Сорвал внутрению резьбу сливного болта, сам болт на 6, если нарезать внутри вилки новую то болт будет на 8, а это многовато
Есть вариант вкрутить болт с холодной сваркой, есть еще какие не будь варианты?
Неактивен
Это ты умудрился сорвать резьбу под сливной болт вилки, который под шестигранник??? Что делать - хрен знает, но очень интерестно КАК тебе это удалось???
Неактивен
Нажми кнопочку "поиск", где-то была тема про сорванные резьбы, с подробными фотками так называемых "ввертышей".
Неактивен
нет болт с шлякой под рожковый ключ 10 - 12 который на горшке сбоку маленький
Неактивен
Воспользуйтесь восстановителем резьбы - сам не пользовал, но описание заманчивое.
Неактивен
поксипол в помощь,ну или заварить нах,а потом новую дырку просверлить.
П.С.А вообще-то нех с так болты затягивать-не камаз ни разу
Неактивен
Там должно быть всё надёжно, т.к. там будет давление масла, и не дай Бог его вырвет на кочке где-нибудь. Лучше всё же нарезать М8 либо вообще заварить наглухо, т.к. не столь уж это важная вещь и мало где эти сливы были (хотя и удобно сливать не разбирая).
Неактивен
Ага! И каждый раз сверлить и заваривать, чтоб масло слить! Перья алюминевые, сходи к аргонщику и пусть заварит тебе дырку, потом просверлить и нарезать новую резьбу. Если аргонщик грамотный, то заварит как новая будет, даже лучше!
Неактивен
Зачем тебе сверлить то, чтобы сливать? У большинства мотов её вообще нет! Перо всё равно надо промывать и гораздо быстрее и качественнее сделать это через верх, хотя конечно для кого то гораздо сложнее. Но как говорится нех... было резьбу срывать!
Отредактированно Женёк (24.03.2013 21:47:45)
Неактивен
Ну вообщето сливной болт для того чтоб свою жизнь не усложнять, так то перо надо из траверс вытащить, а с болтом это раз два и все! А промыть можно прямотоком заливая сверху керосин не закручивая сливной болт!
Неактивен
Это и ежу понятно, что с ним легче! Вопрос то в том, что его сорвали и его можно спокойно заварить, т.к. он не обязателен, а вопрос нарезания резьбы это дело третье и так же для удобства.
Неактивен
Banderos написал:
Ну вообщето сливной болт для того чтоб свою жизнь не усложнять, так то перо надо из траверс вытащить, а с болтом это раз два и все! А промыть можно прямотоком заливая сверху керосин не закручивая сливной болт!
Не верно. Сдернул переднее колесо, открутил снизу пробку - слил. Никакие перья выдергивать не надо.
Неактивен
Ааааа! Читай внимательно мой ответ! С ним то ничего снимать не надо! Только колесо, выкрутить болт и слить, а так придется все снимать! Я думаю надо восстанавливать, а не принимать самого простого решения, сорвал, значит виноват в этом, восстанови будь добр, хотя бы попытаться! Я вот тоже разобрал свой до рамы с двигателем и вижу что старый хозяин все сделал нормально после падения, хоть и не на отлично, но все же!
Неактивен
так сальники, намного быстрее умирают, чем масло, всёравно вилку перебирать, можно варить смело(как выше сказал Женёк) , а уж отверстие просверлить и резьбу нарезать, в алюминии или дюрали, не знаю чё там за сплав, не составляет никакого труда- два метчика черновой и чистовой.
Неактивен
Отличная идея заварить у аргонщика! но аргонища нет ) а нести вилку както влом, посадил на резьбовой герметик, посмотрим что будет. =/
Неактивен
Нарезать резьбу М7 и вкрутить соответствующий болт )
Неактивен
проще с разборки стакан взять
Неактивен
vutwave написал:
Отличная идея заварить у аргонщика! но аргонища нет ) а нести вилку както влом, посадил на резьбовой герметик, посмотрим что будет. =/
Одумайся, это на мой взгляд очень не удачное решение...
Неактивен
Для восстановления резьбы без увеличения диаметра резьбы надо использовать вставки Хеликойл.
www.helicoil-nn.ru
Неактивен
С егодня тоже резьбу сорвал, вернее не резьбу сорвал, а болт отломился, на крышке двигателя, правой большой, болт самый нижний. Протер, посмотрел, масло вроде не течет. Пока оставил. Как думаете опять снять крышку вывернуть остатки? Или течь не должно?
Неактивен
может потеть место. не сметрельно, но и не красиво будет
Неактивен
Прочел в кратце, сейчас тут подперну чуток) как на моем, чтоб снять свечи - нужно снять карбы (в идеале), поменял свечи - почистил карбы значит (грамотные японцы, сцуко). Так и нафига менять масло, если все хорошо работет??? Сальник потек - понятно, а так то зачем?
Если вилка не течет, хорошо работает, нафига масло менять? Ну а если течет, то и снимай вилку. Никогда сливными отверстиясм не пользовался, тем более что вытащить перо - 5 минут максимум. Несколько болтов выкрутить.
Если ты про тот болт про который я подумал, то там просто заварить не получится, хотя может я ошибаюсь...
Отредактированно Over (21.04.2013 21:47:01)
Неактивен
http://img.partscat.ru/new/power/M/f3/f … 7d4f2a.png картинка с 600ки, с 400 кубового не нашел так быстро, но разницы никакой. Болт "22" в данном случае, держит внуренности амморта, я так по памяти...поправьте меня... забыл уже..
Неактивен
Неактивен
МАРТ написал:
С егодня тоже резьбу сорвал, вернее не резьбу сорвал, а болт отломился, на крышке двигателя, правой большой, болт самый нижний. Протер, посмотрел, масло вроде не течет. Пока оставил. Как думаете опять снять крышку вывернуть остатки? Или течь не должно?
Такое модно "выкрутить" сверлом с ходом против часов, не один болт так выкрутил с сорваной шляпкой.
Неактивен