Тогда огромная просьба писать без ошибок, ворд красным подчеркивает, если слова не правильно написаны.
Аха-ха-ха
Так и знал,что ты к этому ведешь!)))
Неактивен
AM02RUS написал:
никита84 написал:
есть
Тогда огромная просьба писать без ошибок, ворд красным подчеркивает, если слова не правильно написаны.
слезно извеняюсь но в украине русский язык отменили когда я в третем класе был . могу писать на украинском - без ошибок)
Неактивен
Banderos написал:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=157919
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11426
ЮЗАй!!!!
а вот за это огромное спс) а сам фильтр пропитывать не надо,?
Отредактированно никита84 (16.02.2013 19:21:18)
Неактивен
А ворд русский? Так вбивай в нем, он те ошибки проверит , потом уже на форум выкладывай.
Неактивен
AM02RUS написал:
А ворд русский? Так вбивай в нем, он те ошибки проверит , потом уже на форум выкладывай.
я с западной украины.... тут Бандеровцы за русскую речь без ошибок до сих пор расстреливают:)
Неактивен
Колхозь не боись. Проверено. Ничем не хуже оригинала. Главно слепи акуратно и всё. Лепить надо так: берёшь свой старый, грязный, скукоженный воздухан. Окуратно острым ножом вырезаешь весь элемент. Металическую сетку оставляешь конечно же. Идёшь на авторынок покупаешь там фильтрующий элемент от москвича 2141 и тюбик герметика. Этот воздухан в виде бочёнка. Разрезай его вдоль и разворачивай. потом замерь ширину выреза в корпусе своего фильтра и вырежи по этой ширене воздухан-донор. немного укороти. Должно быть если не ошибаюсь 54 складки. Теперь вставляй эту гормошку в свой корпус и по контуру проклеивай герметиком. Дай засохнуть и вперёд! Цена вопроса 150р. Удачи!
PS Гдето на др компе были даже фотки, если не забуду выложу. Будет понятнее.
PSS Делали такойже фильтр из воздухана ваз 2110 - больше 140 не идёт. С москвичёвским полёт нормальный, паспортные 180 кладёт.
Отредактированно SiniyCB1 (22.02.2013 16:20:00)
Неактивен
SiniyCB1 написал:
Колхозь не боись. Проверено. Ничем не хуже оригинала. Главно слепи акуратно и всё. Лепить надо так: берёшь свой старый, грязный, скукоженный воздухан. Окуратно острым ножом вырезаешь весь элемент. Металическую сетку оставляешь конечно же. Идёшь на авторынок покупаешь там фильтрующий элемент от москвича 2141 и тюбик герметика. Этот воздухан в виде бочёнка. Разрезай его вдоль и разворачивай. потом замерь ширину выреза в корпусе своего фильтра и вырежи по этой ширене воздухан-донор. немного укороти. Должно быть если не ошибаюсь 54 складки. Теперь вставляй эту гормошку в свой корпус и по контуру проклеивай герметиком. Дай засохнуть и вперёд! Цена вопроса 150р. Удачи!
PS Гдето на др компе были даже фотки, если не забуду выложу. Будет понятнее.
PSS Делали такойже фильтр из воздухана ваз 2110 - больше 140 не идёт. С москвичёвским полёт нормальный, паспортные 180 кладёт.
я в принципе от волги поставил гармошку , пока не пробовал как и что.......А что с вазовским не так?
Неактивен
хз. плотность бумаги наверное больше чем надо. душит здорово движку. Этоже всё методом научного тыка испытывается)))))
Неактивен
Привет.
После длительной поездки в Москву оказалось, что расход у моей сибихи около 8 литров, при относительно спокойной езде (120-130, изредка до 150). Скажите, ведь это ненормально?
Фильтр у меня грязноват, и в этом году хотел его сменить, но не получалось. Может ли быть ТОЛЬКО в нем причина? Или в другую сторону копать?
Неактивен
Это нормальный расход, ибо крейсерская скорость Сибивана 100-110 км/ч, на скоростях 130-140 км/ч Сибиван жрет больше Икса (1100 ссм).
Неактивен
плохо я думал на мотоцикле выгоднее путешествовать, чем на машине... Но конечно выгода была все равно большая на въезде в Москву по рязанскому шоссе, пробка там была знатная )
Неактивен
adamsmith - Уверяю - это ненормально. Моя сибиха по городу кушает 5л. топлива. При поездке на дальняк на переменных скоростях 90-130-150 и километров пять даже 180, средний расход получился тоже 5л. Могу утверждать, что так и должно быть. При этом был мотопробег На расстояние в 220 км, с малокубатурными братьями, средняя скорость 80-90км/ч расход порадовал - 3.8/4.2 л. При этом стоит наверное учитывать, ехал сам, без нажопника, вес 65кг. Карбы отсинхронены, почищены, фильт новый (оригинал).
Отредактированно Ejuk (13.07.2013 11:37:26)
Неактивен
НО! При этом всём поддерживаю Никиту. Можно сколхозить, так как считаю, что в В.Ф. нет никаких сверхвысоких технологий, и ели правельно угадать с его "пропускной" способностью, и сделать аккуратно, то будет ничем не хуже от оригинала. А зачем платить больше? )))
Неактивен
Ejuk написал:
adamsmith - Уверяю - это ненормально. Моя сибиха по городу кушает 5л. топлива. При поездке на дальняк на переменных скоростях 90-130-150 и километров пять даже 180, средний расход получился тоже 5л. Могу утверждать, что так и должно быть. При этом был мотопробег На расстояние в 220 км, с малокубатурными братьями, средняя скорость 80-90км/ч расход порадовал - 3.8/2.2 л. При этом стоит наверное учитывать, ехал сам, без нажопника, вес 65кг. Карбы отсинхронены, почищены, фильт новый (оригинал).
Да ну на, у мя бака хватало на 120-150камэ(дальше уже переключал на резерв), в зависимости город либо трасса. Эт еще при нормальных разгонах и на скорости 70-80/120-140 по городу и на трассе соответственно.
Неактивен
Ilnar написал:
Да ну на, у мя бака хватало на 120-150камэ(дальше уже переключал на резерв), в зависимости город либо трасса. Эт еще при нормальных разгонах и на скорости 70-80/120-140 по городу и на трассе соответственно.
+1 можно долго рассказывать про расход, но бака на сибиване хватает км на 200 ну пусть даже 250 (хрен он проедет конечно на баке 250 если ехать), а начитавшись сказки поста про чудо расход - это ж сотни три впиливать с бака должен без проблем, сказочным путём каким-то
p.s. может каким нидь чудом два цилиндра гоняются в холостую и смесь на них не поступает? бгггггг)))
Отредактированно vkokhan (12.07.2013 17:08:26)
Неактивен
фильтр я еще тогда поменял, так как все равно еле живой был. проверю так сказать на практике. если не изменится, следующий шаг - синхронизация, так как холостой мне не очень нравится, недостаточно ровно стоит.
Но забавен тот факт, что на машине, старой 9-ке, у меня расход на том же расстоянии был на порядок меньше, где то 6-7, причем ее же еще и целую тонну своего веса нужно было везти... В общем интересно )
Отредактированно adamsmith (12.07.2013 18:46:30)
Неактивен
Ну правельно. Километров на двести с лишним его и хватает, как раз и выходит по 5л на 100км
Ilnar - резерва 3.5л. если сделать несложные вычисления то ты и должен переходить на резерв при таком километраже, и выйдет тебе 5 на 100.
А вообще меня терзают смутные сомненья - вы что расход на глаз замеряете, никто конкртко сказать не может но говорят что я вру.
Я свою сибиху всегда заливаю до полного и при этом сбиваю одометр на ноль. Потом при следующей заправке до полного можно совершенно точно сказать сколько пошло бензина на сколько километров. Поэтому ошибки быть не может, и не нужно мои слова ставить под сомнение.
Отредактированно Ejuk (13.07.2013 18:37:32)
Неактивен
В колхозе от москвича не надо никакого герметика! Все ребра тяжело пролить!
Только боковые вставки из поролона.
Неактивен
я заправляю всегда до горловины и замеряю расход, при 120 по трассе расход 4,5 л/100км в среднем, при 140-160 - около 5 л. Если расход 8л, то что-то неисправно
Неактивен
Продаю готовый колхозный фильтр. Фильтрующий элемент от Рено. Цена 600
Неактивен
AM02RUS написал:
Это нормальный расход, ибо крейсерская скорость Сибивана 100-110 км/ч, на скоростях 130-140 км/ч Сибиван жрет больше Икса (1100 ссм).
Странно у меня в режиме полпути по кочкам новой риги на 60-120, половина пути 170к/ч с полной выкладкой (я и большой рюкзак) по ее неотремонтированной части 7,28 л/100км выходит с текущей резинкой карба и очень подозреваю, что он у меня еще и богатит больше, чем надо, так что я больше за тех, кто о 5 литрах на сотню говорит, ну или о паспортных 6... Замерено по навигатору и чеку с заправки
А вот в нормальных условиях не замеряла :-(
Отредактированно Ленка (19.08.2013 02:17:27)
Неактивен
Ejuk написал:
НО! в В.Ф. нет никаких сверхвысоких технологий, и ели правельно угадать с его "пропускной" способностью, и сделать аккуратно, то будет ничем не хуже от оригинала. А зачем платить больше? )))
уже многократно писал что есть те самые технологии - впускной тракт всех нормальных моцей и многих машин является НАСТРОЕННЫМ. так что одной пропускной не отделаешься
Неактивен
Покромсал фильтр от РеноЛогана, расход 5 на 100 город, максималка 200(спидометр) расход как у автобуса :-D
Вывод: родной фильтр за полторашку полностью аналогичен по оущщениям фильтру от логана.
Неактивен