Tech написал:
В идеале катнуть мне бы еще на 954 ,т.к. сперва думал исключительно пересесть на него, пока не познакомился с Ватрухой.
Разные мотоциклы.... оч разные...и тут либо одно либо другое
Неактивен
TILL написал:
Разные мотоциклы.... оч разные...и тут либо одно либо другое
Либо третий вариант: ЭНДУРО
Неактивен
TILL написал:
Tech написал:
В идеале катнуть мне бы еще на 954 ,т.к. сперва думал исключительно пересесть на него, пока не познакомился с Ватрухой.
Разные мотоциклы.... оч разные...и тут либо одно либо другое
Полностью с тобой согласен. По этому хочется проехаться на обоих, что бы понять, что ближе и что по мне по нраву.
В принципе, глупо было и сравнивать СВ-1 с SP-1! Но что поделать, что имеем с тем и сопоставляем...
Еще пару мыслей. Прохватывая вместе с владельцем Ватрухи ( речь идет о тех моментах, когда каждый на своих мопедах) , я постоянно анализировал свои и его действия. В общем нарисовалось у меня следущая картина: На узком картодроме или например на извилистой, загородной трассе, в общем там, где VTR не задушит СВ-1 крутящим моментом и не затопчет табуном лошадей, у первого немного шансов. Да, бесспорно многое зависит от райдера, но прокатившись на SP-1, у меня сложилось впечатление указанное выше. Возможно это любовь к собственному мотоциклу, может просто максимализм... Да и не исключено то, что попахивает бредом и я просто не понял не хрена!
Отредактированно Tech (23.07.2013 00:41:48)
Неактивен
КМК в ВТР есть только одно преимущество - звук ви-твина. Все остальные преимущества в виде крутящего момента, и подобного с лихвой перекрываются геморроем с обслуживанием и частой заменой дорогих расходников. Ну и жрет небось он прилично. Ну и у нас климат поганый. Сухой горячий асфальт бывает относительно редко.
Неактивен