесо пробуксовывает на разметке, а потом резко цепляет за асфальт. Резина нуляк, дьябла корса вторая... А ну и в лужу если придётся въезжать - то аккуратнее, мне после сибивана с его тоненьким задни колесиком, которое у меня отродясь в лужах как шло, так и шло прямо, дрифт широкого заднего балона сибера оч не понравился, очково так,...
Неактивен
Банда эфочководов ахаха) Просто все делаешь плавно, ну и в повороты не клади сильно и все норм
Неактивен
GooDeviL написал:
Банда эфочководов ахаха)
Раcплодились как грибы после дождя, видать мопедка хорошая
Отредактированно vkokhan (05.09.2012 01:58:14)
Неактивен
Есть у меня по пути на работу поворотик 90 градусный, там еще по скользкой резинке трамвайных путей приходится ехать. Газ держу в одном положении (на минимуме) и поворот прохожу почти вертикально, байк не наклоняю. Вообщем во всех мокрых поворотах наклон поменьше и с газом плавнее и все норм будет.
А так даже на прогретой резине при хорошем старте задний балон бывает, что в букс срывает.
Неактивен
Х.з. как там на ваших Эфках, я умудрился в юз пустить колесо только дважды, в свой первый выезд по весне на холодном и мокром (из колодца чет море прям текло) асфальте. И то по привычке как на Сибиване раскручивать двиг и бросать сцепление. Может надо плавнее все делать? Хотя я до сих пор иногда откручиваю со светофора, но колесо в юз не уходило ни разу. Резина какая-то недорогая Данлоп СпортМакс, или что-то подобное.
Неактивен
У меня от стоянки по набережной прямая пару км. Проехав не спеша, покачивая мот, этот участок, еду в обычном режиме.
Бывало, только выехав со стоянки, пару раз на оттормаживании зад уходил в юз, т.к. частенько дорогу "гуси" перебегают, спешащие на работу.
Неактивен
У меня на 929 каждое утро при выезде со стоянки, даже летом, всегда пробуксовывало колесо. Проехал пару км и всё ОК
Неактивен
Давление страви, перекачано колесо.
Кстати, Миша держит примерно с +4, Пирелли любит асфальт потеплее. Зато позже плывет на жаре.
Неактивен
+1, проверь давление. У меня по теплому асфальту в дождь сибиван пробуксовывал на 120-140, оказалось колесо перекачено.
Неактивен
За давлением постоянно слежу Оно было в норме.
Неактивен