Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 16.02.2013 15:36:03

Tech
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Никита
Мотоцикл(ы): CB-One, VTR 1000F
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщений: 454

Re: воздушный фильтр

Тогда огромная просьба писать без ошибок, ворд красным подчеркивает, если слова не правильно написаны.

Аха-ха-ха big_smile
Так и знал,что ты к этому ведешь!)))


Нормально делай,нормально будет!

Неактивен

 

#27 16.02.2013 19:13:33

никита84
Сибиховод
Настоящее имя: никита
Мотоцикл(ы): рига д6. иж п3к . иж пс .хонда сб1
Откуда: украина
Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщений: 93

Re: воздушный фильтр

AM02RUS написал:

никита84 написал:

есть

Тогда огромная просьба писать без ошибок, ворд красным подчеркивает, если слова не правильно написаны.

слезно извеняюсь  но в украине русский язык отменили когда я в третем класе был . могу писать на украинском - без ошибок)


если масло с мотора не течет - значит его там нет

Неактивен

 

#28 16.02.2013 19:18:37

никита84
Сибиховод
Настоящее имя: никита
Мотоцикл(ы): рига д6. иж п3к . иж пс .хонда сб1
Откуда: украина
Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщений: 93

Re: воздушный фильтр

Banderos написал:

http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=157919

http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11426

ЮЗАй!!!!

а вот за это огромное спс) а сам фильтр пропитывать не надо,?

Отредактированно никита84 (16.02.2013 19:21:18)


если масло с мотора не течет - значит его там нет

Неактивен

 

#29 16.02.2013 23:13:54

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: воздушный фильтр

А ворд русский? Так вбивай в нем, он те ошибки проверит smile, потом уже на форум выкладывай.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#30 17.02.2013 16:02:34

никита84
Сибиховод
Настоящее имя: никита
Мотоцикл(ы): рига д6. иж п3к . иж пс .хонда сб1
Откуда: украина
Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщений: 93

Re: воздушный фильтр

AM02RUS написал:

А ворд русский? Так вбивай в нем, он те ошибки проверит smile, потом уже на форум выкладывай.

я с западной украины.... тут Бандеровцы за русскую речь без ошибок до сих пор расстреливают:)


если масло с мотора не течет - значит его там нет

Неактивен

 

#31 22.02.2013 16:18:41

SiniyCB1
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Минск 3.115 -> Ява 350-638 -> Днепруша-> Honda CB1 -> Honda CBR600F4 -> Suzuki V-Strom 650-> Honda XR250-> Honda CBR600F4...
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщений: 109

Re: воздушный фильтр

Колхозь не боись. Проверено. Ничем не хуже оригинала. Главно слепи акуратно и всё. Лепить надо так: берёшь свой старый, грязный, скукоженный воздухан. Окуратно острым ножом вырезаешь весь элемент. Металическую сетку оставляешь конечно же. Идёшь на авторынок покупаешь там фильтрующий элемент от москвича 2141 и тюбик герметика. Этот воздухан в виде бочёнка. Разрезай его вдоль и разворачивай. потом замерь ширину выреза в корпусе своего фильтра и вырежи по этой ширене воздухан-донор. немного укороти. Должно быть если не ошибаюсь 54 складки. Теперь вставляй эту гормошку в свой корпус и по контуру проклеивай герметиком. Дай засохнуть и вперёд! Цена вопроса 150р. Удачи!
PS Гдето на др компе были даже фотки, если не забуду выложу. Будет понятнее.
PSS Делали такойже фильтр из воздухана ваз 2110 - больше 140 не идёт. С москвичёвским полёт нормальный, паспортные 180 кладёт.

Отредактированно SiniyCB1 (22.02.2013 16:20:00)


Она спросила у меня: — «Ну где же ты был раньше, счастье моё?» И тут-то я и расплакался, вспомнив, в каких охуительных местах я пропадал...   

Минск 3.115 -> Ява 350-638 -> Honda CB1 -> Honda CBR600F4 -> Suzuki V-Strom 650--> Honda XR250Baja--> Honda CBR600F4...

Неактивен

 

#32 22.02.2013 20:18:18

никита84
Сибиховод
Настоящее имя: никита
Мотоцикл(ы): рига д6. иж п3к . иж пс .хонда сб1
Откуда: украина
Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщений: 93

Re: воздушный фильтр

SiniyCB1 написал:

Колхозь не боись. Проверено. Ничем не хуже оригинала. Главно слепи акуратно и всё. Лепить надо так: берёшь свой старый, грязный, скукоженный воздухан. Окуратно острым ножом вырезаешь весь элемент. Металическую сетку оставляешь конечно же. Идёшь на авторынок покупаешь там фильтрующий элемент от москвича 2141 и тюбик герметика. Этот воздухан в виде бочёнка. Разрезай его вдоль и разворачивай. потом замерь ширину выреза в корпусе своего фильтра и вырежи по этой ширене воздухан-донор. немного укороти. Должно быть если не ошибаюсь 54 складки. Теперь вставляй эту гормошку в свой корпус и по контуру проклеивай герметиком. Дай засохнуть и вперёд! Цена вопроса 150р. Удачи!
PS Гдето на др компе были даже фотки, если не забуду выложу. Будет понятнее.
PSS Делали такойже фильтр из воздухана ваз 2110 - больше 140 не идёт. С москвичёвским полёт нормальный, паспортные 180 кладёт.

я в принципе от волги поставил гармошку , пока не пробовал как и что.......А что с вазовским не так?


если масло с мотора не течет - значит его там нет

Неактивен

 

#33 25.02.2013 10:05:41

SiniyCB1
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Минск 3.115 -> Ява 350-638 -> Днепруша-> Honda CB1 -> Honda CBR600F4 -> Suzuki V-Strom 650-> Honda XR250-> Honda CBR600F4...
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщений: 109

Re: воздушный фильтр

хз. плотность бумаги наверное больше чем надо. душит здорово движку. Этоже всё методом научного тыка испытывается)))))


Она спросила у меня: — «Ну где же ты был раньше, счастье моё?» И тут-то я и расплакался, вспомнив, в каких охуительных местах я пропадал...   

Минск 3.115 -> Ява 350-638 -> Honda CB1 -> Honda CBR600F4 -> Suzuki V-Strom 650--> Honda XR250Baja--> Honda CBR600F4...

Неактивен

 

#34 25.06.2013 09:25:43

adamsmith
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Ярослав
Мотоцикл(ы): CB400 Version S
Откуда: Москва(Царицыно) - Пенза
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 462

Re: воздушный фильтр

Привет.
После длительной поездки в Москву оказалось, что расход у моей сибихи около 8 литров, при относительно спокойной езде (120-130, изредка до 150). Скажите, ведь это ненормально?
Фильтр у меня грязноват, и в этом году хотел его сменить, но не получалось. Может ли быть ТОЛЬКО в нем причина? Или в другую сторону копать?


С уважением, Ярослав.

Иж Ю-5 `89 -> Грустил 8 лет... -> Honda CB400SF version S `98

Неактивен

 

#35 25.06.2013 11:50:04

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: воздушный фильтр

Это нормальный расход, ибо крейсерская скорость Сибивана 100-110 км/ч, на скоростях 130-140 км/ч Сибиван жрет больше Икса (1100 ссм).


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#36 25.06.2013 12:18:22

adamsmith
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Ярослав
Мотоцикл(ы): CB400 Version S
Откуда: Москва(Царицыно) - Пенза
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 462

Re: воздушный фильтр

плохо sad я думал на мотоцикле выгоднее путешествовать, чем на машине... Но конечно выгода была все равно большая на въезде в Москву по рязанскому шоссе, пробка там была знатная )


С уважением, Ярослав.

Иж Ю-5 `89 -> Грустил 8 лет... -> Honda CB400SF version S `98

Неактивен

 

#37 12.07.2013 13:53:07

Ejuk
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): HONDA CB-1
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщений: 205

Re: воздушный фильтр

adamsmith - Уверяю - это ненормально. Моя сибиха по городу кушает 5л. топлива. При поездке на дальняк на переменных скоростях 90-130-150 и километров пять даже 180, средний расход получился тоже 5л. Могу утверждать, что так и должно быть. При этом был мотопробег На расстояние в 220 км, с малокубатурными братьями, средняя скорость 80-90км/ч расход порадовал - 3.8/4.2 л.  При этом стоит наверное учитывать, ехал сам, без нажопника, вес 65кг. Карбы отсинхронены, почищены, фильт новый (оригинал).

Отредактированно Ejuk (13.07.2013 11:37:26)


Человека карают только те боги, в которых он верит!

Неактивен

 

#38 12.07.2013 13:55:55

Ejuk
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): HONDA CB-1
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщений: 205

Re: воздушный фильтр

НО! При этом всём поддерживаю Никиту. Можно сколхозить, так как считаю, что в В.Ф. нет никаких сверхвысоких технологий, и ели правельно угадать с его "пропускной" способностью, и сделать аккуратно, то будет ничем не хуже от оригинала. А зачем платить больше? )))


Человека карают только те боги, в которых он верит!

Неактивен

 

#39 12.07.2013 15:28:00

Ilnar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Ильнар
Мотоцикл(ы): VFR 800
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщений: 658

Re: воздушный фильтр

Ejuk написал:

adamsmith - Уверяю - это ненормально. Моя сибиха по городу кушает 5л. топлива. При поездке на дальняк на переменных скоростях 90-130-150 и километров пять даже 180, средний расход получился тоже 5л. Могу утверждать, что так и должно быть. При этом был мотопробег На расстояние в 220 км, с малокубатурными братьями, средняя скорость 80-90км/ч расход порадовал - 3.8/2.2 л.  При этом стоит наверное учитывать, ехал сам, без нажопника, вес 65кг. Карбы отсинхронены, почищены, фильт новый (оригинал).

Да ну на, у мя бака хватало на 120-150камэ(дальше уже переключал на резерв), в зависимости город либо трасса. Эт еще при нормальных разгонах и на скорости 70-80/120-140 по городу и на трассе соответственно.


Мануал не заменит интуицию, опыт и гугл!

Неактивен

 

#40 12.07.2013 17:06:49

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: воздушный фильтр

Ilnar написал:

Да ну на, у мя бака хватало на 120-150камэ(дальше уже переключал на резерв), в зависимости город либо трасса. Эт еще при нормальных разгонах и на скорости 70-80/120-140 по городу и на трассе соответственно.

+1 можно долго рассказывать про расход, но бака на сибиване хватает км на 200 ну пусть даже 250 (хрен он проедет конечно на баке 250 если ехать), а начитавшись сказки поста про чудо расход - это ж сотни три впиливать с бака должен без проблем, сказочным путём каким-то big_smile
p.s. может каким нидь чудом два цилиндра гоняются в холостую и смесь на них не поступает? бгггггг)))

Отредактированно vkokhan (12.07.2013 17:08:26)


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#41 12.07.2013 18:41:40

adamsmith
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Ярослав
Мотоцикл(ы): CB400 Version S
Откуда: Москва(Царицыно) - Пенза
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 462

Re: воздушный фильтр

фильтр я еще тогда поменял, так как все равно еле живой был. проверю так сказать на практике. если не изменится, следующий шаг - синхронизация, так как холостой мне не очень нравится, недостаточно ровно стоит.
Но забавен тот факт, что на машине, старой 9-ке, у меня расход на том же расстоянии был на порядок меньше, где то 6-7, причем ее же еще и целую тонну своего веса нужно было везти... В общем интересно )

Отредактированно adamsmith (12.07.2013 18:46:30)


С уважением, Ярослав.

Иж Ю-5 `89 -> Грустил 8 лет... -> Honda CB400SF version S `98

Неактивен

 

#42 13.07.2013 11:15:22

Ejuk
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): HONDA CB-1
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщений: 205

Re: воздушный фильтр

Ну правельно. Километров на двести с лишним его и хватает, как раз и выходит по 5л на 100км

Ilnar - резерва 3.5л. если сделать несложные вычисления то ты и должен переходить на резерв при таком километраже, и выйдет тебе 5 на 100.

А вообще меня терзают смутные сомненья - вы что расход на глаз замеряете, никто конкртко сказать не может но говорят что я вру.
Я свою сибиху всегда заливаю до полного и при этом сбиваю одометр на ноль. Потом при следующей заправке до полного можно совершенно точно сказать сколько пошло бензина на сколько километров. Поэтому ошибки быть не может, и не нужно мои слова ставить под сомнение.

Отредактированно Ejuk (13.07.2013 18:37:32)


Человека карают только те боги, в которых он верит!

Неактивен

 

#43 13.07.2013 12:46:49

maratka CB-1
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Марат
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: г. Миасс
Зарегистрирован: 19.04.2012
Сообщений: 330

Re: воздушный фильтр

В колхозе от москвича не надо никакого герметика! Все ребра тяжело пролить!
Только боковые вставки из поролона.


Honda CB-1 - украли гады
Yamaha YBR125
Kawasaki KX85 2007 - у старшего сынишки
Yamaha PW50 - у младшего сынишки

Неактивен

 

#44 14.07.2013 11:06:03

Игоряха
Правильный мотоциклист
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): СВ-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщений: 1160

Re: воздушный фильтр

я заправляю всегда до горловины и замеряю расход, при 120 по трассе расход 4,5 л/100км в среднем, при 140-160 - около 5 л. Если расход 8л, то что-то неисправно


CB-1------------------->
TT250R(продан)--->

Неактивен

 

#45 14.07.2013 13:51:41

Саша_N
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): Ноndа СВ-1 (тип 1) Honda Steed vlx400
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщений: 477
Вебсайт

Re: воздушный фильтр

Продаю готовый колхозный фильтр. Фильтрующий элемент от Рено. Цена 600


ничего не происходит, если ничего не делать
                   ИЖ- П5 > Orion 125В > СВ-1(1991) > Steed400

Неактивен

 

#46 19.08.2013 02:11:50

Ленка
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Елена
Мотоцикл(ы): Honda CB-1, Type II (CB400FM/FM-2 1991 г.в.)
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщений: 229

Re: воздушный фильтр

AM02RUS написал:

Это нормальный расход, ибо крейсерская скорость Сибивана 100-110 км/ч, на скоростях 130-140 км/ч Сибиван жрет больше Икса (1100 ссм).

Странно у меня в режиме полпути по кочкам новой риги на 60-120, половина пути 170к/ч с полной выкладкой (я и большой рюкзак) по ее неотремонтированной части 7,28 л/100км выходит с текущей резинкой карба и очень подозреваю, что он у меня еще и богатит больше, чем надо, так что я больше за тех, кто о 5 литрах на сотню говорит, ну или о паспортных 6... Замерено по навигатору и чеку с заправки
А вот в нормальных условиях не замеряла :-(

Отредактированно Ленка (19.08.2013 02:17:27)


Дипломированный инжЫнер теоретик

Неактивен

 

#47 19.08.2013 06:17:46

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: воздушный фильтр

Ejuk написал:

НО! в В.Ф. нет никаких сверхвысоких технологий, и ели правельно угадать с его "пропускной" способностью, и сделать аккуратно, то будет ничем не хуже от оригинала. А зачем платить больше? )))

уже многократно писал что есть те самые технологии - впускной тракт всех нормальных моцей и многих машин является НАСТРОЕННЫМ. так что одной пропускной не отделаешься


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#48 20.08.2013 08:41:43

Dogs
Сибиховод
Настоящее имя: Алешка
Мотоцикл(ы): Юпитер5-->8лет-->Honda CB-1
Откуда: Серов, 66 регион
Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщений: 37

Re: воздушный фильтр

Покромсал фильтр от РеноЛогана, расход 5 на 100 город, максималка 200(спидометр) расход как у автобуса :-D
Вывод: родной фильтр за полторашку полностью аналогичен по оущщениям фильтру от логана.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100